Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не запускается двигатель(после ДТП и двухлетнего простоя)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Akimoto
Доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем rx-7 fd3s. Взял ее после ДТП с серъезными повреждениями задней части кузова . До приобретения мной, несчасная стояла в гараже бывшего хозяина целых ДВА года. Внимание -вопрос ! Почему она не заводится ? При условии ,что оторванный в бензобаке насос я водрузил на место ( за пару -тройку секунд накачивает половину бутылки от пепси 1,25),что говорит о целостности элекрической части. Стартер крутит достаточно резво, из трубы идет запах бензина ,а впускной коллектор внутри(возле дроссельного блока) имеет лужицы бензина, значит и топливопровод не пострадал.
До того как я обнаружил оторванный т. насос в баке , я при помощи старосоветского способа "брызнуть в хайло" получил слабый результат . Мотор пару раз чихнул, как то стесняясь, практически незаметно, ,но забыл,видимо за два года, как это нужно делать и все.
Выкрутил свечи 9ки внизу ,7ки вверху, помоему наоборот должно быть.Какие то из них мокрые какие то сухие непомню точно. Сломал одну, когда закручивал .Заказал. Жду.
Существуют у меня предположения ; дохлые свечи, залипшие форсунки или еще какие нибудь соленоиды, вакуумные магистрали ,или моск?
Да еще лампа давления масла не гаснет(надеюсь тоже дачик залип)
Проблема усугубляетя еще и тем ,что в городе такая машина одна ,фирменный севисный центр действует только в рамках сервисной программы rx-8 .Короче -спецов нет, посоветоваться нескем.
Заранее благодарен за любую консультацию и помощь в решении моей проблемы .
P.S. ищу стекло правой двери.
CAESAR
Цитата(Akimoto @ 4.05.2007 - 19:42) *
Выкрутил свечи 9ки внизу ,7ки вверху, помоему наоборот должно быть.Какие то из них мокрые какие то сухие непомню точно. Сломал одну, когда закручивал .Заказал. Жду.
Существуют у меня предположения ; дохлые свечи, залипшие форсунки или еще какие нибудь соленоиды, вакуумные магистрали ,или моск?
Да еще лампа давления масла не гаснет(надеюсь тоже дачик залип)
Проблема усугубляетя еще и тем ,что в городе такая машина одна ,фирменный севисный центр действует только в рамках сервисной программы rx-8 .Короче -спецов нет, посоветоваться нескем.


Свечи перепутаны. Меряй компрессию, за 2 года могут залипнуть уплотнения. Соленоиды неисправные не мешают заводу.
Akimoto
И как себя вести если залегли уплотнения? Паниковать? biggrin.gif
John
не паниковать, а почитать архивы smile.gif
вот к примеру как заводил Liutas http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=42
(первое сообщение в самом низу)
Akimoto
Спасибо Други! Как получу свечки сразу попробую. Вопрос только один назрел после прочтения, ATF
для каких целей ? Раскоксовывать залегшее или смазать не смазанное.И есть ли опыт использования раскоксовки ЛАВР на роторе? smile.gif
DSH
Всем привет! Ситуация примерно таже! Мотор (20В) пролежал на складе более 3-х лет. Сразу по привозу в страну был установлен на Cosmo - работал, но был возвращен с "диагнозом" - "дует". "Дует" или нет- не знаю, но по свечам, сист охлаждения и коллекторам не видно! Решили поставить-завести а там увидим. Но завести нормально не удалось-работает то одна то две секции и то секунды. Компрессия во всех трех - до 10. Будь добре проконсультируйте- возможно залегли уплотнения? может-ли помочь нижеописанная процедура? или сразу на переборку? Заранее спасибо.
medium
"от трех" - это жестко sad.gif .
если честно, я бы перебрал.
не становится мотору лучше без эксплуатации
разберешь, псмотришь, соберешь и на долгие годы будешь счастлив
...

капец!!!
хочу двадцать бэ. у всех есть а мине нету sad.gif
Akimoto
Всем привет ! Чето вопрос про ATF все игнорируют. smile.gif
DSH
Дак я и собрался перебрать (и переберу скорее всего), но заинтересовала описанная ниже возможность завести. Думаю, намного информативнее сначала вживую посмотреть на работу и сделать свои выводы. Так же как и в случае с поршневым мотором- иначе вариант сборки из "мешка".
Akimoto
Уважаемый DSH создай свою тему ,а то оба потом запутаемся.
Akimoto
Можете меня поздравить, я завёл двигатель!!! jap.gif

После двух лет бесполезности этой штуки под капотом - она работает! Причём работает бодренько.
После прогрева исчезла дымность, холстые обороты стабильны, температура в норме, хреновых звуков из мотора не слышно, подшипники навесного оборудования не шумят,.

Датчик давления масла работает странно:заводишь мотор - лампа давления масла гаснет ,стрелка поднимается до 4, как только устанавливаются холостые обороты -лампа загорается ,а стрелка
показывает нормальное давление и реагирует изменением положения на увеличение оборотов.
Давление во впускном коллекторе замеряли взятым у товарища выносным манометром .Не на ходу.На холостых оно в районе-0,4 , при больших оборотах 0,45 .
Радует - то , что завелась.
Не радует - ОХРЕНЕННЫЕ неудобства обслуживания из за особенностей конструкции mad.gif *JapanFun

Хочется выразить благодарность Всем за моральную поддержку ,полезные и ценные советы jap.gif
ABB
Поздравляем!
Бог дал тебе счастье!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда