Цитата
Это ты сам лично видил или прочитал где?В Германии рыкса даже в ниже среднего состоянии стоит 25грина там,а со штатов в 25 конечно уложиться можно с оценкой не выше трёх.-)
Это я сам лично брал два месяца назад =)
Причем, стоит заметить, что исходно машина стоила 23.500 тыс. Евро.
Просто в Европе есть НДС... сейчас это -19% от стоимости. Ну и продавцы, как правило, делают скидку =) 400-700 евро выбить реально.
На High Power в нормальном состоянии были предложения с НДС с исходно меньшей стоимостью - около 20 тыс. евро, т.е. реальная её цена - 16,200 евро. 16,200 х 1,32 = 21 тыс. $ с копейками. Плюс, доставка, растаможка... это где-то 3500$ (1300 евро услуги посредника с доставкой + 1300 евро за растаможку). Так что в 25 уложиться - абсолютно реально. Собственно, была уже тема где я делал аналогичную калькуляцию, приводя в пример конкретные предложения с аукционов.
Под "нормальным" состоянием я понимаю: отсутствие заметных внешних дефектов (ну, мельчайшие сколы на капоте не в счет - они будут всегда), пробег тысяч до 40-50 км., функционирование а/м без каких-либо проблем, отсутствие аварий, либо несерьезные (в рамках "чуток тиранулся - перекрасили, всё стало как было").
За 30 же можно взять идеальный автомобиль: крайне малый пробег, превосходное внешнее состояние, один владелец, отличная комплектация...
В моем случае продавец сделал скидку + машина шла на абсолютно новой летней резине и комплектом зимней, в хорошем состоянии. Тобишь два комплекта резины на дисках.
В 29 тысяч я вписался без проблем. При том что а/м - в идеальном состоянии, с пробегом в 23 ткм.
Так что ещё раз повторю - чуть больше пробег, чуть меньше наворотов - и в 25 тысяч $ вписаться - абсолютно реально. Примеры я приводил в одной из тем.
Скажу больше - платить выше 30 тыс. $ просто нет смысла. Это как раз верхний разумный предел. Лучше машина уже не станет - ну будет чуть поменьше год (и на таможне заплатишь сполна), чуть поменьше пробег (а тут есть однозначное мнение - лучше чтобы первое ТО машина прошла ещё там, чтобы если что - решить все проблемы по гарантии; а первое ТО в Германии - это 20 ткм.)... принципиальных изменений, как уже не раз говорилось, не было до второй половины 2006 года.
Так что платить нужно либо 25-30 тыс. $ и брать нормальную или отличную трехлетку, либо платить все 50 тыс. $ и брать обновленный свежий вариант.