Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прыгает стрелка тахометра при запуске двигателя
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Виктор
Добрый день.
Столкнулся с проблемой - когда завожу авто (во время работы стартера) , особенно после долгого простоя , стрелка тахометра поднимается до 9 т. оборотов а как подхватывает и заводится показывает норм обороты.
Мож было у кого?
Что делать ohmy.gif
funklove
Цитата(Виктор @ 2.7.2008, 16:44) *
Добрый день.
Столкнулся с проблемой - когда завожу авто (во время работы стартера) , особенно после долгого простоя , стрелка тахометра поднимается до 9 т. оборотов а как подхватывает и заводится показывает норм обороты.
Мож было у кого?
Что делать ohmy.gif

продолжать эксплуатировать авто
vtec
попробуй при запуске тапкой на газ недавить biggrin.gif
Виктор
На газ при запуске вообще не давлю rolleyes.gif
Просто хотелось бы узнать что за глюк такой - мож свечи пора менять или компрессию проверить!
Симптомы похожие были у кого нить?
fastmak
Цитата(Виктор @ 3.7.2008, 10:45) *
На газ при запуске вообще не давлю rolleyes.gif
Просто хотелось бы узнать что за глюк такой - мож свечи пора менять или компрессию проверить!
Симптомы похожие были у кого нить?

Думаю собака зарыта в электронике, но ни как не в компресии и свечах.
У меня на FD, когда глушу на 5000 оборотах выключив зажигание, стрелка вообще уходит на 9000 оборотов и там замерзает laugh.gif . Когда снова завожу стрелка на 9000 об. так и висит на холостых пока не газанешь посильнее-тогда только отлипает tongue.gif
Виктор
докопался до истины. Причина была бональная- дохлый аккумулятор - поменял все сразу стало ок
kevin
У меня до сих пор эта проблема присутствует в моей рыксе 7. Тоже после завода машины стрелка как бешанная прыгает от 2-10. После прогрева вроде перестает скакать и опускается до 3 тысяч, после некорого времени езды до 2, а после примерно может 30 минут езды падает вроде в норму. У меня просто аккамулятор не закреплен скобами и еще к тому же плюсоваю клема вообще убилась, очень плохо держится. Вот хочу закрепить аккамулятор, и сделать или поставить новую клему. А там и видно будет. В может все таки на проводку грешить?
fastmak
У меня новый аккумулятор и новая проводка от аккума до штатного места установки(сам аккум за сидением водителя). Так что дело скорее в проводке.
kevin
Цитата(fastmak @ 28.10.2008, 13:24) *
У меня новый аккумулятор и новая проводка от аккума до штатного места установки(сам аккум за сидением водителя). Так что дело скорее в проводке.

А не в панели приборов? Ну тогда заменить видимо придется, вначале поэксперементирую с креплением, которое уже сегодня сделал...теперь бы плюсовую клему достать бы и потом уже попробовать аккамулятор...ну а если и аккамулятор, то можно и проводочку поменять....А ты кстати избавился от проблемы?
fastmak
Цитата(kevin @ 28.10.2008, 20:32) *
А не в панели приборов? Ну тогда заменить видимо придется, вначале поэксперементирую с креплением, которое уже сегодня сделал...теперь бы плюсовую клему достать бы и потом уже попробовать аккамулятор...ну а если и аккамулятор, то можно и проводочку поменять....А ты кстати избавился от проблемы?

Нет не избавился-руки не дошли, а так либо проводка под панелью, либа сама приборка херовничает... третьего не дано tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.