Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бедная смесь
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Arturio
Ребята спасайте, вылезла проблемка....
после некоторого времени езды по городу, на низах машина начинает дергаться. трогаться на перекрестках очень не удобно. надо постоянно играть газом и сцеплением чтобы небыло явных рывков. в В районе 1500-2500об/мин ГРидди А/ф показывает бедную смесь. стрелка упирается в 16:1. при нажатии на педаль и при входе в бустовую зону смесь 11:1.
фильтр топливный новый, оригинальный. давление топлива 2.25-2.7, форсунки чистил ультразвуком.

в процессе тюнинга было сделано следующее:
убраны "вторые заслонки" и воздушная помпа, установлены 3" фронт и мид-пайп.
мозг пока сток. АРЕХ ПФЦ на подходе.

в чем может быть причина бедной смеси???
может ТПС корки мочит?
и ещё, фильтр (или клапан) который стоит на МАП-сенсоре в какую сторону стрелкой должен быть направлен?
John
мне кажеться шланчик коллектор-МАП должен свободно продуваться туда-обратно
funklove
Там на мап сенсоре фильтр.
на 2000 об. 16 - нормально
дергаться может по другим причинам
medium
на низах или хх? (тупо уточнил)
funklove
Думаю низы и частичный дроссель имелись в виду
Arturio
да, да - частичный дроссель. т.е. та зона где работает только одна нижняя заслонка.
на ХХ 700-800об. работает нормально.

кстати, вместе с воздушной помпой на помойку пошла вся система клапанов которая сидела на "LIM". все отверстия закрыл заглушками. но вроде эти девайсы никаким образом не связаны с впускной системой.
Arturio
Так что, нет никаких мыслей по этому поводу чтоли???? sad.gif sad.gif
John
Цитата(Arturio @ 13.07.2007 - 09:04) *
после некоторого времени езды по городу, на низах машина начинает дергаться.

завел холодную и сразу поехал - нормально едет?
ежли да, датчики температуры проверять.

и кстате помпа очень даже связана со впуском
Arturio
Цитата(John @ 15.07.2007 - 03:21) *
завел холодную и сразу поехал - нормально едет?
ежли да, датчики температуры проверять.


да, завел прогрел. минут 15-20 полет нормальный. потом начинается. sad.gif

Цитата
и кстате помпа очень даже связана со впуском


когда снимал нижний коллектор, проливал все его отверстия, ни одно из них, которое относилось к компе не пересекалось с впускными окнами. только на центрально крышке маленькое окошко под впускными окнами... но он как я понял соединяется с отверстиями в выпускных окнах статоров через центральную крышку.
Arturio
Проблема вылечилась установкой ПФЦ! biggrin.gif
Liutas
Только без обид:

Бедная смесь.
Бедная бедная смесь.
Она не хотела смешиваться, не хотела, чтобы ее впихивали в узкие дыры впускного коллектора, проталкивали сквозь инжекторы, лупя по живому заслонками и клапанами, стискивали в душном пространстве статоров жуткими лезвиями апексов, поджигали и дожигали злобными свечами и потом выплевывали сквозь жестокие лезвия тубины в мрачные соты катализатора и в конце концов выбрасывалии ее отработанную сущность под задницу уходящего авто...
Бедная смесь.
Бедная бедная смесь.


smile.gif
funklove
Цитата(Liutas @ 23.07.2007 - 20:43) *
Только без обид:

Бедная смесь.
Бедная бедная смесь.
Она не хотела смешиваться, не хотела, чтобы ее впихивали в узкие дыры впускного коллектора, проталкивали сквозь инжекторы, лупя по живому заслонками и клапанами, стискивали в душном пространстве статоров жуткими лезвиями апексов, поджигали и дожигали злобными свечами и потом выплевывали сквозь жестокие лезвия тубины в мрачные соты катализатора и в конце концов выбрасывалии ее отработанную сущность под задницу уходящего авто...
Бедная смесь.
Бедная бедная смесь.
smile.gif

Аминь jap.gif
Liutas
Цитата(Arturio @ 13.07.2007 - 12:52) *
да, да - частичный дроссель. т.е. та зона где работает только одна нижняя заслонка.
на ХХ 700-800об. работает нормально.

кстати, вместе с воздушной помпой на помойку пошла вся система клапанов которая сидела на "LIM". все отверстия закрыл заглушками. но вроде эти девайсы никаким образом не связаны с впускной системой.



Я поборол .. добавкой воздуха. Парадокс, но правда.

Т.е. есть такой параметр в мануале: зазор первичной заслоки, когда вторичная трогается на открывание. По мануалу (F2-35) зазор 1,1-1,7 мм. А было..сантиметр!
Там есть засада -- при регулировке надо... гнуть зуб упора вторичной заслоки (рис. 97U0F2-072), о чем явно в мануале не сказано.

Эффект упора машины в стенку при старте исчез, вилить стало с места как положено, с подъемом задницы...
Arturio
Цитата(Liutas @ 24.07.2007 - 03:07) *
Я поборол .. добавкой воздуха. Парадокс, но правда.

Т.е. есть такой параметр в мануале: зазор первичной заслоки, когда вторичная трогается на открывание. По мануалу (F2-35) зазор 1,1-1,7 мм. А было..сантиметр!
Там есть засада -- при регулировке надо... гнуть зуб упора вторичной заслоки (рис. 97U0F2-072), о чем явно в мануале не сказано.

Эффект упора машины в стенку при старте исчез, вилить стало с места как положено, с подъемом задницы...

Кстати вполне возможно что когда я разбирал блок дросселей, для полировки корпуса rolleyes.gif , при сборке мог немного накосячить. хотя вроде все собрал правильно. как было. надо будет проверить всетаки зазоры.

Кстати, ещё вопросик по поводу сенсора температуры катализатора: так как катализатор был заменен на резонаторный мид-пайп в котором ессесно не предусмотренно никаких отверстий для сенсора... в общем нужен ли он вообще gри использовании PFC?? я, чтобы лампа не горела, замкнул контакты в разъеме к которому подключается датчик. PFC не ругается. но гдето ещё мне инфа попадалась что через этот датчик мозг мониторит EGT. это так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда