Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цена rx-8
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Roseglass
Здрасььте товарисчи! Хочу брать эту машинку, отсюда ряд вопросов: где лучше всего за такую сумму купить это чудо дизайна (В РФ или в ЕС, если в ЕС, то где именно, чтоб не утопленница), и как она себя ведет зимой?
VMG
1. Если брать в ЕС, то где брать - вопрос не столь принципиальный (не стоит только забывать, что в Англии руль справа). Как правило, а/м везут из Германии - не то, чтобы так были какие-то особенные условия... просто так вот сложилось smile.gif
"Мертвые" (аж уж утопленники - тем более) автомобили там встречаются пореже, чем в США. Да и посредник-перегонщик в любом случае должен обязательно устроить детальный осмотр а/м, покататься на нем, и, разумеется, предоставить вам фотографии.
В 25 тыс. $, в принципе, вполне можно уложиться.

В РФ тоже можно взять, но б/у RX-8 исходно приобретенные в России, стоят больше чем если перегонять из-за рубежа. Просто потому, что новый а/м у нас стоит гораздо дороже, чем там. Для сравнения: в США RX-8 с "полным фаршем" стоит 35 тыс. $. У нас а/м аналогичной комплектации стоит 51 тыс $. Вот и получается, что годовалый автомобиль там стоит 25 тыс. $, у нас - под 40 тыс $.

Ну и, разумеется, если брать машину у нас - то в обязательном порядке перед приобретением устроить детальный осмотр. Причем одним двигателем ограничиваться не стоит - у нас, увы, дороги похуже чем в Европе или США. При этом не факт, что владелец а/м был в достаточной мере аккуратен.

2. Зимой ведет себя великолепно. В -25 заводится без малейших колебаний.
DeZoo
не совсем согласен

живые рыксы из европы по результатам мониторинга получаются тут больше 25, до 25 в нормальном состоянии укладывается только 192-сильная

машины которые продают тут купленые тут стоют от 30-34 и выше

из штатов до 25 вполне реально но это два-три месяца
Falcon
[quote name='VMG' date='12.04.2007 - 01:15' post='10837']
1. Если брать в ЕС, то где брать - вопрос не столь принципиальный (не стоит только забывать, что в Англии руль справа). Как правило, а/м везут из Германии - не то, чтобы так были какие-то особенные условия... просто так вот сложилось smile.gif
"Мертвые" (аж уж утопленники - тем более) автомобили там встречаются пореже, чем в США. Да и посредник-перегонщик в любом случае должен обязательно устроить детальный осмотр а/м, покататься на нем, и, разумеется, предоставить вам фотографии.
В 25 тыс. $, в принципе, вполне можно уложиться.

Это ты сам лично видил или прочитал где?В Германии рыкса даже в ниже среднего состоянии стоит 25грина там,а со штатов в 25 конечно уложиться можно с оценкой не выше трёх.-) biggrin.gif
VMG
Цитата
Это ты сам лично видил или прочитал где?В Германии рыкса даже в ниже среднего состоянии стоит 25грина там,а со штатов в 25 конечно уложиться можно с оценкой не выше трёх.-) biggrin.gif

Это я сам лично брал два месяца назад =)
Причем, стоит заметить, что исходно машина стоила 23.500 тыс. Евро.
Просто в Европе есть НДС... сейчас это -19% от стоимости. Ну и продавцы, как правило, делают скидку =) 400-700 евро выбить реально.

На High Power в нормальном состоянии были предложения с НДС с исходно меньшей стоимостью - около 20 тыс. евро, т.е. реальная её цена - 16,200 евро. 16,200 х 1,32 = 21 тыс. $ с копейками. Плюс, доставка, растаможка... это где-то 3500$ (1300 евро услуги посредника с доставкой + 1300 евро за растаможку). Так что в 25 уложиться - абсолютно реально. Собственно, была уже тема где я делал аналогичную калькуляцию, приводя в пример конкретные предложения с аукционов.

Под "нормальным" состоянием я понимаю: отсутствие заметных внешних дефектов (ну, мельчайшие сколы на капоте не в счет - они будут всегда), пробег тысяч до 40-50 км., функционирование а/м без каких-либо проблем, отсутствие аварий, либо несерьезные (в рамках "чуток тиранулся - перекрасили, всё стало как было").

За 30 же можно взять идеальный автомобиль: крайне малый пробег, превосходное внешнее состояние, один владелец, отличная комплектация...

В моем случае продавец сделал скидку + машина шла на абсолютно новой летней резине и комплектом зимней, в хорошем состоянии. Тобишь два комплекта резины на дисках.
В 29 тысяч я вписался без проблем. При том что а/м - в идеальном состоянии, с пробегом в 23 ткм.
Так что ещё раз повторю - чуть больше пробег, чуть меньше наворотов - и в 25 тысяч $ вписаться - абсолютно реально. Примеры я приводил в одной из тем.

Скажу больше - платить выше 30 тыс. $ просто нет смысла. Это как раз верхний разумный предел. Лучше машина уже не станет - ну будет чуть поменьше год (и на таможне заплатишь сполна), чуть поменьше пробег (а тут есть однозначное мнение - лучше чтобы первое ТО машина прошла ещё там, чтобы если что - решить все проблемы по гарантии; а первое ТО в Германии - это 20 ткм.)... принципиальных изменений, как уже не раз говорилось, не было до второй половины 2006 года.
Так что платить нужно либо 25-30 тыс. $ и брать нормальную или отличную трехлетку, либо платить все 50 тыс. $ и брать обновленный свежий вариант.
Falcon
Цитата(VMG @ 18.04.2007 - 20:51) *
Это я сам лично брал два месяца назад =)
Причем, стоит заметить, что исходно машина стоила 23.500 тыс. Евро.
Просто в Европе есть НДС... сейчас это -19% от стоимости. Ну и продавцы, как правило, делают скидку =) 400-700 евро выбить реально.

На High Power в нормальном состоянии были предложения с НДС с исходно меньшей стоимостью - около 20 тыс. евро, т.е. реальная её цена - 16,200 евро. 16,200 х 1,32 = 21 тыс. $ с копейками. Плюс, доставка, растаможка... это где-то 3500$ (1300 евро услуги посредника с доставкой + 1300 евро за растаможку). Так что в 25 уложиться - абсолютно реально. Собственно, была уже тема где я делал аналогичную калькуляцию, приводя в пример конкретные предложения с аукционов.

Под "нормальным" состоянием я понимаю: отсутствие заметных внешних дефектов (ну, мельчайшие сколы на капоте не в счет - они будут всегда), пробег тысяч до 40-50 км., функционирование а/м без каких-либо проблем, отсутствие аварий, либо несерьезные (в рамках "чуток тиранулся - перекрасили, всё стало как было").

За 30 же можно взять идеальный автомобиль: крайне малый пробег, превосходное внешнее состояние, один владелец, отличная комплектация...

В моем случае продавец сделал скидку + машина шла на абсолютно новой летней резине и комплектом зимней, в хорошем состоянии. Тобишь два комплекта резины на дисках.
В 29 тысяч я вписался без проблем. При том что а/м - в идеальном состоянии, с пробегом в 23 ткм.
Так что ещё раз повторю - чуть больше пробег, чуть меньше наворотов - и в 25 тысяч $ вписаться - абсолютно реально. Примеры я приводил в одной из тем.

Скажу больше - платить выше 30 тыс. $ просто нет смысла. Это как раз верхний разумный предел. Лучше машина уже не станет - ну будет чуть поменьше год (и на таможне заплатишь сполна), чуть поменьше пробег (а тут есть однозначное мнение - лучше чтобы первое ТО машина прошла ещё там, чтобы если что - решить все проблемы по гарантии; а первое ТО в Германии - это 20 ткм.)... принципиальных изменений, как уже не раз говорилось, не было до второй половины 2006 года.
Так что платить нужно либо 25-30 тыс. $ и брать нормальную или отличную трехлетку, либо платить все 50 тыс. $ и брать обновленный свежий вариант.


Во расписал biggrin.gif
8 лет машинами занимаюсь,а сколько перегон стоит и калькуляцию машины сделать не умею biggrin.gif Спасибо что научил biggrin.gif Кто там тебе за 1300 гоняет я не знаю-)))согласен с тобой лишь в одном,что средняя машина из Германии в Москву 30000гринна,из штатов за эти деньги будит стоить получше jap.gif
VMG
Цитата(Falcon @ 19.04.2007 - 18:23) *
согласен с тобой лишь в одном,что средняя машина из Германии в Москву 30000гринна

Будьте чуть более внимательны, ок? =)
За 30 тыс. $ из Германии идут идеальные варианты. Лучше - только обновленные варианты 2006 года =)
Спорить тут бесполезно - autoscout, mobile24 подскажут, ага =)
1300 евро - это средняя цена перегона а/м из Германии, включающая стоимость доставки на пароме в Питер. Так, обычные рамки - 1200 - 1400 евро, в зависимости от удаленности продавца от перегонщика =) факт... поспрошайте на авто.ру, если не в курсе =)
Falcon
Цитата(VMG @ 19.04.2007 - 20:02) *
Будьте чуть более внимательны, ок? =)
За 30 тыс. $ из Германии идут идеальные варианты. Лучше - только обновленные варианты 2006 года =)
Спорить тут бесполезно - autoscout, mobile24 подскажут, ага =)
1300 евро - это средняя цена перегона а/м из Германии, включающая стоимость доставки на пароме в Питер. Так, обычные рамки - 1200 - 1400 евро, в зависимости от удаленности продавца от перегонщика =) факт... поспрошайте на авто.ру, если не в курсе =)

Мы с тобой на разных языках разговариваем,даже больше не хочу это поднимать,сколько ты продаёшь машин в год ответь мне на один только вопрос mad.gif
VMG
Цитата(Falcon @ 20.04.2007 - 13:31) *
Мы с тобой на разных языках разговариваем,даже больше не хочу это поднимать

Слив засчитан. Нет аргументов - всего доброго.
Falcon
Цитата(VMG @ 20.04.2007 - 13:49) *
Слив засчитан. Нет аргументов - всего доброго.

А это так называется когда тебе ответить нечего biggrin.gif
VMG
Цитата(Falcon @ 20.04.2007 - 14:01) *
А это так называется когда тебе ответить нечего biggrin.gif

Нет, это традиционный ответ тем, кто поджав хвост пытается уйти от темы.
medium
huh.gif
Falcon
Цитата(VMG @ 20.04.2007 - 14:12) *
Нет, это традиционный ответ тем, кто поджав хвост пытается уйти от темы.

Так ты не ответил мне кто ты и чем занимаешься,по этому я не вижу смысла с тобой дискутировать. jap.gif
kaliff
Цитата(VMG @ 19.04.2007 - 20:02) *
1300 евро - это средняя цена перегона а/м из Германии, включающая стоимость доставки на пароме в Питер.

либо перегонщики альтруисты, либо брехня! unsure.gif
самолично гонял из Герм. и калькуляцию знаю (сам максал)
350 – самолёт
50 – дорога до а\м (в лутшем случае)
200 – номера со страховкой
200 – горючка
150 – паром
50 – еда
----------
1000Евро blink.gif
это не считая визы (возможно мульти) и жилья (можно управиться за день и поспать в а\м)
Возможно где то округлил в большую чутка, но всё равно за 500Евра чистого табыша ни кто не попрётся wink.gif
VMG
Цитата(kaliff @ 20.04.2007 - 18:00) *
либо перегонщики альтруисты, либо брехня! unsure.gif
самолично гонял из Герм. и калькуляцию знаю (сам максал)
350 – самолёт
50 – дорога до а\м (в лутшем случае)
200 – номера со страховкой
200 – горючка
150 – паром
50 – еда
----------
1000Евро blink.gif
это не считая визы (возможно мульти) и жилья (можно управиться за день и поспать в а\м)
Возможно где то округлил в большую чутка, но всё равно за 500Евра чистого табыша ни кто не попрётся wink.gif


Ну это объясняется легко - есть перегонщики, проживающие в самой Германии.
Самолет, еда, проживание и пр. - это всё понятно, там цены другие получаются.
Но когда человек на ПМЖ в Германии, со своим домом и автомобилем - тут проблем нет.
Один день - прокатиться к продавцу на осмотр. Потом вернуться домой, оставить машину, самолетом обратно к продавцу, всё оформить - и в порт.

Затраты, естественно, несравнимо меньше.

Что касается брехни - я с радостью поделюсь контактами человека, который ровно за те 1300 евро доставил мне RX-8 smile.gif естественно, не "под окно" - забирал сам, с парома, в Питере.
Кстати, с этим же человеком можно попытаться договориться и насчет НДС - чтобы он внес эту разницу (которая впоследствие возвращается покупателю, при пересечении а/м границы), и таким образом не было необходимости переводить деньги туда-сюда.
У меня получилось так, что я перевел ~19 тыс. евро (при том, что цена машины - 23.500), остальное, из своих денег, внес он. Таким образом, после возврата НДС не пришлось пересылать эти деньги обратно.

Учитывая обилие предложений по RX-8 с НДС (все же -19% - это очень прилично), скорость доставки, и её цену - я однозначно принял решение брать а/м в Германии.
CraD
Цитата(VMG @ 20.04.2007 - 18:46) *
Учитывая обилие предложений по RX-8 с НДС (все же -19% - это очень прилично), скорость доставки, и её цену - я однозначно принял решение брать а/м в Германии.


Дык это получается что с возвратом НДСа, из европы чуть ли не дешевле чем из америкосии получается рыксу взять?
Yarrus
Цитата(CraD @ 23.04.2007 - 09:57) *
Дык это получается что с возвратом НДСа, из европы чуть ли не дешевле чем из америкосии получается рыксу взять?

Я купил себе 192 сильную 2004 года за 16150 евро с 26500 км пробега...В идеальном состоянии.Сейчас жду возврата штойера(НДС) это 2578,57 евро...итого мне машина встала в 13571 евро в Германии,плюс 1500 евро доставка,плюс 1380 растоможка,(12500руб брокер на таможне,чтобы за один день всё сделали вместе с сертификатом ЕВРО-2)
Итого 22750$ со всеми расходами в Москве...
VMG
Цитата(CraD @ 23.04.2007 - 09:57) *
Дык это получается что с возвратом НДСа, из европы чуть ли не дешевле чем из америкосии получается рыксу взять?

Да, совершенно верно. К тому же, доставка а/м из Германии - несравнимо быстрее - обычно дня 4, и машина в Питере. Из США - недели три...
CraD
Цитата(VMG @ 23.04.2007 - 15:36) *
Да, совершенно верно. К тому же, доставка а/м из Германии - несравнимо быстрее - обычно дня 4, и машина в Питере. Из США - недели три...


Слушай, а есть контакты через кого брать? (ты я так понял тоже на европейке ездиешь?)

Ну в принцепе мне не срочно, как точно соберусь, на встречу к вам приеду, думаю там и посоветуете как лучше "притащить" себе ракету =)
art
Привозил 6 машин из америки на полном фарше, включая НАВИГАЦИЮ (считается дорогой опцией в США) все были в идеальнешем состоянии себестоимость была 24 000$ - 25 000$, в москве продовал по 28 000$, привозил 2-е из германии на таком же фарше в идеальнешем состояние (но не лучше, чем американцы) себестоимость 27 000$ - 28 000$ продается соотвенственно около 30 000$, а разницы никакой, нк акромя цены конечно!!!

ДА. КСТАТИ! ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ АМЕРИКАНКА. ПОКА САМ ЕЗЖУ ПРОБЕГ 44 000 МИЛИ В ИДЕАЛЕ! ПРОДАМ ЗА 28900$.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/29394.html

544-75-35 АРТЕМ.
VMG
Цитата(CraD @ 24.04.2007 - 16:14) *
Слушай, а есть контакты через кого брать? (ты я так понял тоже на европейке ездиешь?)

Скинул контакты в приват smile.gif
Это тот человек, через которого я купил рыксу в феврале этого года smile.gif
Сам он на ПМЖ в Германии, человек технически грамотный, приятный smile.gif
ev2
Привет.
У тебя контакты человека в Москве или в СПБ?
Спасибо
CAESAR
Цитата(ev2 @ 29.05.2007 - 22:00) *
Привет.
У тебя контакты человека в Москве или в СПБ?
Спасибо



Без проблем привезу за 1500 евро в Мск любой авто до 15000 евро в Германии. Естестно лобовухи и прочие неприятности за счет перегона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.