Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Американки и Европейки (отличия по козову)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
dismna
есть ли отличия в кузовных запчастях (а именно по креплениям и размерам), кто сталкивался напишите пожалуйста а то у меня американка, мне нужны кузовные запчасти (крыло заднее, панель, крышка багажника и т.д.), а мне сказали что запчасти с европы не станут на место потому что у них другие номера запчастей
positive
Да действительно отличаются, но лишь номерами! Все подходит от любой рыксы болтик в болтик, отличия только в рассположении руля и комплектациях )))
dismna
Цитата(positive @ 4.12.2007, 19:02) *
Да действительно отличаются, но лишь номерами! Все подходит от любой рыксы болтик в болтик, отличия только в рассположении руля и комплектациях )))

tongue.gif
А ты с этим сталкивался или так просто говоришь? А то мне поставщики запчастей говорят что могут быть проблемы с монтажом на место, а один воще говорит что привез както парню крышку багажника с европы на американку, а она не стала на место (в принципе я слышал о таких траблах только с бамперами ) причем это говорят разные поставщики.
ИЛИ ЭТО ПРОСТО ПОСТАВЩИКИ ХОТЯТ ВЖАРИТЬ ПОТОМУ ЧТО ЗАПЧАСТИ СО ШТАТОВ В РАЗА 2 ДОРОЖЕ?
positive
Все этогоны, мне все тоже самое говорят постоянно! Постоянно заказываю на японку от европеек любые запчасти на рыксу, все идеально подходит! Рыксы во всех странах одинаковые и делаются в одном месте!

Забей, покупай все что угодно, наепывают тебя! Поверь мне на слово! ))))
fineview
у мну американка, мне грили мол, запчасти от европеек могут не подойти (брал я свечи и колодки) . я спросил почему же ето? какие в них отличия то? отличия то могут быть тока по салону, ну и максимум по оптике. они мне сами честно сказали - мы сами не знаем =)))) у них ведь движки одинаковые...
в итоге все идеально подошло что свечи что колодочки.
Вадик
Они одинаковы по конструктиву. Одни и те же кузова и двигатели. Комплектации по разному называются и все.
Двигатель на High Power идентичен двигателю на японской Type-S. На Standard Power - Based Grade и Type-E. И в остальной все то же. Только названия могут быть разными. Их же на одном и том же заводе делают! Ну какой смысл делать разные комплектующие?
vtec
Цитата(Вадик @ 24.12.2007, 9:59) *
Их же на одном и том же заводе делают! Ну какой смысл делать разные комплектующие?

А вот это надо спросить у других производителей,например WV
Вадик
Цитата(vtec @ 2.1.2008, 15:48) *
А вот это надо спросить у других производителей,например WV

это бесспорно, но такая практика свойственна массовым авто, где доработки происходят на протяжении всего производства модели в огромном количестве. А рыкса ну совсем не массовый автомобиль. Если не ошибаюсь модернизации то всего две были. Первая - чего-то в двигателе подшаманили, чтобы масла поменьше кушал, а потом еще шестиступенчатый автомат начали ставить. Модификация с водородным двигателем не в счет.
Идентичность кузовов подтверждает и то, что все выпушенные фирменные комплекты обвесом подходят к любой рыксе любого года выпуска и для любого рынка.
Всякие там свечи и колодки лучше брать исходя не из того, для какого рынка машину делали, а с учетом режимов эксплуатации и места эксплуатации же автомобиля. Откройте любой нефирменный каталог комплектующих - вряд ли там есть градация по "американским", "европейским" и "японским" моделям. Там есть только "MAZDA RX-8". Сам кучу раз просматривал.
Это все ИМХО, поскольку я не главный инженер завода мазда и даже не разнорабочий на их технологической линии. Я так, мимо проходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.