Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форма и геометрия, расположение глушителя...?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Rollout-900
День добрый...



На стоковых восьмых, глушитель расположен как в Варианте 1 (см. эскиз)
Часто на аукционах встречаются комбинации схожие с Вариантом 2
бывают еще более изощренные комбинации... НО!

Почему нет предложений Вариант 3 ???, когда две банки разположены традиционно, под бампером?
... да, возможно из-за формы бампера, т.к. нормальную банку туда не повесить, пластик резать прийдется...
... да, возможно потому, что нет каких либо креплений для банок в тех местах.
но если их сделать, и бампер будет подходящим? Что тогда? Как система под номером 3 будет работать? Жизнеспособна? Функции выполнит? Не помешает ли температура выхлопа? Какие подводные камни?
И почему вообще на восьмой рыксе глушитель именно так скомпонован? Ваши мнения!?

Если проще, то что может помешать сделать Вариант 3 ? ))

Пасиб ))
PaulaMo
я не знаю как на 8-ой, но на 7-х когда жжешь задняя банка докрасна раскаляется...

мне кажется платик бампера потечет...
Rollout-900
На восьмой глушитель тож красным становится, судя по некоторым видео...

Если не брать в расчет, что бампер оплавится, допустим его вообще нет.

Как будет Вариант 3 в этом случае?
Вадик
Цитата(Rollout-900 @ 27.1.2008, 9:53) *
На восьмой глушитель тож красным становится, судя по некоторым видео...

Если не брать в расчет, что бампер оплавится, допустим его вообще нет.

Как будет Вариант 3 в этом случае?


на каком-то англосайте видел видео с такой конструкцией. Не знаю как там бампер, но хозяин, видать, больше думал чтобы у него машина дурниной орала.

В любом случае у меня на прежней хонде бампер плавился под нагрузкой не от банки, а от ее патрубка. Дело скорее в том, чтобы температура эффективнее гасилась еще до оконечной банки.

Имхо, что вариант 2, что 3 - те же ..., только в профиль по эффекту. Разве что лишний изгиб, но вряд ли это сильно повлияет на выход газов.
Alexxx-Si
Я вообще рассмотрел бы вариант с одной банкой, зачем лишний вес. (Если речь идет о прямотоке)
Rom



wink.gif
Rollout-900
Ок, пасиб! тогда да, выходит что в стоковом (Вариант1) виде, температура значительно падает еще в глушаке. А если Вариант3 , то охлаждения почти не будет и все наружу будет вылетать более горячим. Спасибо за фото, еще бы под днище заглянуть )) И значит есть предположение , что Вар.3 может быть более громким относительно стока?

Alexxx-Si и чтоб посредине? )))
Rom
Alexxx-Si
Цитата(Rollout-900 @ 28.1.2008, 14:30) *
Ок, пасиб! тогда да, выходит что в стоковом (Вариант1) виде, температура значительно падает еще в глушаке. А если Вариант3 , то охлаждения почти не будет и все наружу будет вылетать более горячим. Спасибо за фото, еще бы под днище заглянуть )) И значит есть предположение , что Вар.3 может быть более громким относительно стока?

Alexxx-Si и чтоб посредине? )))


Ну по середине или нет, это как душе угодно. На S2000 часто сдвоенный выхлоп меняют на сингл.

А какая разница будет у тебя выхлоп охлаждаться или нет ? smile.gif)
Rollout-900
Rom ну это Вар. 2 как раз. А насчет третьего?

Alexxx-Si да разницы вобщем-то никакой... просто хочется понять, нужно ли защищать пластик от чрезмерного нагревания от банки, которая находится довольно близко
Alexxx-Si
Ниразу не видел чтобы от сильно нагретой банки плавился пластик. У меня на сивике вообще кроме пламягасителя ничего нет, прямая труба. Все ОК.

Не думаю что у роторов температура выпускных газов выше.
Rollout-900
На роторах выхлоп горячее, насколько знаю... И пластик плавится и на поршневых )))

Итак, противопоказаний к Варианту 3 нет?
Rom
так первую фотку я скидывал как раз с вар 3
Rollout-900
А под днищем как там? Нет фото ?
Rom
неа. я только сверху фоткал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.