если бы это была ФЦ, то... может быть несколько моментов:
1. положение первичных дроссельных заслонок. Слишком большой или слишком маленький зазор
2. на дроссельной коробке есть что-то типа перепускного клапана. этот клапан на холодном двиге держит достаточно большой зазор первичных дроссельных заслонок и закрывает их по мере прогрева ОЖ и при этом перепускает воздух из додроссельного места во впуск а потом просто наружу... или что-то в этом роде.
...
и еще куча всего... и ХХ и ВАС и датчик т-ры во впуске и в МАФе (если не МАР)
...
при всем при этом если просто регулировать положение заслонок или начальное положение перепускного клапана вне зависимости друг от друга, то большого толка не будет., потому что система будет отрегулирована на определенную температуру. короче ключи и ответрки в руки и опытным путем + мануал подбирать положение всей этой трахомудии
Цитата(vtec @ 29.04.2007 - 10:46)

Эпопея продолжается!НА холостом ходу глохнет, что делать?
И при прогреве обороты плавают!ХЕЛП ХЕЛП!
я бы сделал так:
установил бы индикатор лямбдазонда на постоянку. По нему ты будешь видеть почему глохнет: либо слишком богатая либо слишком бедная смесь. Только так поймаешь положение винта регулировки ХХ.
На мой взгляд у тебя малый зазор перевичный дросселей и коробки дроссельной. У менясейчас такая же ботва. Но если нажать на тапку, то двиг греется на 2000 об и потиху их снижает. При этом может еще быть слишком много зозируется воздуха через винт ХХ. Т.е. обороты прогрева пытались регулировать винтом ХХ, но убили еще и сам ХХ