Ситуация была следующая. Перед тем как поставить машину на стоянку был залит бензин. Машина простояла две недели. Через две недели запустил двигатель. Две минуты работала нормально, после стала троить обороты кидало от 2 до 0,8. На это быдло просто смотреть страшно. Двига заглохла. Сколько не крутил, даже не схватывала. Ну думаю всё накатался. Что с ней делать даже не знал. Сервиса по мазде у нас нет. Если в сервис и тащить, то представляю как вытянуться лица механиков, они наверно такую дигу и на картинке та не видели. Было принято решение для начала поменять свечи, выкрученные свечи пахли бензином, но небыли мокрые, но замена была произведена. Стал запускать, даже не схватывает. Проверил искру. Искра есть. Выкрутил свечи, запах бензина от свечей, свечи сухие. Как то было странно, так как на форуме читал, что если долго крутить двигу, то должно быть много бензина, а свечи сухие. Причем запах бензина наблюдался и в выхлопной трубе. Стал думать, что что-то с форсунками, видимо плохо распыляют и видимо их надо снимать. Но сначало было принято решение посмотреть что в бензопроводе твориться. Было снято соединение топливного шланга, что на картинках. На топливный шланг был надет резиновый шланг и опущен в двухлитровую пластиковую бутылку. Вращаю стартер. Бутылка быстро наполняется, набираем полтора литра. Через пять минут на дне и стенках бутылки наблюдаю капельки воды. Сливаем таким образом 5 литров. Запускаю движку. Не запускается. бывают варианты, когда схватывает, но еле-еле. Аккумулятор посажен. Ставим новый с другой машины. Тоже самое, не заводиться. Аккумулятор на зарядку.
Следующий день. Выкручиваем свечи, ура они мокрые. Сушим свечи с помошью китайской горелки, которая одевается на китайский балон с газом. Греем свечи около трех-пяти минут каждую, пока не прокалиться верхний контакт до бела. Свеча очищена, вкручиваем прогретые свечи. Крутим двигу, не заводиться. Выкручиваем свечи - мокрые. Сушим опять еще дольше, пока не прокалиться верхний контакт до красна. Пока греем свечи вращаю двигу стартером, из колодцев для свечей вылетает не сгоревший бензин и немного масла. Вкручиваем свечи и пытаюсь завести двигатель. Схватило не на долго и при этом обороты вверх-вниз как и ранее, но при этом из выхлопной трубы повалил такой белый густой дым, что стало аж не по себе, стояла такая дымовая завеса, что можно было подумать что проводят боевые учения и просили дымовую шашку. Двигатель заглох.
Принято решение сливать бензин. Суем шлаг в бензобак через заливную горловину, не вставляется, прошел на половину, а дальше стоп видимо там сетка. Решаем снять бензонасос. Снимаем задние сидения, там два бензонасоса под каждым сидением по одному. Как писал Цезарь, нужен специальный ключ, иначе никак. Принято решение сливать бензин через топливопровод как описывалось выше (разъемы на картинках). Слито пять литров. Решили так не сливать так как можно убить стартер. Что интересно, когда бензопровод был разъединен и бензин стекал в канистру, во время кручения двигателя стартером, то движка ЗАВЕЛАСЬ, поработала три-четыре секунды и заглохла, бензин ведь в нее не поступает. Теперь точно определено Проблема в БЕНЗИНЕ. Снимаем заднее левое колесо, слева вход в бак от заливной горловины. Откручиваем хомут и снимаем резиновый шланг. Суем шланг в бензобак и сливаем весь дрянной бензин. Всего было слито около 15 литров. Больше не сливается. Решено ехать за нормальным бензином. Привозим. Но не заливаем. Решили запустить проверить соединения топливопровода. Вращаем двигу стартером. Двигатель ЗАВЕЛСЯ. УРА!!! Но это еще не все из трубы повалил белый дым. Рядом стоять и дышать просто невозможно. Обороты выровнялись, работает ровно. Просто бальзам на сердце. Доливаем нормальный бензин и добавляем туда удалитель воды. Проехал 100 км, сжег весь этот бензин нафиг. Заправляюсь теперь на другой заправке. Хотя предыдущую мне реально рекомендовали местные рейсеры. Машина чувствует себя нормально. Я счастлив.