Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Версии с АКПП и МКПП?!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
ZiGFRiT
Всем привет!
Решил купить себе рыксу. Очень она понравилась мне у друга...
Поэтому продал свою ласточку (BMW 328ci 1997 г.в.) и вот теперь выбираю!
Честно говоря, запутался! В разных источниках нахожу разную информацию (иногда даже противоречащую другу) о комплектациях и вариантах КПП... + на одном из сайтов нашел вообще нигде не упомянутую версию с 215 л.с.

Модификация Объем топливного бака (л) Время разгона (0-100 км/ч)© Максимальная скорость Начало выпуска
1.3 Wankel (192 Hp) 61 7.2 223 2003
1.3 Wankel (215 Hp) 61 6.9 230 2005
1.3 Wankel (240 Hp) 61 6.5 240 2003
1.3 Wankel (250 Hp) 61 6.5 250 2003

Если не трудно, объясните пожалуйста, в каких вариантах двигателя бывает АКПП?!

Заранее спасибо!

*сорри за кривую таблицу, сползает... =(
WiNT
Это Европа? Япония? (таблица)
У меня в ПТС нарисовано 197 л.с АКПП, американка.
ZiGFRiT
Написано, что Америка... blink.gif ... вот в этом и проблема!
Вадик
Они все одинаковые, что европа, что япония, что америка. Отличия только в названиях.
Вариации такие (в европейских названиях с японскими аналогами):
I. С простой подвеской и тормозными дисками на 290 мм.
1) двиг standart power акпп 4-ступ. 192 л.с. - в японии based grade;
2) двиг standart power мкпп 5-ступ. 192 л.с. - в японии based grade;
II. Со "спортивной" подвеской и тормозными дисками на 320 мм.
3) двиг standart power акпп 4-ступ. 192 л.с. (для японии с 2007 акпп 6-ступ. и двигом high power 232 л.с.) - в японии type-E;
4) двиг high power мкпп 6-ступ. 232 л.с. - в японии type-S. (в японии эта версия идет со штатным обвесом).

В последних двух плюсом идет кожаный салон (не всегда: в 232-6-ступ мкпп иногда идет ткань либо штатные recaro) и прочие вкусности в базовой комплектации типа туманок, навигашки (которая один фиг вообще-то не работает - но зато к моднявому штатному монитору можно подключить двд, упрятав его на штатное место в задний подлокотник) и т.д.

Все остальное - вариации, юбилейные выпуски и прочие маркетинговые уловки. Отличаются максимум обвесом да амортизаторами с пружинами.

Различия в лошадях только в способе их измерения. Я привел европеские цифры. У японок фигурируют 210 коников у standart и 250 у high.

standart и high различаются не только мозгами: есть реальные особенности типа шести форсунок вместо четырех, коллектора на четыре дырки против двух и т.д.
ZiGFRiT
Цитата(Вадик @ 5.5.2008, 10:03) *
Они все одинаковые, что европа, что япония, что америка. Отличия только в названиях.
Вариации такие (в европейских названиях с японскими аналогами):
I. С простой подвеской и тормозными дисками на 290 мм.
1) двиг standart power акпп 4-ступ. 192 л.с. - в японии based grade;
2) двиг standart power мкпп 5-ступ. 192 л.с. - в японии based grade;
II. Со "спортивной" подвеской и тормозными дисками на 320 мм.
3) двиг standart power акпп 4-ступ. 192 л.с. (для японии с 2007 акпп 6-ступ. и двигом high power 232 л.с.) - в японии type-E;
4) двиг high power мкпп 6-ступ. 232 л.с. - в японии type-S. (в японии эта версия идет со штатным обвесом).

В последних двух плюсом идет кожаный салон (не всегда: в 232-6-ступ мкпп иногда идет ткань либо штатные recaro) и прочие вкусности в базовой комплектации типа туманок, навигашки (которая один фиг вообще-то не работает - но зато к моднявому штатному монитору можно подключить двд, упрятав его на штатное место в задний подлокотник) и т.д.

Все остальное - вариации, юбилейные выпуски и прочие маркетинговые уловки. Отличаются максимум обвесом да амортизаторами с пружинами.

Различия в лошадях только в способе их измерения. Я привел европеские цифры. У японок фигурируют 210 коников у standart и 250 у high.

standart и high различаются не только мозгами: есть реальные особенности типа шести форсунок вместо четырех, коллектора на четыре дырки против двух и т.д.


Спасибо за развернутое объяснение.
Появился еще вопросик. Видел объявления о продаже high power на автомате... они в природе реально существуют?
Вадик
как уже написал в японии с 2007 года - да. америка-европа не знаю, не интересовался. Если не ошибаюсь, была публикация, что для британии выпускали какую-то юбилейную версию с 232-сильным мотором на автомате. Но по сути дела это, скорее всего, все та же японка-праворучка (небось отвезли с японии в британию тыщи полторы).
ZiGFRiT
Цитата(Вадик @ 5.5.2008, 17:11) *
как уже написал в японии с 2007 года - да. америка-европа не знаю, не интересовался. Если не ошибаюсь, была публикация, что для британии выпускали какую-то юбилейную версию с 232-сильным мотором на автомате. Но по сути дела это, скорее всего, все та же японка-праворучка (небось отвезли с японии в британию тыщи полторы).


И еще раз спасибо за ответ! rolleyes.gif
WiNT
у меня тогда наверное с Новой Зеландии с 197 л.с smile.gif)))))))
Вадик
Цитата(WiNT @ 6.5.2008, 5:08) *
у меня тогда наверное с Новой Зеландии с 197 л.с smile.gif)))))))

я б не на силы смотрел, а на мотор ))) а то кто его знает, как в новой зеландии их мериют ))) а может в каталоге таможенном палка нижняя в цифре "2" стерлась: так в птс как цифру "7" и записали smile.gif
vtec
ох уж эти расказки всякие.
Вот вам америка, кликаем на комплектацию и получаем варианты с опциями,единственное правда 4-АКПП СП
http://autos.yahoo.com/newcars/model/overv...=3?modelId=5482
Вадик
к чему это про разсказки?
я кажется прямо написал:
Цитата(Вадик @ 5.5.2008, 14:11) *
америка-европа не знаю, не интересовался.

спасибо, дополнили тему американскими версиями рыксы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.