Цитата(medium @ 2.08.2007 - 18:04)
по рыкс 8 лень копаться. скажу на что попал бывший хозяин и я моей ФЦ.
В европейке у свечных колодцев нет приливов. т.е. свечи заворачиваются и гайканаверху в пределах досягаемости обычного свечного ключа. в моей американке в моторе есть приливы. а завернуты европейские свечи. как не знаю. гайка европейской свечи вкручивается полностью и скрыта в приливе. добраться до нее обычным свечным ключом нельзя. его надо обтачивать до толщины стенки в несколько десяток миллиметра. и он все время норовит лопнуть.
а предыдущий хозяин вообще додумался отбивать прилив
. Короче, отбил кусок в глубину. теперь свеча криво сидит и закручивается тяжело как-будто мимо резьбы
может в 8-ках такой разницы нет, но...
по температуре отличаются: спорт, город, трасса
на маздатриксе и турборх7 подробно про это есть
...
если честно, то я не понимаю этого ажиотажа со сменой свечей через 10 тысяч км. осчобеннов Питере. С бензином у вас все в порядке. У меня тысяч 45 прошли, на более низкооктановом чем положено. ну выкрутил, посмотреть на предмет детонации. ну поковырял, почистил отверткой и эскаватором. да и завернул обратно, только между статорами перетасовал
спасибо за инфу
ажиотаж со сменой свечей связан со следующим: залился на левой заправке 98-м.
покатался и тупо встал. привезли к официалу. те слили бензин и обалдели. ярко желтый, запах вайтспирита или ацетона. + как они сказали закисли кольца, компрессия ноль.
Слили бензин, Залили нормальный, прочистили топливную систему и поехал спокойно.
но чтобы полноценно промыть топливную систему очень рекомендуют поменять свечи. свечи на ней я вообще ниразу не менял еще
когда их меняли до меня одному богу известно.