Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводилась RX-8 и что делалось что бы завести
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
kostya
Ситуация была следующая. Перед тем как поставить машину на стоянку был залит бензин. Машина простояла две недели. Через две недели запустил двигатель. Две минуты работала нормально, после стала троить обороты кидало от 2 до 0,8. На это быдло просто смотреть страшно. Двига заглохла. Сколько не крутил, даже не схватывала. Ну думаю всё накатался. Что с ней делать даже не знал. Сервиса по мазде у нас нет. Если в сервис и тащить, то представляю как вытянуться лица механиков, они наверно такую дигу и на картинке та не видели. Было принято решение для начала поменять свечи, выкрученные свечи пахли бензином, но небыли мокрые, но замена была произведена. Стал запускать, даже не схватывает. Проверил искру. Искра есть. Выкрутил свечи, запах бензина от свечей, свечи сухие. Как то было странно, так как на форуме читал, что если долго крутить двигу, то должно быть много бензина, а свечи сухие. Причем запах бензина наблюдался и в выхлопной трубе. Стал думать, что что-то с форсунками, видимо плохо распыляют и видимо их надо снимать. Но сначало было принято решение посмотреть что в бензопроводе твориться. Было снято соединение топливного шланга, что на картинках. На топливный шланг был надет резиновый шланг и опущен в двухлитровую пластиковую бутылку. Вращаю стартер. Бутылка быстро наполняется, набираем полтора литра. Через пять минут на дне и стенках бутылки наблюдаю капельки воды. Сливаем таким образом 5 литров. Запускаю движку. Не запускается. бывают варианты, когда схватывает, но еле-еле. Аккумулятор посажен. Ставим новый с другой машины. Тоже самое, не заводиться. Аккумулятор на зарядку.
Следующий день. Выкручиваем свечи, ура они мокрые. Сушим свечи с помошью китайской горелки, которая одевается на китайский балон с газом. Греем свечи около трех-пяти минут каждую, пока не прокалиться верхний контакт до бела. Свеча очищена, вкручиваем прогретые свечи. Крутим двигу, не заводиться. Выкручиваем свечи - мокрые. Сушим опять еще дольше, пока не прокалиться верхний контакт до красна. Пока греем свечи вращаю двигу стартером, из колодцев для свечей вылетает не сгоревший бензин и немного масла. Вкручиваем свечи и пытаюсь завести двигатель. Схватило не на долго и при этом обороты вверх-вниз как и ранее, но при этом из выхлопной трубы повалил такой белый густой дым, что стало аж не по себе, стояла такая дымовая завеса, что можно было подумать что проводят боевые учения и просили дымовую шашку. Двигатель заглох.
Принято решение сливать бензин. Суем шлаг в бензобак через заливную горловину, не вставляется, прошел на половину, а дальше стоп видимо там сетка. Решаем снять бензонасос. Снимаем задние сидения, там два бензонасоса под каждым сидением по одному. Как писал Цезарь, нужен специальный ключ, иначе никак. Принято решение сливать бензин через топливопровод как описывалось выше (разъемы на картинках). Слито пять литров. Решили так не сливать так как можно убить стартер. Что интересно, когда бензопровод был разъединен и бензин стекал в канистру, во время кручения двигателя стартером, то движка ЗАВЕЛАСЬ, поработала три-четыре секунды и заглохла, бензин ведь в нее не поступает. Теперь точно определено Проблема в БЕНЗИНЕ. Снимаем заднее левое колесо, слева вход в бак от заливной горловины. Откручиваем хомут и снимаем резиновый шланг. Суем шланг в бензобак и сливаем весь дрянной бензин. Всего было слито около 15 литров. Больше не сливается. Решено ехать за нормальным бензином. Привозим. Но не заливаем. Решили запустить проверить соединения топливопровода. Вращаем двигу стартером. Двигатель ЗАВЕЛСЯ. УРА!!! Но это еще не все из трубы повалил белый дым. Рядом стоять и дышать просто невозможно. Обороты выровнялись, работает ровно. Просто бальзам на сердце. Доливаем нормальный бензин и добавляем туда удалитель воды. Проехал 100 км, сжег весь этот бензин нафиг. Заправляюсь теперь на другой заправке. Хотя предыдущую мне реально рекомендовали местные рейсеры. Машина чувствует себя нормально. Я счастлив.
ShiT_HaPPenS
я уже себе весь моск скушал, какой и где лить blink.gif
ABB
Вот кантоны!
Столько хлопот из за говёного бензина mad.gif

Надо старатся хотяб ы раз в неделю на машине ездить
fastmak
Вопрос по бензе сразу возник, если в закрытом баке бензин находился два года, то его лучше слить и залить новый? Сколько срок хранения бензы? Кто что знает?
kostya
Цитата(fastmak @ 21.05.2007 - 08:28) *
Вопрос по бензе сразу возник, если в закрытом баке бензин находился два года, то его лучше слить и залить новый? Сколько срок хранения бензы? Кто что знает?

Я бы лучше слил. Он там уже давным давно разложился и испарился до низкого октанового числа. Мне владелец RX-7 сразу сказал, если машину на продолжительное время ставишь, например на зимний период, то бензин до конца искатать надо. 98 бензин не высокого качества. Так вот из его жизненного опыта. Ставит он рыксу на зимовку в гараж. Пришла весна, он ее заводить. Завелась, поработала 1 минуту и заглохла. Искали причину. По итогу сняли бензонасос, так он какой-то тягучей дрянью залит, стали промывать бак, так оказывается там бензин на лаки разложился и бензобак окрасил. Так эта дрянь еще и вымываться не хотела.
Я бы на твоем месте не рисковал. Итак из-за проблемного бензина с машиной нае...ся Надеюсь больше головников с бензином не будет.
Ктонибудь ставил себе топливный фильтр? если да, то поделитесь информацией, как это сделать. А то процедура по сливу бензина уж очень утомительная.
fastmak
Цитата(kostya @ 21.05.2007 - 07:59) *
98 бензин не высокого качества.

А если бенза импортная, пендосовская?
kostya
Цитата(fastmak @ 21.05.2007 - 11:15) *
А если бенза импортная, пендосовская?

Я думаю, что импортная нормальная. Японский бензин вообще супер. У на есть люди которые специально заказывают бензин из японии. И владельцы морских судов, что в японию ходят, соответственно японский бензин льют. А вообще есть такая информация: только в японии и китае разрешено поднимать октановое число эа счет какой-то ядовитой хрени на основе металла. Разрешено это на государственном уровне. В цестерну с 92 бензином достаточно добавить около 500 мл этой хрени и будет 95 бензин. В 95 бензин, то будет соотвественно 98. Так вот производители бензина как раз этим и пользуются, да еще и на заправке разбодяжить могут запросто. Так вот эта хрень в других странах запрещена так как не экологична, метал в легких оседает, да еще и двигатель из строя выводит, так оседает на стенках целиндров. Про это кстати передача на НТВ была. Выкручивали свечи и показывали какой нагар на них должен быть, так вот на тех заправках где машины заправляли бензином разбодяженым этой хренью свечи были с буро-коричневым налетом. И этот налет нифига не выгорает.
medium
"металл" этот свинцом кличут wink.gif . на самом деле эта антидетонационная присадка поднимает октан дешево и сердито. но для здоровья вредно. есть присадки не вредные для экологии и здоровья (если не пить biggrin.gif ), но стоимость бенза с такими присадками выше чем тот же бенз но путем перегонки. ядовитым говном можешь и сам поднимать октановое число прямоо здесь на месте. только три противогази и две химзащиты одевай biggrin.gif
fastmak
Цитата(medium @ 21.05.2007 - 15:12) *
"металл" этот свинцом кличут wink.gif

Тетраэтилсвинец это wink.gif
funklove
Цитата(medium @ 21.05.2007 - 16:12) *
"металл" этот свинцом кличут wink.gif . на самом деле эта антидетонационная присадка поднимает октан дешево и сердито. но для здоровья вредно. есть присадки не вредные для экологии и здоровья (если не пить biggrin.gif ), но стоимость бенза с такими присадками выше чем тот же бенз но путем перегонки. ядовитым говном можешь и сам поднимать октановое число прямоо здесь на месте. только три противогази и две химзащиты одевай biggrin.gif

Планирую затариться ядовитым освинцованным к след. сезону smile.gif
medium
сколько лить? каке пропорции? и можно ли будет с твоей помощью отовариться?
или я не допер и ты уже готовым будешь тариться?
Вадик
сегодня -25. кручу стартер - ноль внимания. 5 сек. держим, отпускаем. Ждем пару минут, повторяем эксперимент - крутит но не заводится. Ждем пару минут, а потом по демкам из памятки автовладельцу, что с сайта www.rx8club.ru, как завещал великий ленин, крутим стартер секунд пять с полностью выжатой педалью газа. Ждем минуту и крутим стартер на 3-4 секунде двиг взревел (натурально!) и давай крутить срелку от 0,5 до 2 оборотов. Были слышны звуки, коими работа ротора не сопровождается, но это я списал на "замерз наверное". Я был в шоке. В течение 3 минут ситуация стабилизировалась. Посторонние звуки прекратились, стрелка слегка подергивалась, но к 10 минуте прогрева, все стало как в лучших домах филадельфии. Посмотрим, что будет дальше, так как на машине пока не езжу.
neoslav
Цитата(kostya @ 20.5.2007, 17:11) *
Ситуация была следующая. Перед тем как поставить машину на стоянку был залит бензин. Машина простояла две недели. Через две недели запустил двигатель. Две минуты работала нормально, после стала троить обороты кидало от 2 до 0,8. На это быдло просто смотреть страшно. Двига заглохла. Сколько не крутил, даже не схватывала. Ну думаю всё накатался. Что с ней делать даже не знал. Сервиса по мазде у нас нет. Если в сервис и тащить, то представляю как вытянуться лица механиков, они наверно такую дигу и на картинке та не видели. Было принято решение для начала поменять свечи, выкрученные свечи пахли бензином, но небыли мокрые, но замена была произведена. Стал запускать, даже не схватывает. Проверил искру. Искра есть. Выкрутил свечи, запах бензина от свечей, свечи сухие. Как то было странно, так как на форуме читал, что если долго крутить двигу, то должно быть много бензина, а свечи сухие. Причем запах бензина наблюдался и в выхлопной трубе. Стал думать, что что-то с форсунками, видимо плохо распыляют и видимо их надо снимать. Но сначало было принято решение посмотреть что в бензопроводе твориться. Было снято соединение топливного шланга, что на картинках. На топливный шланг был надет резиновый шланг и опущен в двухлитровую пластиковую бутылку. Вращаю стартер. Бутылка быстро наполняется, набираем полтора литра. Через пять минут на дне и стенках бутылки наблюдаю капельки воды. Сливаем таким образом 5 литров. Запускаю движку. Не запускается. бывают варианты, когда схватывает, но еле-еле. Аккумулятор посажен. Ставим новый с другой машины. Тоже самое, не заводиться. Аккумулятор на зарядку.
Следующий день. Выкручиваем свечи, ура они мокрые. Сушим свечи с помошью китайской горелки, которая одевается на китайский балон с газом. Греем свечи около трех-пяти минут каждую, пока не прокалиться верхний контакт до бела. Свеча очищена, вкручиваем прогретые свечи. Крутим двигу, не заводиться. Выкручиваем свечи - мокрые. Сушим опять еще дольше, пока не прокалиться верхний контакт до красна. Пока греем свечи вращаю двигу стартером, из колодцев для свечей вылетает не сгоревший бензин и немного масла. Вкручиваем свечи и пытаюсь завести двигатель. Схватило не на долго и при этом обороты вверх-вниз как и ранее, но при этом из выхлопной трубы повалил такой белый густой дым, что стало аж не по себе, стояла такая дымовая завеса, что можно было подумать что проводят боевые учения и просили дымовую шашку. Двигатель заглох.
Принято решение сливать бензин. Суем шлаг в бензобак через заливную горловину, не вставляется, прошел на половину, а дальше стоп видимо там сетка. Решаем снять бензонасос. Снимаем задние сидения, там два бензонасоса под каждым сидением по одному. Как писал Цезарь, нужен специальный ключ, иначе никак. Принято решение сливать бензин через топливопровод как описывалось выше (разъемы на картинках). Слито пять литров. Решили так не сливать так как можно убить стартер. Что интересно, когда бензопровод был разъединен и бензин стекал в канистру, во время кручения двигателя стартером, то движка ЗАВЕЛАСЬ, поработала три-четыре секунды и заглохла, бензин ведь в нее не поступает. Теперь точно определено Проблема в БЕНЗИНЕ. Снимаем заднее левое колесо, слева вход в бак от заливной горловины. Откручиваем хомут и снимаем резиновый шланг. Суем шланг в бензобак и сливаем весь дрянной бензин. Всего было слито около 15 литров. Больше не сливается. Решено ехать за нормальным бензином. Привозим. Но не заливаем. Решили запустить проверить соединения топливопровода. Вращаем двигу стартером. Двигатель ЗАВЕЛСЯ. УРА!!! Но это еще не все из трубы повалил белый дым. Рядом стоять и дышать просто невозможно. Обороты выровнялись, работает ровно. Просто бальзам на сердце. Доливаем нормальный бензин и добавляем туда удалитель воды. Проехал 100 км, сжег весь этот бензин нафиг. Заправляюсь теперь на другой заправке. Хотя предыдущую мне реально рекомендовали местные рейсеры. Машина чувствует себя нормально. Я счастлив.







у меня сейчас такая же ситуация ,НО бенз ЯПОНИЯ.
стартер крутит ,а двигатель даже не хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.