Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот это выдала мася!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
vtec
Незнаю с чего и начять,Короче было пару раз как только загорелась лампочка"конец бензина"(это было пару раз) машина глохла,думал законьчился бензин,но потом когда у меня начала моргать лампочка подушки безопасности,а потом загорелась и не тухла,а потом машина опять заглохла,и это все за 15 мин. езды,я задумался какого х...я,случилось,но когда я вчера ехал вечером и с пол бака стрелка упала на ниже всего возможного и загорелась лампочка я вооще окуел.Ну поставил на стоянку и голову давай ломать чуть несломал.А сегодня утром при включении зажигания показал опять пол бака.Мужики что делать?я уже варенный в полном смысле этого слова так температура у нас тоже так ниче 32 градуса,мож это от температуры глючит,или у авто мозги оплавились?
Да и еще вопрос как можно продлить время работы вентилятора при высунутом ключе зажигания!Так как при ключе вентилятор работает а без него работает 5 сек.
Спасибо!
kostya
Цитата(vtec @ 19.05.2007 - 15:28) *
Незнаю с чего и начять,Короче было пару раз как только загорелась лампочка"конец бензина"(это было пару раз) машина глохла,думал законьчился бензин,но потом когда у меня начала моргать лампочка подушки безопасности,а потом загорелась и не тухла,а потом машина опять заглохла,и это все за 15 мин. езды,я задумался какого х...я,случилось,но когда я вчера ехал вечером и с пол бака стрелка упала на ниже всего возможного и загорелась лампочка я вооще окуел.Ну поставил на стоянку и голову давай ломать чуть несломал.А сегодня утром при включении зажигания показал опять пол бака.Мужики что делать?я уже варенный в полном смысле этого слова так температура у нас тоже так ниче 32 градуса,мож это от температуры глючит,или у авто мозги оплавились?
Да и еще вопрос как можно продлить время работы вентилятора при высунутом ключе зажигания!Так как при ключе вентилятор работает а без него работает 5 сек.
Спасибо!

попробуй для начала клемы с аккумулятора снять минут на 10. Глядишь и комп в порядок придет. Я бы с этого начал, потом предохранители проверил.
medium
такая ботва может быть если очень сильно упало напряжение в борт сети
vtec
Цитата(medium @ 20.05.2007 - 00:39) *
такая ботва может быть если очень сильно упало напряжение в борт сети

А это ботва неможет быть связана с плохо обтянутыми клемами на АКБ?
vtec
слкдующий вопрос адресован к знающим.на экране который отображает время температуру кондей и аудио,были хорошо расмотренны значки такие как ДВД сам вентилятор обдува и деления скорости,а также индикатор auto для кондея,вот и пришли к вопросу,а как оно все включаеться,где эти мля волшебные кнопки?
Paulus
Цитата(vtec @ 5.06.2007 - 20:02) *
слкдующий вопрос адресован к знающим.на экране который отображает время температуру кондей и аудио,были хорошо расмотренны значки такие как ДВД сам вентилятор обдува и деления скорости,а также индикатор auto для кондея,вот и пришли к вопросу,а как оно все включаеться,где эти мля волшебные кнопки?

laugh.gif Ну если бы была машинка из европы то были бы у тебя эти волшебные кнопки. А так имеем то что имеем.
По поводу глюков в сети бортовой, скажу тебе одну вещь, было у меня точно так же, ехал я из Финки в Москву и тут началось примерно тоже самое. Оказалось что у меня, то-ли осыпался, толи когда прикуривали после корабля сожгли один предохранитель. Находиться он в блоке под капотом, да так хитро что сразу и не увидишь. если все как обычно стоят, т.е. под крышкой попкой вверх, то этот стоит сбоку в левом верхнем углу, если стоять лицом к машине и смотреть на лобовое wink.gif. Он как-то очень странно перегорает не полностью и то замыкает то отходит, а дает он плюс на всю электронику. Сам он бкелого цвета, если не ошибаюсь то на 120 ампер.
vtec
Цитата(Paulus @ 9.06.2007 - 10:07) *
laugh.gif Ну если бы была машинка из европы то были бы у тебя эти волшебные кнопки. А так имеем то что имеем.
По поводу глюков в сети бортовой, скажу тебе одну вещь, было у меня точно так же, ехал я из Финки в Москву и тут началось примерно тоже самое. Оказалось что у меня, то-ли осыпался, толи когда прикуривали после корабля сожгли один предохранитель. Находиться он в блоке под капотом, да так хитро что сразу и не увидишь. если все как обычно стоят, т.е. под крышкой попкой вверх, то этот стоит сбоку в левом верхнем углу, если стоять лицом к машине и смотреть на лобовое wink.gif. Он как-то очень странно перегорает не полностью и то замыкает то отходит, а дает он плюс на всю электронику. Сам он бкелого цвета, если не ошибаюсь то на 120 ампер.

Спасибо за ответ!Ща пойду гляну.
funklove
100 ампер main relay
Paulus
Цитата(funklove @ 9.06.2007 - 14:32) *
100 ампер main relay

Вчера заменил, 120 ампер wink.gif, до этого и на замкнутом нормально ездила tongue.gif
vtec
кстати ненашел я этот пердохранитель
Paulus
Цитата(vtec @ 25.06.2007 - 19:04) *
кстати ненашел я этот пердохранитель

Открываешь крышку предохранительной коробки, и смотришь на ТОРЕЦ этой коробки в левом верхнем углу само

Цитата(vtec @ 25.06.2007 - 19:04) *
кстати ненашел я этот пердохранитель

Открываешь крышку предохранительной коробки, и смотришь на ТОРЕЦ этой коробки в левом верхнем углу самой коробки. он там в углублении сделан, сразу не заметишь. Внимательнее посмотри. ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРЕЦ со стороны фильтра воздушного.
vtec
нашел сегодня эту злую вещь достал с трудом,пришлось всю платформу снимать,так как это не предохранитель а целый лист меди biggrin.gif НУ он это-девственно целый!
vtec
Заехал сегодня на станцию официалов,всего две ошибки..
1.нет контакта датчика положения рул.рейки
2.ошибка второго лям.зонда blink.gif А у меня его нет!
Я короче сварился!Помогите кто чем может
medium
с п.1 не знаю
а вот с п.2 что не понятного? 2-я лямбда должна быть. она шлет напряжение в моск. а твоя не шлет. вот и опшипка. кстати что у тебя с расходом топлива? biggrin.gif
vtec
расход если до 3000 крутить,то 20л на 130 км.
обнуляю ошибки путем снятия клемы,чек тухнет машина прет,вот только прет киломеиров 20,потом вываливает чек и машинка непрет!расход тот же
medium
немножко потеоритезирую smile.gif
как мне кажется расход у тебя должен быть при спокойной езде по городу литров 10-12 (по пачпорту). 15 тоже не плохо. но это + 20-50% к тому что должно бы быть. парень ты не бедный, но зачем лишние бабки в выхлопную трубу и под апексы в виде отложений складывать... smile.gif
как я понимаю есть минимум варианта:
1. кинуть на фишку в которую должен был бы входить провод второй лямбды от первой лямбды
2. нормальный вариант. сделать как в п.1, но при этом узнать как меняются показания второй лямбды в зависимости от показаний первой при правильной работе (отсутствующего ныне) катализатора, и скорректировать (подбором допустим сопротивления) показания второй лямбды.
Думаю и мозг успрокоится и расход в стойло вернется smile.gif
...
в теории smile.gif
vtec
jap.gif jap.gif jap.gif И радости моей нет предела jap.gif jap.gif jap.gif нашел нашел нашел jap.gif jap.gif jap.gif
Короче еле снял крышку насоса,еба...ся два дня,но когда снял бензоприемник или стойло,офуел....
фото выложу позже того что я там увидел,соответственно заменил насос(вставку с давкой в 7бар),и врезал фильтр под капотом,(надо будет еще клапан поставить)
Мася реально поехала, да так что уши заворачивает,я теперь реально понимаю что я неездил а мучал ротор.машина и заводится и в жару тулит!Модеры можете в фак заметочку зделать,по лямбе разобрался у меня датчик согнут и поэтому неработает.
гы а вчера сцепа невыдержала,даже дым пошел,вчера скинул коробку окозалось только выжымной подшипник,сегодня поменяю уже нашел.
кстати глянул сразу по екседи диск и корзину на масю, они один и тот же комплект ставят на форд проба и мазды 626!
vtec
а вот и фотка
John
Цитата(vtec @ 20.9.2007, 18:31) *
а вот и фотка

и как этот песок туда попал?
осадок из бензина? или через вентиляцию бака?
vtec
друзья я тоже офигел когда начал эту субстанцию между пальцами растирать,и это оказался не песок,я даже боюсь как то назвать,но то что это осталось после использования биотоплива,почемуто я уверен на 99,9%.А могу и ошибатся,но то что бак чист как слеза это 100%!
vtec
с плохим запуском на горячую покончено,теперь заводитца зараза.
Причина-только непинайте,УМЕРШИЙ АКБ!
kostya
Цитата(vtec @ 5.9.2007, 15:17) *
jap.gif jap.gif jap.gif И радости моей нет предела jap.gif jap.gif jap.gif нашел нашел нашел jap.gif jap.gif jap.gif
Короче еле снял крышку насоса,еба...ся два дня,но когда снял бензоприемник или стойло,офуел....
фото выложу позже того что я там увидел,соответственно заменил насос(вставку с давкой в 7бар),и врезал фильтр под капотом,(надо будет еще клапан поставить)
Мася реально поехала, да так что уши заворачивает,я теперь реально понимаю что я неездил а мучал ротор.машина и заводится и в жару тулит!Модеры можете в фак заметочку зделать,по лямбе разобрался у меня датчик согнут и поэтому неработает.
гы а вчера сцепа невыдержала,даже дым пошел,вчера скинул коробку окозалось только выжымной подшипник,сегодня поменяю уже нашел.
кстати глянул сразу по екседи диск и корзину на масю, они один и тот же комплект ставят на форд проба и мазды 626!


Расскажи как крышку бензонасоса снимал, уж очень интересно, а тоя пытался, но так и не снял.
vtec
Цитата(kostya @ 3.10.2007, 17:13) *
Расскажи как крышку бензонасоса снимал, уж очень интересно, а тоя пытался, но так и не снял.

Снимается без проблем там просто присыхает уплотнитель!поэтому и тяжело сорвать
vtec
с незаводкой на горячую разобрался,правда давно уже,просто перечитываю!Проблема была в АКБ!
Костя а какой клиренс с твоим бампером,мож детальные фото выслать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.