Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дрифт...
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
CraD
Всем привет!

Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!
positive
Цитата(CraD @ 11.04.2007 - 14:30) *
Всем привет!

Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!


Здесь есть человек под ником Stylzz, дак он мою рыксу в дрифт на второй как тебе зубы утром почистить! Даже не думай об этом, все с легкостью в занос! wink.gif
Dimas
мало
Vitaliy
только так и езжу smile.gif особенно по кольцевым развязкам smile.gif
LLIypuk
езжу на RX-8. ИМХО маловато для дрифта, но машина послушная очень, RX-7 FD3S считается эталоном, так что может её уШ раз для дриФФта.
Vitaliy
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........
hunter
А я бы те посоветовал для этого дела 350з машина зверская smile.gif не было б там трэкшена я б убился biggrin.gif
Falcon
Цитата(CraD @ 11.04.2007 - 10:30) *
Всем привет!

Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!

Без проблем,отключаешь DSC дрифтуешь-))))Резину только лысую поставь,чтоб легче было в занос пускать,а момента хватит-)))моя пришла с задней резиной 80% износа-))))Я теперь нарадоваться не могу,как хвастом метёт-)))даже на третьей когда обороты 8000 хвост срывает-)))
positive
Цитата(Falcon @ 11.04.2007 - 21:55) *
Без проблем,отключаешь DSC дрифтуешь-))))Резину только лысую поставь,чтоб легче было в занос пускать,а момента хватит-)))моя пришла с задней резиной 80% износа-))))Я теперь нарадоваться не могу,как хвастом метёт-)))даже на третьей когда обороты 8000 хвост срывает-)))


Мне вот интересно на сколько резины хватит?
Сват
Цитата(Vitaliy @ 11.04.2007 - 14:17) *
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........

+1
Dimas
Цитата(Vitaliy @ 11.04.2007 - 14:17) *
не забывайте еще о том что многое зависит от резины.........

-1
если не слик
CraD
Ну ок, понял что в "принципе" хватит но для нормального дрифта маловато... соу, вопрос усложняется:

Много уже читал, но в кратце подскажите плз, что можно получить, вложив, допустим максимум 10К$ (средняя разница между РХ-8 и 350Z (20К и 30К соответственно) в тюнинг рыксы, и что получим на выходе смотря на вопрос именно со стороны дрифта (увеличение момента?). По всем остальным показателям, хотяб по кузову и салону - рыкса по-любому прикольней ниссана - вот только б момента побольше чуть чуть =)

П.С Вот например на этом видео YouTube видно что рыкса явно не сток (хотяб подвеска занижена) да и дрифтит она явно легче чем другие видео (или я гоню?) - тюнинг?
Dimas
гониш )))
LLIypuk
Бери стандар пауэр, которая 192 лыс, и втыкай турбу...Хотя прирост незначителный,но в хай паэр смысла меньше. Есть ещё вариант, правда не знаю кто тебе сделает, втыкай двигу от Космы- хватит и мощи и момента, но потеряешь на развесовке...А лучше не парься бери 350Z
jap.gif
Vlad_DDDD
http://www.drifting.com/forums/showthread.php?t=22823
jap.gif
no comment
Yarrus
На нашем асфальте только дрифтовать...Чтобы об камни торчащие из битума резина рвалась и вместе с дымом отлетала biggrin.gif
Сват
Цитата(Dimas @ 12.04.2007 - 01:32) *
-1
если не слик

об этом и речь
CraD
Цитата(Vlad_DDDD @ 15.04.2007 - 22:33) *


No comments это понятно, но на видео рыкса явно не сток... =)

А в 350Z даже рубашки не куда повесить...
positive
Цитата(CraD @ 17.04.2007 - 13:21) *
No comments это понятно, но на видео рыкса явно не сток... =)

А в 350Z даже рубашки не куда повесить...


Ну канечно, там такая горка с музыкой! Можно пару веревок натянуть и только в путь! jap.gif
Romanator
Ты бы лучше 7ю взял и в тюн вложился бы, получился бы зачОтный аппарат, да и ездит она намного лучше...

а так, реально нельзя выбирать между 350м и 8й
Вадик
Перекресток. Выключаем DSC. НА АВТОМАТЕ! С нуля выжимаем тапку и выкручиваем руль в сторону поворота. И рыкса метров 5 тащит свое бренное тело под углом градусов 40. Резина новая. Конечно, участвовать в соревнованиях на ней дело неблагодарное, но 20 секунд позитива на каждом перекрестке - оно того стоит. А 8-я рыкса - это ближе к бизнес седану, нежели к спорт-купе. Выбор ума, а не сердца в отличие от 7-ой smile.gif

К словам hunter: если с выключенной DSC хамить на 8-ой - убиться можно на раз.
Вадик
Опять же к слову: я летом иногда эксплорера двухтонного в недолгий занос срываю... Задний привод может все. При мне, развлечения ради боком ставили Газель (!) на 60-70км/ч. И не просто ставили, а боком ехали, а потом выпрямлялись и на месте разворачивались. Так что долго ли умеючи... А в отзыве одного владельца "Волги" была фраза, типа "единственное почему не продавал машину, так потому, что утром по пустым улицам можно с заносами на скорости поездить". НА ВОЛГЕ! если конечно парень не обманывал.
А на вопрос "насколько реален дрифт на рыксе"... Возможен в лучшем виде. Рыкса показала себя девочкой капризной, чуть что не так и срывается в занос. Момента хватает вполне.
Ganz Knapp
Вот про Волгу ни разу парень не врал. Есть богатый личный опыт, который я щас собираю в тематический сайт =)
fineview
Цитата(Vitaliy @ 11.4.2007, 11:19) *
только так и езжу smile.gif особенно по кольцевым развязкам smile.gif


передний привод пускал в дрифт на сухом асфальте в ущерб коробке и ручнику, на счет рыксы - за счет заднего привода ее легче всего помоему пустить в занос без большого ущерба... =) (просьба не спорить опыт у всех разный wink.gif )
Dimas
Цитата(CraD @ 11.4.2007, 9:30) *
Всем привет!

Вот вот уже совсем скоро придётся мне сделать выбор между РХ-8 и 350Z.... чессно скажу - склоняюсь в пользу первой, вот только мучают меня сомнения: хватит ли 211 момента для боле-менее нормального дрифта? (на второй передачи мощи хватает чтобы заднюю ось в занос сорвать?) Расскажите плз владельцы, как оно? Одни говорят что 211 - мало, видео смотрю - конечно не 400кобыл, где буксует на любой передаче, но вроде нормально - вопщем с удовольствием услышу ваше мнение по етому поводу =) Заранее спосибо за ответы!


для более-менее нормального не хватит
CraD
Опа, мой топик =) Отписываюсь =)

Как показала практика на рыксе дрифтить хорошо, с августа практикую, тока лучше бордюры не ловить, а то запчасти долго едут... wink.gif
dice752
Мне тяжело говорить по поводу 8-й рыксы и достаточно ли ее для дрифта, но лично мне даже на седьмой и 280 л.с. не совсем достаточно (машина сток). При входе в затяжной поворот со скоростью 80-100 км, если в процессе прохождения отпустить газ чтоб не было спина, то потом занос сразу теряется, машина встает на траекторию и потом ей не очень хочется срываться из за недостатка мощности. В сравнении, у с13 с 25 дет таких проблем не обноружено (мотор тоже сток).Так что я не совсем уверен что стоковой 8 рыксы хватит для нормального дриСтинга. Один два раза хвостом помести - это да, но не для большего. Так что мой выбор 350з.

Хотя это обычное делитантское мнение.
WereRat
ИМХО, у рыксы развесовка такая, потому так легко она стабилизируется. кольцевой аппаратец как-никак... jap.gif
350З такими темпами туда же отправляется...
Вадик
Цитата(WereRat @ 28.12.2007, 21:38) *
ИМХО, у рыксы развесовка такая, потому так легко она стабилизируется. кольцевой аппаратец как-никак... jap.gif
350З такими темпами туда же отправляется...

+1
для восьмерки дрифт - приятное дополнение а не практически основное как у той же 13. а уж в дреге она вообще нам скажет "до свиданья". Двигатель в другом диапазоне с большей радостью работает.
Так что кому жечь резину в заносах - это не сюда, а к с14 и 15, рыксам-семеркам и скаям GTS-ам.
ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.