Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг РПД
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2
ReXar7
Народ я тут задумался, а как можно повысить мощность РПД, ну так прикинул:
1 Полностью прямоточный выхлоп
2 Освобождаем впуск (нулевой фильтр и т.д.)
3 Сменить турбину на одиночную
4 Портинг
5 Поменять комп
6 Большие диски с хорошей резиной
Это ВСЁ что может повысить время на 1/4 мили huh.gif Если есть ещё существенные пункты, напишите плиз! cool.gif
John
Цитата(Reksar @ 16.04.2007 - 15:29) *
Если есть ещё существенные пункты, напишите плиз! cool.gif


зеркала, фары, салон, приборку, пассажирские кресла, обшивку внутреннюю и т.д - в памойку wink.gif
VMG
Цитата(John @ 16.04.2007 - 15:47) *
зеркала, фары, салон, приборку, пассажирские кресла, обшивку внутреннюю и т.д - в памойку wink.gif

Вместе с водилой laugh.gif пусть с пульта дистанционного управления рулит cool.gif вот тогда машина поедет...
berliozz
> 6 Большие диски с хорошей резиной
А вот тут наоборот. Рекомендуется ставить радиус поменьше.
funklove
Цитата(Reksar @ 16.04.2007 - 15:29) *
Народ я тут задумался, а как можно повысить мощность РПД, ну так прикинул:
1 Полностью прямоточный выхлоп
2 Освобождаем впуск (нулевой фильтр и т.д.)
3 Сменить турбину на одиночную
4 Портинг
5 Поменять комп
6 Большие диски с хорошей резиной
Это ВСЁ что может повысить время на 1/4 мили huh.gif Если есть ещё существенные пункты, напишите плиз! cool.gif

В целом, это все. В деталях, список на 1500 позиций работ и запчастей, и на 30 к уе smile.gif
medium
ну не фсе еще tongue.gif
Варим легкий каркас. Вешаем на него мотор
например, выкидываем сток крылья и капот. Снимаем крышку багажника, люк. Двери в утиль.
Выпиливаем дырки в задних крыльях.
А на место всего этого вешаем пластик, карбон.
Может еще по днищу можно поработать болгаркой.
Да... прямоток в утиль тоже - короткий выпуск и все biggrin.gif
Бюджет не знаю. Но думаю сэкономишь не меньше секунд чем весь остальной тунинх за 30 кбаксов biggrin.gif

....
подумал...
там еще много чего можно от кузова отпилить smile.gif ... панели заднюю, железяку над баком. Кстати, бак в утиль. Вместо него спорт бак литров на 10-20
еще кондей, гидрик, печку тоже в утиль smile.gif
VMG
Такой тюних вообще обойдется без затрат, если продать всё что идет на выкорчевку tongue.gif
funklove
Цитата(medium @ 16.04.2007 - 17:20) *
ну не фсе еще tongue.gif
Варим легкий каркас. Вешаем на него мотор
например, выкидываем сток крылья и капот. Снимаем крышку багажника, люк. Двери в утиль.
Выпиливаем дырки в задних крыльях.
А на место всего этого вешаем пластик, карбон.
Может еще по днищу можно поработать болгаркой.
Да... прямоток в утиль тоже - короткий выпуск и все biggrin.gif
Бюджет не знаю. Но думаю сэкономишь не меньше секунд чем весь остальной тунинх за 30 кбаксов biggrin.gif

....
подумал...
там еще много чего можно от кузова отпилить smile.gif ... панели заднюю, железяку над баком. Кстати, бак в утиль. Вместо него спорт бак литров на 10-20
еще кондей, гидрик, печку тоже в утиль smile.gif


Мсье знает толк в извращениях smile.gif
Но все равно корч меньше 850 кг с водятлом не будет весить. Да и нужно учесть особенность российских дорог. Чем легче машина, тем больше вероятность взлететь на кочке smile.gif
Да и на 95% корч не пройдет по сегодняшним регламентам, в России по крайней мере.
fastmak
А вырезанный металл сдать на втормет biggrin.gif тоже компенсация бюджета

Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 17:06) *
Да и на 95% корч не пройдет по сегодняшним регламентам, в России по крайней мере.

Куда не пройдет? ph34r.gif По какому регламенту? Где такие регламенты драконовские?
funklove
РАф, Браг-битва
Наш CRX с мотором перенесенным назад не пускают никуда. Недавно читал воронежский(?) регламент - аналогично.
medium
ГЫ!!! jap.gif
Все в ООО ЧУП Республика Беларусь
Рыг...Рыгламент позволяит jap.gif . Правда и призовых кот наплакал.
Может Киев тоже пройдет.

Мужики! приезжайте на местный дрых. Ограничение по весу 600 кг. Пили - не хочу.
Приеду. Балеть буду jap.gif
fastmak
Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 17:18) *
РАф, Браг-битва
Наш CRX с мотором перенесенным назад не пускают никуда. Недавно читал воронежский(?) регламент - аналогично.

У нас на Урале ограничений по весу нет, но с переносом движка такая-же фигня, низя, только на стандартном месте.
funklove
там не столько по весу, сколько по несущим силовым элементам кузова. Например, можно крылья, капот, багажник, бампера - а вот двери уже нет, нельзя изменять лонжероны, пилить крышу, даже телевизор не убрать. Особо не разойдешься. А тут вы хотите пространственную раму, считай новый автомобиль с нуля jap.gif
Я с космы снял по прикидкам килограмм 200, и это оставляя весь штатный кузов. Сколько реально весит - без понятия - поеду на весы. Так что буду бороться за мощность.
рамис
Никто не сказал про аэродинамику, а сопротивление воздуха это второе по значимости после массы на ,что расходуется мощность. здесь поможет как можно более низкий клиренс,плоское днище и колеса на перед поуже . так же помогут грамотно сделанные и установленные диффузор и антикрыло- это ,чтоб воздух легко отрывался от авто а не держал его за задницу smile.gif
funklove
аеродинамика важна для скоростей, для разгона не так важна
можно заставить куб ехать 400 метров за 10 секунд smile.gif
"аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные двигатели" (С)
я б так приоритеты расставил:
25% двигатель
25% трэкшен
20% вес

15% водятел
10% коробка


5% аэродинамика
рамис
Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 23:15) *
аеродинамика важна для скоростей, для разгона не так важна
можно заставить куб ехать 400 метров за 10 секунд smile.gif
"аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные двигатели" (С)


хорошо , ну а если куб стал вдруг каплей с тем же весом и мощностью ? wink.gif
funklove
не, ну при прочих равных - да
аеродинамика важна после 150
скорость 150-200 - она будет играть роль
посыл такой: в целом, у всех современных седанов, купе и т.п. коэф. сопротивления не принципиально различен. Даже если сравнить феррари 550 и 5-й цивик
рамис
Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 23:27) *
не, ну при прочих равных - да
аеродинамика важна после 150
скорость 150-200 - она будет играть роль
посыл такой: в целом, у всех современных седанов, купе и т.п. коэф. сопротивления не принципиально различен. Даже если сравнить феррари 550 и 5-й цивик


Если не ошибаюсь то те кто проежает 400м за 13-14 секунд приезжают как раз на 2х сотнях примерно, т е на набор скорости со 150 до 200 уходит минимум четверть дистанции. может рыкса догоняет эво и импрезу как раз оттого,что те чумаданы а не купе как рыкса ?
Подозреваю , что у 5 цивика он даже меньше smile.gif
funklove
200 - это 12-12.5 секунд
как раз отрыв может быть практически со второй передачи, то есть на отрезке 60-100 км/ч
Честно говоря не такой субарик и чемодан
зато у субарика AWD, что несомненное преимущество на старте
medium
В прошлом году ездил гольф второй сделаный в Лабусяндии. Так у него мотор в жопе на раме висел. Так он на мокрой трассе на сликах жопой вперед но все равно субарика хохляцкого объехал biggrin.gif
на racing.by есть рыг...рыг.. рыгламент.
Фанк, почитай а. И если че, приезжай. БАлЕть буду!!! jap.gif
vtec
Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 23:43) *
200 - это 12-12.5 секунд
как раз отрыв может быть практически со второй передачи, то есть на отрезке 60-100 км/ч
Честно говоря не такой субарик и чемодан
зато у субарика AWD, что несомненное преимущество на старте

А может хватит и первой передачи, да и полный привод особо ненужен http://www.metacafe.com/watch/442478/toyota_supra/ смотрим,и потом на время смотрим.
А вот вам и любимица http://www.metacafe.com/watch/395289/18psi_8sec_rx_7_650hp/
vtec
что б по одному невыкладывать http://www.metacafe.com/tags/rx/
fastmak
Цитата(vtec @ 17.04.2007 - 09:23) *
А может хватит и первой передачи, да и полный привод особо ненужен http://www.metacafe.com/watch/442478/toyota_supra/ смотрим,и потом на время смотрим.

Ты сам то понял, что сказал? blink.gif Он на этой Супре переключился минимум 3 раза причем тут хватит и первой передачи dry.gif

то funlkove, читал внимательно наш регламент http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...27468&page=, спрашивал оргов-результат, у нас в класс спорт с перенесенным движком можно, Велкам jap.gif
В прошлом году призовые были приличные, по 70 косарей деревянных давали победителям в классах.
Привозите свой монстр, зарубитесь с нашей MRкой
funklove
увы, 70 косарей это едва расходы покроет sad.gif
Хозяин икса разочаровался в драге, ездит теперь в мячиково, туда и машину готовит.
vtec
Цитата(fastmak @ 17.04.2007 - 11:47) *
Ты сам то понял, что сказал? blink.gif Он на этой Супре переключился минимум 3 раза причем тут хватит и первой передачи dry.gif

то funlkove, читал внимательно наш регламент http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...27468&page=, спрашивал оргов-результат, у нас в класс спорт с перенесенным движком можно, Велкам jap.gif
В прошлом году призовые были приличные, по 70 косарей деревянных давали победителям в классах.
Привозите свой монстр, зарубитесь с нашей MRкой

Я имел ввиду что до 100км/ч он на первой легко разгоняется!
ReXar7
Цитата(funklove @ 16.04.2007 - 16:00) *
В целом, это все. В деталях, список на 1500 позиций работ и запчастей, и на 30 к уе smile.gif

А где можно на список с ценами взглянуть ? smile.gif ну или хотябы ещё пунктов 10-15 из него?
funklove
Про рыксу на 650 сил: не верю smile.gif На этой турбе 51spl PP, на этом давлении, на 13б, 8 секунд.. нереально.
пока живьем не увижу, не поверю smile.gif

Цитата(Reksar @ 17.04.2007 - 13:49) *
А где можно на список с ценами взглянуть ? smile.gif ну или хотябы ещё пунктов 10-15 из него?

список секретный jap.gif
funklove
Поиск говорит следующее:
Usually part of a kit:
*turbo
*manifold
*wastegate
*custom downpipe
*intake for turbo

To take advantage of kit:
*larger intercooler, usually custom piping from turbo to IC
*midpipe
*exhaust
*larger injectors
*better fuel pump
*aftermarket secondary rail and fuel pressure regulator (plus lines/fittings)
*standalone ecu with tuning
*clutch
*BOV

Recommended:
*bigger wheels and tires
*upgraded cooling, including radiator and possibly oil coolers
*wideband
*ignition

Install issues:
*numerous lines and fittings, block-off plates, etc, etc.

jap.gif
Добавлю еще: standalone ECU
Many mods, too much to list
medium
Фанк - эстет biggrin.gif jap.gif
И машина у него эстетская rolleyes.gif
ReXar7
Цитата(funklove @ 18.04.2007 - 21:08) *
Поиск говорит следующее:
Usually part of a kit:
*turbo
*manifold
/////////

jap.gif
Many mods, too much to list

Мда хороший список, спасибо!
Vlad_DDDD
По поводу глушителей и выпускных коллекторов.
Какие для РПД делают?
И нужна ли там система с зеркальным отражением волн? huh.gif
John
Цитата(Vlad_DDDD @ 9.05.2007 - 15:28) *
... И нужна ли там система с зеркальным отражением волн? huh.gif

после турбины пофик, лишь бы диаметр был побольше smile.gif
funklove
Цитата(John @ 9.05.2007 - 21:16) *
после турбины пофик, лишь бы диаметр был побольше smile.gif

+1. настроенный выпуск для атмосферок
для турбо нужен хороший гладкий коллектор, желательно равнодлинный.. но не очень длинный smile.gif Изделия из нержавеющей стали HKS и Greddy - или их китайские аналоги достаточно хороши
Vlad_DDDD
просто коллетор без турбин.
Чтоб понизить давление в выпускном коллекторе
ventil911
кто знает по какому принципу расширяют переферийные впуск, выпуск... впуск можно до маслосъемных, а выпуск до компрессионных - так или нет?
CAESAR
называется, найди сам ошибку - переферийные впуск, выпуск vs впуск можно до маслосъемных, а выпуск до компрессионных

Для начала осознай, что ты тут понаписал... Потом попробуй изучить составляющие компоненты ротора... Потом подумай, что ты хотел узнать и главное о каком моторе...
ventil911
простите за жаргон, но из представленного рисунка помоему понятно о чем я говорю (выпускное окно дальше от центра чем впускное).
есть что то вроде мануала по расточке окон? и есть ли вазовские статора без выпускного отверстия?
John
Цитата(ventil911 @ 28.2.2008, 12:26) *
есть что то вроде мануала по расточке окон?

мануала нет, но инфы на форуме достаточно wink.gif
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...%F0%F2%E8%ED%E3

в общем читайте архивы
Altair
Цитата(ventil911 @ 28.2.2008, 12:26) *
и есть ли вазовские статора без выпускного отверстия?


хммм... есть ли вообше статора, без выпускного отверстия... blink.gif blink.gif
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 28.2.2008, 9:26) *
простите за жаргон, но из представленного рисунка помоему понятно о чем я говорю (выпускное окно дальше от центра чем впускное).
есть что то вроде мануала по расточке окон? и есть ли вазовские статора без выпускного отверстия?


Видимо русские люди без "объяснений на пальцах" не могут... Тогда начем.

1) Я в первом же ответе на вопрос написал, что стоит обратить внимание на ошибку... Ноль внимания... Ну что ж, не хотим учиться на своих ошибках,будем ходить в двоечниках. На рисунке представлен двигатель с торцевыми впуском и выпуском. Но автор пишет именно про переферийный(что в РПД означает только одно, окно впуска или выпуска находится на трохоиде, то есть на статоре.
2) На роторе НЕТ компрессионых колец. Там есть маслосъемные и в версии торцевого выпуска на RX-8, огнеупорное.
3) Окна и так приближены к зоне работы того или инного кольца. Точить в сторону центра некуда.
4) Мануалов по портингу НЕ существует. В сети можно нарыть лишь какие-либо отчеты от америкосов и фотографии.
5) ВАЗовский статор можно изготовить без выпускного окна. Очень дорого, вы не купите.



Цитата(Altair @ 28.2.2008, 20:03) *
хммм... есть ли вообше статора, без выпускного отверстия... blink.gif blink.gif


Да, на RX-8
ventil911
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
то что статор без выпуска дорого это не есть гуд smile.gif (на ваз или на RX-7 от RX-8 надеюсь подходит?)
один вопрос не раскрыт - почему у RX-8 выпускное окно расположенно далше от центра чем впускное?
да и еще мне маленько не понятно как расположен "монстр порт" - http://www.rotaryengineillustrated.com/re101/ports.php

... американси конкретно загоняют smile.gif
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 28.2.2008, 21:18) *
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
то что статор без выпуска дорого это не есть гуд smile.gif (на ваз или на RX-7 от RX-8 надеюсь подходит?)
один вопрос не раскрыт - почему у RX-8 выпускное окно расположенно далше от центра чем впускное?
да и еще мне маленько не понятно как расположен "монстр порт" - http://www.rotaryengineillustrated.com/re101/ports.php

... американси конкретно загоняют smile.gif


Думаю подходит на двигатели ВАЗ для заднеприводных авто и на RX-7(точно не утверждаю, надо сравнивать по дыркам для шпилек)
Окно смещено на расстояние, требуемое для перекрытия огнеупорным кольцом зоны камеры сгорания от маслосъемных колец в фазе выпуска, для того, чтоб маслосъемные кольца не засрались несгораемыми остатками и не оплавились резинки в них. По ссылке я вижу штатную заднюю крышку мотора 13В
ventil911
Цитата(CAESAR @ 29.2.2008, 3:04) *
Думаю подходит на двигатели ВАЗ для заднеприводных авто и на RX-7(точно не утверждаю, надо сравнивать по дыркам для шпилек)
Окно смещено на расстояние, требуемое для перекрытия огнеупорным кольцом зоны камеры сгорания от маслосъемных колец в фазе выпуска, для того, чтоб маслосъемные кольца не засрались несгораемыми остатками и не оплавились резинки в них. По ссылке я вижу штатную заднюю крышку мотора 13В

на счет выпускного окошка так и думал. а по ссылке - какая разница какой статор или крышка, как там отверстие расположено - оно же выходит за рамки эпитрохоиды, я так понимаю отверстие получается общее для статора и крышки. если так, то как там "apex seal" себя чувствует? несколько странновато...
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 29.2.2008, 9:13) *
на счет выпускного окошка так и думал. а по ссылке - какая разница какой статор или крышка, как там отверстие расположено - оно же выходит за рамки эпитрохоиды, я так понимаю отверстие получается общее для статора и крышки. если так, то как там "apex seal" себя чувствует? несколько странновато...




Внимательно посмотри на окно впуска. Оно двойное. Это называется бридж-портинг. Бридж, с английского МОСТ! Вот по этому мосту и "хоит" апекс и корнер сиал. То что заходит за рамки эпитрохоиды, имеет ответную подготовленную часть в статоре.
ventil911
то есть там как-бы 2 мостика: 1-ый на статоре 2-ой на крышке, я правильно понимаю?
как думаете если рпд сделать 2-х тактным (возможно ли в принципе - ваше мнение), есть ли у него перспективы?
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 29.2.2008, 10:47) *
то есть там как-бы 2 мостика: 1-ый на статоре 2-ой на крышке, я правильно понимаю?
как думаете если рпд сделать 2-х тактным (возможно ли в принципе - ваше мнение), есть ли у него перспективы?



На статоре нет никакого мостика. На счет 2-х тактного РПД - как вы себе это представляете? И главное зачем? Хотите войти в историю? НЕ выйдет. На лаврах Ванкеля уже куча людей пытались это сделать, видоизменяя его конструкцию.
ventil911
если на статоре нет мостика то при некоторых весьма неудачных для двигателя обстоятельствах "apex seal" может встать маленько не так как должен, особенно если учесть что он составной? 2-х тактный рпд я очень хорошо себе представляю... точно так-же как и обычный 2-х тактный поршневой. зачем? - практически 2-х кратное увеличение момента (а следовательно и мощности) без увеличения механических (с тепловыми для меня не все ясно) нагрузок на ротор, статор, крышки, эксцентрик... только вот при 2-х секциях будет 2-х кратная нагрузка на вал отбора мощности, сцепление и тд. В 1-о и 3-х секционном все в порядке, а в 2-х секционном надо 1 эксцентрик сдвинуть на 90 гр...

... очень хреново то, что ротор живьем я никогда не видел sad.gif
я так понимаю первыми изнашиваются как раз "apex seal", причем не без помощи отверстий в статоре? те если порты в крышках то теоретически возрастает ресурс - так? существенно ли?
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 29.2.2008, 13:41) *
если на статоре нет мостика то при некоторых весьма неудачных для двигателя обстоятельствах "apex seal" может встать маленько не так как должен, особенно если учесть что он составной? 2-х тактный рпд я очень хорошо себе представляю... точно так-же как и обычный 2-х тактный поршневой. зачем? - практически 2-х кратное увеличение момента (а следовательно и мощности) без увеличения механических (с тепловыми для меня не все ясно) нагрузок на ротор, статор, крышки, эксцентрик... только вот при 2-х секциях будет 2-х кратная нагрузка на вал отбора мощности, сцепление и тд. В 1-о и 3-х секционном все в порядке, а в 2-х секционном надо 1 эксцентрик сдвинуть на 90 гр...

... очень хреново то, что ротор живьем я никогда не видел sad.gif
я так понимаю первыми изнашиваются как раз "apex seal", причем не без помощи отверстий в статоре? те если порты в крышках то теоретически возрастает ресурс - так? существенно ли?


Про отсутствие мостика на статоре полная ерунда... Сказывается, что ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ В ЖИВУЮ роторный двигатель. Апекс сиал изнашивается и без способствований отверстий в статоре.
ventil911
Цитата(CAESAR @ 29.2.2008, 20:00) *
Про отсутствие мостика на статоре полная ерунда... Сказывается, что ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ В ЖИВУЮ роторный двигатель. Апекс сиал изнашивается и без способствований отверстий в статоре.

те вы хотите сказать что ресурс апекс сиала одинаков с разным типом портов?
CAESAR
Цитата(ventil911 @ 29.2.2008, 15:22) *
те вы хотите сказать что ресурс апекс сиала одинаков с разным типом портов?



Ресурс связан с нагрузкой на апекс, а нагружается, в составе пары трения апекс-статор, он от оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.