Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EPS-электро усилитель руля
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
barvik
Всем привет! Особенно любителям головняка (роторные мазды). Вот и мне посчастливилось купить RX-8(в очень хорошей комплектации- Кожа, Электро управление водительского сидения, Круиз, Переключение скоростей под рулем, на руле управление музыкой (BOSE)-очень приличной. Только битая была. Железо востановили, все заменили.
А вот с рулевкой головняк приключился, горит злачастная лампочка желтым цветом и руль без усилителя сами понимаете! Сканером пробовали но программы адаптации EPS на рыксу все еще нет. Вот и стоит пылится в гараже красавица и не прокатиться!
Может кто поможет подскажет что. Буду очень благодарен.
Вадик
блок епс то сам живой? не разбит? если разбит вскрываем смотрим внутрь.
то ж электроника - ему воды на плату и до свидания. а мог и треснуть просто при аварии.
начал бы с этого.
если блок целый, проверь питание на него.
если питание идет подключай к тестеру - смотри ошибки.
как бы так для начала, поконкретней задачу давай.

а что есть программа адаптации? если я правильно понимаю, что это процедура калибровки, то существует механический режим настройки (типа: руль до отказа и четыре раз на тормоз и держим по секунде. Как машина лампой мигнет устанавливаем крайние положения и подтверждаем их тормозом - вот образно так на хондах электроусилитель настривался). Надо просто поискать, какой он для рыксы.
CAESAR
Цитата(Вадик @ 5.3.2008, 12:56) *
блок епс то сам живой? не разбит? если разбит вскрываем смотрим внутрь.
то ж электроника - ему воды на плату и до свидания. а мог и треснуть просто при аварии.
начал бы с этого.
если блок целый, проверь питание на него.
если питание идет подключай к тестеру - смотри ошибки.
как бы так для начала, поконкретней задачу давай.

а что есть программа адаптации? если я правильно понимаю, что это процедура калибровки, то существует механический режим настройки (типа: руль до отказа и четыре раз на тормоз и держим по секунде. Как машина лампой мигнет устанавливаем крайние положения и подтверждаем их тормозом - вот образно так на хондах электроусилитель настривался). Надо просто поискать, какой он для рыксы.


Там просто покрутить в крайние положения


Цитата(barvik @ 5.3.2008, 12:46) *
Всем привет! Особенно любителям головняка (роторные мазды). Вот и мне посчастливилось купить RX-8(в очень хорошей комплектации- Кожа, Электро управление водительского сидения, Круиз, Переключение скоростей под рулем, на руле управление музыкой (BOSE)-очень приличной. Только битая была. Железо востановили, все заменили.
А вот с рулевкой головняк приключился, горит злачастная лампочка желтым цветом и руль без усилителя сами понимаете! Сканером пробовали но программы адаптации EPS на рыксу все еще нет. Вот и стоит пылится в гараже красавица и не прокатиться!
Может кто поможет подскажет что. Буду очень благодарен.


2 варианта: рейка или блок. Найди живую рыксу и вперед...
vtec
могли при ремонте кокой нить провод перебить или разъем.Снимаешь корпус воздушного фильтра и там как на ладони рейка с моторчиком и разъемом!
barvik
Спасибо за ответы за советы! Мазда слегка шлепнута была, поменяли капот потому что аллюминивый, БАМПЕР,да фару, поэтому с рулевкой все нормально. Электрик знающий ковырялся и сканером пробовал и ручной настройкой пытались (как можно Хондовскую EPS оживить) ничего не помогает. Причину не видно без сканера, а программы нет до сих пор, хотя те кто торгует сканерами Carmanscan бещали еще в начале года под RX-8.
Vitaliy
Цитата(CAESAR @ 5.3.2008, 20:19) *
Там просто покрутить в крайние положения




2 варианта: рейка или блок. Найди живую рыксу и вперед...



Алексей, подскажи плиз по точнее как рейку калибровать на rx8.
Блок управления находится на самой рейке?
CAESAR
Цитата(Vitaliy @ 15.4.2008, 8:41) *
Алексей, подскажи плиз по точнее как рейку калибровать на rx8.
Блок управления находится на самой рейке?



Как таковой калибровки нет, для активации системы стабилизации после того, как отключали акумулятор, нужно вкл зажигание(можно завести) покрутить руль до упора право-лево. Блок управления под основным ЭБУ, это слева от акумулятора, если стоять перед капотом.
Vitaliy
Цитата(CAESAR @ 15.4.2008, 18:04) *
Как таковой калибровки нет, для активации системы стабилизации после того, как отключали акумулятор, нужно вкл зажигание(можно завести) покрутить руль до упора право-лево. Блок управления под основным ЭБУ, это слева от акумулятора, если стоять перед капотом.


Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.