Цитата(Kamchatka_surf @ 21.05.2007 - 11:19)
Блоу офф -это как уже правельно сказали клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров
А если еще короче то уменьшает турбо лаг
Цитата(Reksar @ 3.06.2007 - 13:10)
а я слышал что блоу офф идет в системе после блоу джоб...
А это что такое?
А это уже порнография какая то