Некропост. Хотя как сказать.
Ничего не накопив на ребилд.. кризис так сказать 2008года.. не придумал ничего лучше чем поставить летом 2008 года рыксу на прикол. Отогнал за 1000 км в гараж к родителям. Никак не консервировал, просто закрыл в гараже.
И вот наступил 2016 год. Новый кризис.
За 8 лет, успел родить двух детей, поднять аварийный моц, сибиху, с лобового столкновения до ухоженного состояния поездил три года и продал, Купил трупа крокодила-гранда ZJ, заменил двс, мост, лифтанул и кучу всего еще.. теперь на рыбалку хоть куда. А вот до рыксы как то руки не дошли. Видимо действует - "с глаз долой - из сердца вон".
Жена говорит продай-да продай.. все равно стоит. А как продать когда опять кризис... за 500 $ что ли.. и то никто не купит.. В итого говорю ей - нужно от родителей её забрать, чтобы покупателю так сказать товар лицом можно показывать, а не за 1000 км.
И вот я опять в этом, Японией пахнущем, салоне.. все в пыли.. машина на ободах...
Покупаю 4 литра минералки 10-40, 104 фильтр, АКБ, "полторашку" автола, "полторашку антифриза".
Открываю гараж - бурьян по пояс, пришлось лопатой 1,5 часа срезать чтобы открыть двери. Качаю колеса, выкатываю на руках. Мою кузов под шлангом руками - все таки красивый цвет sunrise red!
Выкручиваю верхние свечи - заливаю масла из масленки и кручу руками пару оборотов. Ставлю АКБ, проверяю электрообрудование. Теперь дилема - нужно поменять масло после 8 лет стояния - или везти на сервис на эвакуаторе - или сливать с поддона. Масло с щупа - в пальцах вроде не вода, и не пластилин.. запах обычный. Решаю долить литр свежего и заводить.
Рядом в гараже стоит канистра с 8-ми летним бензином с 2Т маслом. Через марлю сливаю в трехлитровую банку, а затем в бак. Ключ на старт - и вау.. все как 8 лет назад.. дым.. прогревочные.. холостой.. давление масла между 2 и 4, прогрелась и задымила понемногу на холостых. Точно так она работала и 8 лет назад.
А нет... со шланга обратки через трещину струей бенз не лился на термореактор. Глушу, молясь чтобы не вспыхнула.. бегу за банкой с водой чтобы смыть. Обрезаю 3 см шланга, опять завожу теперь шатая все шланги до которых могу дотянуться.. но все ровно.. больше ничего не треснуло.
Доливаю до уровня расширительный антифризом, выпускаю воздух болтиком. Тормозуха в бачке по уровню - прыгаю за руль, кружок вокруг себя, тормоза, ручник - все ок. Выкатываюсь на улицу - кружок вокруг квартала не торопясь.. останавливаюсь, открываю капот - ничего не течет. Решаю заправиться и с места с буксами на заправку.
Заправляюсь предварительно налив 400 мл автола и залив бак 93-го. Глохнет при выжимке сцепы и сбросе газа или на нейтралке, приходиться постоянно подгазовывать. Если заглох - бросаешь сцепу - и опять мотор работает. Иногда не глохнет, стоит на 800-900.. что то в проводке косячит, кмк.
Готов к поездке.
Встаю в 6 утра, завтрак, завожусь, греюсь.. поехали!!
Первые 30 км.. дорога убитая.. больше 80 не поедешь.. выскакиваю на областную бетонку - 120.. лечу.. аа... кайф!!! Минут через 20 эстакада - заезжаю, не глушу.. снизу все ок ничего не бежит.. а вот из под капота валит дым.. не много, но я в сомнениях, валит откуда-то их под впускного коллектора.. или с термореактора.. не понять. Очкую.. аптечку взял, знак аварийной остановки взял, а огнетушитель не взял. Но вроде дым не усиливается и решаю рискнуть. Гоню дальше! иду уже 140.. все нормально и вдруг мотор глохнет. Прям на 5000 тысячах. А через секунду опять работает. И я лечу дальше. ХЗ что было.. Через 200 км останавливаюсь у друга, завтракаю, проверяю что там под капотом.. никакого дыма, видимо все что за 8 лет стекло в выхлопную и закоксовалось сгорело. Отдыхаю пару часов, помогаю кенту с компом. Пора ехать - доливаю бензы и масла в бак - уже 80го. Доливаю около 1,5 литра масла в картер. Ключ на старт, набираю 150 и следующая остановка на 450 км - опять заправка и заливка масла, обед, выравниваю давление в шинах. Тереблю проводку к форсункам, ДПДЗ, катушкам зажигания, потому что внезапно глохнуть на секунду а то и две, и так же внезапно опять включаться на 160 км не так приятно.. а происходить это стало часто.. раз в 50 -70 -100 км.. особенно если поворачиваешь влево на обгон чуть резче.. если издалека перестраиваешься.. то не глохнет, а если чуть резко из ряда - то вероятность затупить на 2 секунды высока... а встречка к вечеру стала такой интенсивной.. что просто стало страшно и без запаса я не рисковал.. до поры до времени..
Ловят на радар с превышением.. подленко поставили камеру на вьезд на магистральную бетонку с объездной очередного города - на изгибе 40.. поймали на 57. мзду не берут.. выписали штраф.
Следующая заправка - доливаю 80+92 пополам в сумме литров 35.. доливаю масла, беру себе эскимо, вылетаю на бетонку и тут начинается дождь.. ливень как из ведра, до дома 250 км, вечер, темно, трафик сумасшедший.. то 80 то 120 то 140 едем.. обгон по 5 дальномеров, встречка из дома - автобусы гуськом летят. Меня все обгоняют, т.к. я очкую начинать обгон без запаса времени.. ну а сзади не ждут. В итоге мне это надоело.. да и такие отключения чуток пореже стали происходить - и я нормально на 140 обгоняю.. рыкса рулиться ка влитая!! Давление масла уже стоит на двойке, но я уже не обращаю внимания на такие мелочи. Страшно... **МАТ ЗАПРЕЩЁН**. но страшно интересно и я не снижаю!! Вот и дом. Устал, но готов ехать дальше!! хоть еще 1000 км!!
Итого на 1000 км - 4 литра минералки 10-40, 136 литров бензы. Когда отгонял в 2008 примерно столько же было.
Утром нужно отвезти сына на тренч, завожу, давление подлетает до 8 и падает как обычно между 2 и 4 .. где то около 3 -3,5. Выжидаю 20 сек, плавно трогаюсь и еду на холодную, не гоню. Успеваю проехать 3 перекрестка, на каждом жду зеленый секунд по 10, и машина даже не стремиться заглохнуть. Но потом прогревается и опять приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть на перекрестках.
Так что продавать то я продаю.. да только потому что не купят, все же вопрос - почему глохнет на перекрестках?