Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина тупая 2
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Андрей
Проблема: после прогрева авто просто не едет.
Т.е. первые несколько минут езды и блоу офф шипит и тяга есть,но потом весь этот кайф пропадает sad.gif ... Ночью,когда прохладней,вроде бы получше,но всё равно не то. Может кто подскажет с чего начать то?
Да, и датчик показывает что турбы дуют как надо.
funklove
может некорректно система вторых дросселей отрабатывать.. надо диагностировать
попробуй скинуть вакуумный шланг с актуатора дросселя и покатайся
vtec
а схемотично непокажешь,где это находится,а то как вижу проблема многих?
John
Цитата(Андрей @ 23.04.2007 - 02:29) *
Проблема: после прогрева авто просто не едет.
Т.е. первые несколько минут езды и блоу офф шипит и тяга есть,но потом весь этот кайф пропадает sad.gif ... Ночью,когда прохладней,вроде бы получше,но всё равно не то. Может кто подскажет с чего начать то?
Да, и датчик показывает что турбы дуют как надо.


проверь температурные датчики и давление топлива в рампе, желательно под нагрузкой или "в стенку"
funklove
Андрей
Ок,сегодня всё попробую...отпишусь позже...
Андрей
Цитата(John @ 23.04.2007 - 17:06) *
проверь температурные датчики и давление топлива в рампе, желательно под нагрузкой или "в стенку"


John,не можешь подсказать поточнее где и сколько датчиков t, пожалуйста.Пытался открыть ссылку ,ту что ildar300 скинул, она у меня не грузится.... mad.gif
John
Цитата(Андрей @ 26.04.2007 - 22:46) *
John,не можешь подсказать поточнее где и сколько датчиков t, пожалуйста.Пытался открыть ссылку ,ту что ildar300 скинул, она у меня не грузится.... mad.gif

не знаю, что за ссылку давал ильдр, вот тут есть описалово всех датчиков FD-шки http://www.rx7city.com/Manuals/93%20Manual...L_EMISSIONS.pdf ~8.2 мб
Андрей
Цитата(John @ 27.04.2007 - 08:29) *
не знаю, что за ссылку давал ильдр, вот тут есть описалово всех датчиков FD-шки http://www.rx7city.com/Manuals/93%20Manual...L_EMISSIONS.pdf ~8.2 мб


Спасибо!!!!Всё ,побежал смотреть! laugh.gif
vtec
Цитата(funklove @ 23.04.2007 - 19:56) *

Отсоединил шланг и попробовал поездить,появились провалы,поэтому одел обратно!Что дальше?
Андрей
Цитата(vtec @ 28.04.2007 - 12:57) *
Отсоединил шланг и попробовал поездить,появились провалы,поэтому одел обратно!Что дальше?

Я отсоединял,без изменений.Сегодня,завтра по датчикам t буду юзать...
vtec
Цитата(Андрей @ 28.04.2007 - 15:03) *
Я отсоединял,без изменений.Сегодня,завтра по датчикам t буду юзать...

Отпишись как найдешь,если я первый то я отпишусь! jap.gif
vtec
Эпопея продолжается!НА холостом ходу глохнет, что делать?
И при прогреве обороты плавают!ХЕЛП ХЕЛП!
funklove
Проверить контакты и сам клапан BAC - электроклапан холостого хода. Колодка находится снизу дросселя в передней его части. А еще проверить вакуумные трубки, может какая соскочила или порвалась. Вообще, их бы на силиконовые поменять, хотя бы от таза.
Андрей
Цитата(vtec @ 29.04.2007 - 11:46) *
Эпопея продолжается!НА холостом ходу глохнет, что делать?
И при прогреве обороты плавают!ХЕЛП ХЕЛП!


Была такая же фигня,толко не глохла,диагностика сказала что ХХ накрылся.
medium
если бы это была ФЦ, то... может быть несколько моментов:
1. положение первичных дроссельных заслонок. Слишком большой или слишком маленький зазор
2. на дроссельной коробке есть что-то типа перепускного клапана. этот клапан на холодном двиге держит достаточно большой зазор первичных дроссельных заслонок и закрывает их по мере прогрева ОЖ и при этом перепускает воздух из додроссельного места во впуск а потом просто наружу... или что-то в этом роде.
...
и еще куча всего... и ХХ и ВАС и датчик т-ры во впуске и в МАФе (если не МАР)
...
при всем при этом если просто регулировать положение заслонок или начальное положение перепускного клапана вне зависимости друг от друга, то большого толка не будет., потому что система будет отрегулирована на определенную температуру. короче ключи и ответрки в руки и опытным путем + мануал подбирать положение всей этой трахомудии smile.gif


Цитата(vtec @ 29.04.2007 - 10:46) *
Эпопея продолжается!НА холостом ходу глохнет, что делать?
И при прогреве обороты плавают!ХЕЛП ХЕЛП!


я бы сделал так:
установил бы индикатор лямбдазонда на постоянку. По нему ты будешь видеть почему глохнет: либо слишком богатая либо слишком бедная смесь. Только так поймаешь положение винта регулировки ХХ.

На мой взгляд у тебя малый зазор перевичный дросселей и коробки дроссельной. У менясейчас такая же ботва. Но если нажать на тапку, то двиг греется на 2000 об и потиху их снижает. При этом может еще быть слишком много зозируется воздуха через винт ХХ. Т.е. обороты прогрева пытались регулировать винтом ХХ, но убили еще и сам ХХ
vtec
Цитата(medium @ 29.04.2007 - 16:19) *
если бы это была ФЦ, то... может быть несколько моментов:
1. положение первичных дроссельных заслонок. Слишком большой или слишком маленький зазор
2. на дроссельной коробке есть что-то типа перепускного клапана. этот клапан на холодном двиге держит достаточно большой зазор первичных дроссельных заслонок и закрывает их по мере прогрева ОЖ и при этом перепускает воздух из додроссельного места во впуск а потом просто наружу... или что-то в этом роде.
...
и еще куча всего... и ХХ и ВАС и датчик т-ры во впуске и в МАФе (если не МАР)
...
при всем при этом если просто регулировать положение заслонок или начальное положение перепускного клапана вне зависимости друг от друга, то большого толка не будет., потому что система будет отрегулирована на определенную температуру. короче ключи и ответрки в руки и опытным путем + мануал подбирать положение всей этой трахомудии smile.gif

.....лять, а мануала ни укого нет? ph34r.gif по этому ХХ?а то уже руки чешутся biggrin.gif
medium
а тут же где-то выкладывали мужики мануал восьмерочный... smile.gif
где-то на сайте был...
Андрей
Цитата(vtec @ 28.04.2007 - 17:54) *
Отпишись как найдешь,если я первый то я отпишусь! jap.gif


Короче вот что...У меня датчик intake air thermosensor похоже накрылся, посмотри по ссылке ту что John скидывал стр.183. Проверить не удалось , т.е. блоу офф начал шипеть,но в Питере снег пошёл,да такой что зимой похожего снегопада не было blink.gif ,пришлось промопроезд отложить на попозже...
vtec
Цитата(Андрей @ 2.05.2007 - 14:31) *
Короче вот что...У меня датчик intake air thermosensor похоже накрылся, посмотри по ссылке ту что John скидывал стр.183. Проверить не удалось , т.е. блоу офф начал шипеть,но в Питере снег пошёл,да такой что зимой похожего снегопада не было blink.gif ,пришлось промопроезд отложить на попозже...

дружище,я буду ждать результата jap.gif
Кстати вчера ехал из Донецка в Харьков так чтоб 200 набрать это очень тяжело!
Андрей
Цитата(vtec @ 3.05.2007 - 11:14) *
дружище,я буду ждать результата jap.gif
Кстати вчера ехал из Донецка в Харьков так чтоб 200 набрать это очень тяжело!


.....проезд ещё раз откладывается....вчера попал в небольшое ДТП.... sad.gif
vtec
млять! ohmy.gif
MAX
Цитата(Андрей @ 5.05.2007 - 15:00) *
.....проезд ещё раз откладывается....вчера попал в небольшое ДТП.... sad.gif

привет а че случилось. быстро ехал?
Андрей
Цитата(MAX @ 7.05.2007 - 13:42) *
привет а че случилось. быстро ехал?

да так по тупому......справа стояла маршрутка,я чуть вылезать начал чтоб посмотреть....(нужно было дорогу уступать)...вот и вылезsad.gif(((((((((((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда