Цитата(ventil911 @ 28.2.2008, 9:26)
простите за жаргон, но из представленного рисунка помоему понятно о чем я говорю (выпускное окно дальше от центра чем впускное).
есть что то вроде мануала по расточке окон? и есть ли вазовские статора без выпускного отверстия?
Видимо русские люди без "объяснений на пальцах" не могут... Тогда начем.
1) Я в первом же ответе на вопрос написал, что стоит обратить внимание на ошибку... Ноль внимания... Ну что ж, не хотим учиться на своих ошибках,будем ходить в двоечниках. На рисунке представлен двигатель с
торцевыми впуском и выпуском. Но автор пишет именно про
переферийный(что в РПД означает только одно, окно впуска или выпуска находится на трохоиде, то есть на статоре.
2) На роторе НЕТ компрессионых колец. Там есть маслосъемные и в версии торцевого выпуска на RX-8, огнеупорное.
3) Окна и так приближены к зоне работы того или инного кольца. Точить в сторону центра некуда.
4) Мануалов по портингу НЕ существует. В сети можно нарыть лишь какие-либо отчеты от америкосов и фотографии.
5) ВАЗовский статор можно изготовить без выпускного окна. Очень дорого, вы не купите.
Цитата(Altair @ 28.2.2008, 20:03)
хммм... есть ли вообше статора, без выпускного отверстия...
Да, на RX-8