Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: компрессия в rx-8 sp (192 лс, автомат, сша)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Domo
В общем, много и долго читал инфу тут и не только. Долго выбирал. В итоге все же остановился на автомате - по городу езжу много. До этого была Celica T-23 GT-S на механике (хамелионистая, может видел кто в Питере). проанализировав время, которое проводишь в пробках дрюкая ручку и количество, когда из машинки выжимаешь макс, решил попробовать автомат. выбрал пепелац, осмотрел, проехал, загнал к официалам - в Автопоинт. пробил по карфаксу. чисто внешне и по результатам осмотра у официалов машинка в оч.хорошем состоянии, по карфаксу тоже все зеленое. смущает только две вещи:

1. компрессия 8.5 (но официалы сказали, что все ок)
2. пробег по карфаксу 52000 миль, по заявлению продавца и по одометру - 30000 км. официалы по ряду признаков подверждают, что скорее 30000.

В общем-то, уже решил брать.
Суть вопроса:
первый цилиндр компрессия 8.45
второй - 8.5

Насколько критично и чем чревато?

Должно быть вроде как 10:1... Или существуют просто разные способы замеров?
Domo
вроде бы разобрался сам. по мануалу именно 8.5 и есть... почему везде пишут 10?

Compression pressure
(kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) Standard 830 {8.5, 120} [250 rpm]
Minimum 680 {6.9 , 98.6} [250 rpm]
Standard difference in chambers Within 150 {1.5, 21.8}
Standard difference in rotors Within 100 {1.0, 14.5}
CAESAR
1. Разберись для себя в терминах компрессия и степень сжатия.
2. Все эти замеры условные. Так как они в силе промерить только пиковую компрессию секции.
3. Разброс на 5 соток это ерунда. Хотя бы потому, что если бы мерили ПРАВИЛЬНЫМ компрессометром, то увидели бы обороты, и они не были бы одинаковыми. А потому может присутствовать и разница небольшая.
johnny
Цитата(Domo @ 24.06.2007 - 03:26) *
В общем, много и долго читал инфу тут и не только. Долго выбирал. В итоге все же остановился на автомате - по городу езжу много. До этого была Celica T-23 GT-S на механике (хамелионистая, может видел кто в Питере). проанализировав время, которое проводишь в пробках дрюкая ручку и количество, когда из машинки выжимаешь макс, решил попробовать автомат. выбрал пепелац, осмотрел, проехал, загнал к официалам - в Автопоинт. пробил по карфаксу. чисто внешне и по результатам осмотра у официалов машинка в оч.хорошем состоянии, по карфаксу тоже все зеленое. смущает только две вещи:

1. компрессия 8.5 (но официалы сказали, что все ок)
2. пробег по карфаксу 52000 миль, по заявлению продавца и по одометру - 30000 км. официалы по ряду признаков подверждают, что скорее 30000.

В общем-то, уже решил брать.
Суть вопроса:
первый цилиндр компрессия 8.45
второй - 8.5

Насколько критично и чем чревато?

Должно быть вроде как 10:1... Или существуют просто разные способы замеров?


Счётчики скручивают как два пальца ........., на рынке 99% скрученных машин.
Я бы всё таки верил CARFAXу.
А по поводу Автопойнта, я сделал вывод что не рубят они в рыксах, если проблема чуть посложней.
Скоро повезу свою в Москву разбиратся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.