Цитата(CAESAR @ 19.05.2007 - 15:13)
Все верно. Топливный фильтр на RX-8, единое целое с насосом. То есть замена топливного фильтра = замена топливного насоса, ибо отдельного партнамбера он не имеет. Сам по себе фильтр выполнен из такого материала, который не выдерживает наш бодяжный бензин и в рампы начиает поступать говно. Добраться до насоса можно откинув заднее левое сиденье, но снять его у вас не выдет скорее всего. Нужен специальный съемник.
Я правильно понял, что фильтр просто разъедает и бензин течет напрямую?
У меня просто ситуация следующая: залил бензин на заправке и поставил машину на стоянку. Через неделю завел ее. Машина поработала 1-2 минуты и стала троить, обороты просто вверх, вниз от 0,8 до 2 и нервно прыгает, после заглохла. Свечи выкрутил и заменил на новые, старые были мокрые. Покрутил движку без свечей, бензин из свечных каналов не вытекал. Ввернул свечи и пытался запустить, не схватывал мотор. Думал нет искры. На следующий день поменял аккумулятор, снял воздушный фильтр и брызнул во впуск эфир. Двига стала схватывать, но не запускается. Значит искра есть. Думаю бензин с водой залили. Что посоветуешь делать? помимо того как бензин сливать. Да кстати крутил двигу долго, выкрутил свечи пахнут бензином, но не залиты. Может что быть с форсунками? их там вроде как 6?