Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поповоду американок европеек и бензина
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
aries
Всем привет вообщем я хондовод
хочу купить рыксу 8 и ездить на роторе вот мечта идиота хотя некоторые поддерживают


Вообщем пару вопросов спецам я их вроде не нашел на форуме но прочитал много

мне здесь предлагают рыксу 8 американскую утверждают что там 260 сил
там горит чек из за того что выкинули катализатор и утверждаю что он ни на что не влияет

как по хонде судит если горит чек то мозги работают в аварийном режиме по дефолту вообщем едем хуже жрем бензина больше
на рыксах не так что ли

и главный вопрос утверждают что есть она 92 бензин а я читал что 98 минимум

как то измеряется степень сжатия в роторах и какая она в американке и европейке
и что будет если в американку лить 98 хуже лучше так как хороший 92 у нас не продают

и какая вообще разница между американкой и европейкой

так в кратце в планах взять рыксу8 сделать атмо тюнинг сил на 300-350 под драг и дрифт для получения кайфа хотя победы тоже желанны
зарание спасибо за ответ
positive
Тебе сюда. jap.gif
aries
Спасибо конечно но там какойто пустой форум

я просто в основном обитаю на редлайнерсе
и ваш форум мне больше нравится по крайней мере здесь есть люди которые не только тонируют машины и ставят сигнализации

меня больше интересует техническая сторона
какая степень сжатия европейки и американки или только програма отличается по углам зажигания
насколько роторы чуствительны к детонации тоесть разности бензина
как можно менять степень сжатия на роторах
блокировка идет в стоке я так понимаю какая дисковая или червячная
вообщем спецы плиз просвятите вы ведь тут есть rolleyes.gif
positive
А ведь по моей сцылке все есть!

А все остальное называется лень! wink.gif

Блюдички с золотыми каемочками поразбивались wink.gif
John
Цитата(aries @ 18.10.2007, 12:18) *
Спасибо конечно но там какойто пустой форум

я просто в основном обитаю на редлайнерсе
и ваш форум мне больше нравится по крайней мере здесь есть люди которые не только тонируют машины и ставят сигнализации

меня больше интересует техническая сторона
какая степень сжатия европейки и американки или только програма отличается по углам зажигания
насколько роторы чуствительны к детонации тоесть разности бензина
как можно менять степень сжатия на роторах
блокировка идет в стоке я так понимаю какая дисковая или червячная
вообщем спецы плиз просвятите вы ведь тут есть rolleyes.gif

у рх-8 два двигателя стандарт и хай пауер
степень сжатия одинаковая 10:1
меняется заменой ротора от другого двигателя
(геометрия одинаковая что у рх-8 что у моей старушки рх-7 87 года)
вместе с роторами желательна замена балансира и маховика
на вторую лябмду можна приладить обманку
aries
Во первых огромное человеческое спсибо за ответ
я знал что спецы есть значит туда попал jap.gif

А теперь еще по теме получается раз степень одиноковая то при такой степени лучше 98 лить
или европейка от американки отличается топливными картами и картами зажигания или все бред

просто стоит вопрос брать из джермани или из америка biggrin.gif

а теперь еще по теме

http://www.racingbeat.com/resultset.asp?partnumber=16201
вот есть такой девайс пишут что вместо ката ставишь трубу и все мол загорится чек но это похер он ни на что не влияет

разве так может быть раз сделано под евро4 то в связи с поломаным катом мозг будет править еко режим дабы не засорять атмосферу

или там две лямбды мозг просто по первой будет править топливо и все а вторая тупо для чека ката
но что то мне не верится с этими евро нормами

просвятите потомучто на хондах однозначно чек не к добру даже из за ката едет гораздо хуже и жрет больше

мне не лень поверте я тут ваш форум почти от а до я перечитал очень много узнал интересного
но все же что то мог упустить так что прошу прощения за тупые и повторяющиеся вопросы
John
ващета в восьмерках я не силен unsure.gif
лябды там две и думаю что алгоритм работы такойже как на других авто с евронормами
но с чеком мне ненравица такая вещь:
если что-то еще не исправно то как узнаешь?
чек то постоянно уже горит
aries
понял сенкс а по поводу бензина и одинаковой степени не в курсе 98 или 92 unsure.gif
Yarrus
У Хай пауэр 212л.с. у стандарт 180...
Хай замерили в Королеве или Мытищах и навалу показало 212...Цезарь подтвердить может...
Стандарт пауэр меряли америкосы...smile.gifТоже на валу...

Я уже движку капиталил,так что не советую экономить жалкие 3 рубля с литраsmile.gifХотя заливал только 98...
aries
я так понимаю что просто никто не в курсе по топливным картам и картам зажигания и все льют 98 пофиг америка европа
или там в роторе в натуре пофиг карты 98 так 98 92 так 92
понял в любом случае льем 98
спасибо за помощ
John
Цитата(aries @ 19.10.2007, 9:57) *
я так понимаю что просто никто не в курсе по топливным картам и картам зажигания и все льют 98 пофиг америка европа

праф
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.