Отчет о произведенных работах в рамках нацпроекта по улучшению эксплуатации рыксов в зимний период.Блок Webasto был, на мой взгляд установлен не самым приятным образом. Теперь контур движения антифриза через подогреватель проходит над впускным коллектором, что вызвало следующие проблемы:
1) затруднен доступ к масляному щупу;
2) для заливки масла нужно отодвигать эластичные шланги;
3) доступ к масляному фильтру для замены воистину чудовищен.
После оценки ситуации по достоинству, было принято решение приспосабливаться к существующим реалиям без возврата авто к установщикам Webasto для переделки (одному богу известно чего они там еще где проложат). Работает - и то хорошо. И хорошо, что хорошо работает.
Помимо этого стояла задача размещения бачка омывателя на новом месте, а также установки дополнительного топливного фильтра.
Итак, колхоз в разгаре.
Материалы:
1) Металлическая пластина длиной см 30, шириной см 1,5.
2) кусок магистрали топливной от любой машины инжекторной.
3) Фильтр MANN прямого включения самых больших из найденных в магазине размеров.
4) кусок теплоизоляционного материала
5) хомуты, гайки, шайбы, изолента и прочие вещи первой необходимости при качественном колхозе.
Инструмент применялся любой, исходя их потребностей производства.
Поехали.
Первым делом с помощью промышленного фена и пилы и отвертки придаем новый вид креплениям бачка стеклоомывателя. Вопреки воле производителя, крепления будут теперь не вертикальными, а горизонтальными. Затем спиливаем упоминаемое ранее крепление типа "палец" снизу бачка, в результате чего ообразуется дырка. Дырку матерясь запаиваем с помощью пластмассы от обрезанного крепления, пром фена и отвертки, в результе деталь приобретает практически заводской облик.
Из металлической пластины был изготовлен кронштейн для присобачивания бачка к наиболее дружественному из креплений распорки.
После этого изолируем бачок от офигеть какого горячего блока Webasto путем наклейки на него теплоизоляции по всей площади соприкосновения. Канал стеклоомывателя идет под изоляцию естественно.
При грамотном исполнении вышеизложенных пунктов результат превзойдет ожидания: бачок как там и рос. Цветы и поздравления от Mazda Motor Co.
Иллюстрации:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДальнейший внимательный осмотр конструкции бачка показал, что тот имеет хитрую форму с овальной впуклостью, которую мы не приминули заточить под наши нужды. Отныне там будет жить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива по имени MANN.
Здесь все короче и проще: выясняем какой из двух топливных шлангов подает топливо, а какой является обраткой (скажу по секрету: с синим зажимом - обратка, с красным зажимом - подающий), снимаем его со штатного места и одеваем его на топливный фильтр. С другого конца крепим кусок от припасенной магистрали неизвестного происхождения и крепим ее хомутом без лишнего фанатизма. Второй конец соответственно отправляется на штатное место красного крепления, где также затягивается аналогичным хомутом.
Места соприкосновения фильтра с пластиковыми шлангами также оклеиваем теплоизоляционным материалом (но не за ради сохранения градусов, а ибо мягкий и ничего тереть там не будет в процессе эксплуатации).
Иллюстрации:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВизуально обратимся к проблеме №1:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОставшуюся проблему мешающих доступу к щупу шлангов решаем изготовлением подсобного в этом деле инструмента - ДОСТАВАЛКИ МАСЛЯНОГО ЩУПА (кат.№ детали пока отсутствует) - варианты названия девайса еще в рассмотрении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА дабы не болтался девайс без дела, крепим его на замки воздушного фильтра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонечно, не самый лучший вариант, но пока лучше не придумал, будет так.
Аплодисменты.