Полная версия этой страницы:
Дрифт...
Всем привет!
Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!
positive
11.4.2007, 10:11
Цитата(CraD @ 11.04.2007 - 14:30)
Всем привет!
Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!
Здесь есть человек под ником
Stylzz, дак он мою рыксу в дрифт на второй как тебе зубы утром почистить! Даже не думай об этом, все с легкостью в занос!
только так и езжу
особенно по кольцевым развязкам
езжу на RX-8. ИМХО маловато для дрифта, но машина послушная очень, RX-7 FD3S считается эталоном, так что может её уШ раз для дриФФта.
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........
А я бы те посоветовал для этого дела 350з машина зверская
не было б там трэкшена я б убился
Цитата(CraD @ 11.04.2007 - 10:30)
Всем привет!
Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!
Без проблем,отключаешь DSC дрифтуешь-))))Резину только лысую поставь,чтоб легче было в занос пускать,а момента хватит-)))моя пришла с задней резиной 80% износа-))))Я теперь нарадоваться не могу,как хвастом метёт-)))даже на третьей когда обороты 8000 хвост срывает-)))
positive
11.4.2007, 19:52
Цитата(Falcon @ 11.04.2007 - 21:55)
Без проблем,отключаешь DSC дрифтуешь-))))Резину только лысую поставь,чтоб легче было в занос пускать,а момента хватит-)))моя пришла с задней резиной 80% износа-))))Я теперь нарадоваться не могу,как хвастом метёт-)))даже на третьей когда обороты 8000 хвост срывает-)))
Мне вот интересно на сколько резины хватит?
Цитата(Vitaliy @ 11.04.2007 - 14:17)
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........
+1
Цитата(Vitaliy @ 11.04.2007 - 14:17)
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........
-1
если не слик
Ну ок, понял что в "принципе" хватит но для нормального дрифта маловато... соу, вопрос усложняется:
Много уже читал, но в кратце подскажите плз, что можно получить, вложив, допустим максимум 10К$ (средняя разница между РХ-8 и 350Z (20К и 30К соответственно) в тюнинг рыксы, и что получим на выходе смотря на вопрос именно со стороны дрифта (увеличение момента?). По всем остальным показателям, хотяб по кузову и салону - рыкса по-любому прикольней ниссана - вот только б момента побольше чуть чуть =)
П.С Вот например на этом видео
YouTube видно что рыкса явно не сток (хотяб подвеска занижена) да и дрифтит она явно легче чем другие видео (или я гоню?) - тюнинг?
Бери стандар пауэр, которая 192 лыс, и втыкай турбу...Хотя прирост незначителный,но в хай паэр смысла меньше. Есть ещё вариант, правда не знаю кто тебе сделает, втыкай двигу от Космы- хватит и мощи и момента, но потеряешь на развесовке...А лучше не парься бери 350Z
Vlad_DDDD
15.4.2007, 21:33
На нашем асфальте только дрифтовать...Чтобы об камни торчащие из битума резина рвалась и вместе с дымом отлетала
Цитата(Dimas @ 12.04.2007 - 01:32)
-1
если не слик
об этом и речь
Цитата(Vlad_DDDD @ 15.04.2007 - 22:33)
No comments это понятно, но на видео рыкса явно не сток... =)
А в 350Z даже рубашки не куда повесить...
Цитата(CraD @ 17.04.2007 - 13:21)
No comments это понятно, но на видео рыкса явно не сток... =)
А в 350Z даже рубашки не куда повесить...
Ну канечно, там такая горка с музыкой! Можно пару веревок натянуть и только в путь!
Romanator
24.8.2007, 14:38
Ты бы лучше 7ю взял и в тюн вложился бы, получился бы зачОтный аппарат, да и ездит она намного лучше...
а так, реально нельзя выбирать между 350м и 8й
Перекресток. Выключаем DSC. НА АВТОМАТЕ! С нуля выжимаем тапку и выкручиваем руль в сторону поворота. И рыкса метров 5 тащит свое бренное тело под углом градусов 40. Резина новая. Конечно, участвовать в соревнованиях на ней дело неблагодарное, но 20 секунд позитива на каждом перекрестке - оно того стоит. А 8-я рыкса - это ближе к бизнес седану, нежели к спорт-купе. Выбор ума, а не сердца в отличие от 7-ой
К словам hunter: если с выключенной DSC хамить на 8-ой - убиться можно на раз.
Опять же к слову: я летом иногда эксплорера двухтонного в недолгий занос срываю... Задний привод может все. При мне, развлечения ради боком ставили Газель (!) на 60-70км/ч. И не просто ставили, а боком ехали, а потом выпрямлялись и на месте разворачивались. Так что долго ли умеючи... А в отзыве одного владельца "Волги" была фраза, типа "единственное почему не продавал машину, так потому, что утром по пустым улицам можно с заносами на скорости поездить". НА ВОЛГЕ! если конечно парень не обманывал.
А на вопрос "насколько реален дрифт на рыксе"... Возможен в лучшем виде. Рыкса показала себя девочкой капризной, чуть что не так и срывается в занос. Момента хватает вполне.
Ganz Knapp
28.11.2007, 1:12
Вот про Волгу ни разу парень не врал. Есть богатый личный опыт, который я щас собираю в тематический сайт =)
Цитата(Vitaliy @ 11.4.2007, 11:19)
только так и езжу
особенно по кольцевым развязкам
передний привод пускал в дрифт на сухом асфальте в ущерб коробке и ручнику, на счет рыксы - за счет заднего привода ее легче всего помоему пустить в занос без большого ущерба... =) (просьба не спорить опыт у всех разный
)
Цитата(CraD @ 11.4.2007, 9:30)
Всем привет!
Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!
для более-менее нормального не хватит
Опа, мой топик =) Отписываюсь =)
Как показала практика на рыксе дрифтить хорошо, с августа практикую, тока лучше бордюры не ловить, а то запчасти долго едут...
dice752
28.12.2007, 16:15
Мне тяжело говорить по поводу 8-й рыксы и достаточно ли ее для дрифта, но лично мне даже на седьмой и 280 л.с. не совсем достаточно (машина сток). При входе в затяжной поворот со скоростью 80-100 км, если в процессе прохождения отпустить газ чтоб не было спина, то потом занос сразу теряется, машина встает на траекторию и потом ей не очень хочется срываться из за недостатка мощности. В сравнении, у с13 с 25 дет таких проблем не обноружено (мотор тоже сток).Так что я не совсем уверен что стоковой 8 рыксы хватит для нормального дриСтинга. Один два раза хвостом помести - это да, но не для большего. Так что мой выбор 350з.
Хотя это обычное делитантское мнение.
ИМХО, у рыксы развесовка такая, потому так легко она стабилизируется. кольцевой аппаратец как-никак...
350З такими темпами туда же отправляется...
Цитата(WereRat @ 28.12.2007, 21:38)
ИМХО, у рыксы развесовка такая, потому так легко она стабилизируется. кольцевой аппаратец как-никак...
350З такими темпами туда же отправляется...
+1
для восьмерки дрифт - приятное дополнение а не практически основное как у той же 13. а уж в дреге она вообще нам скажет "до свиданья". Двигатель в другом диапазоне с большей радостью работает.
Так что кому жечь резину в заносах - это не сюда, а к с14 и 15, рыксам-семеркам и скаям GTS-ам.
ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.