Добрый день. Столкнулся с проблемой - когда завожу авто (во время работы стартера) , особенно после долгого простоя , стрелка тахометра поднимается до 9 т. оборотов а как подхватывает и заводится показывает норм обороты. Мож было у кого? Что делать
funklove
2.7.2008, 17:07
Цитата(Виктор @ 2.7.2008, 16:44)
Добрый день. Столкнулся с проблемой - когда завожу авто (во время работы стартера) , особенно после долгого простоя , стрелка тахометра поднимается до 9 т. оборотов а как подхватывает и заводится показывает норм обороты. Мож было у кого? Что делать
продолжать эксплуатировать авто
vtec
2.7.2008, 21:03
попробуй при запуске тапкой на газ недавить
Виктор
3.7.2008, 9:45
На газ при запуске вообще не давлю Просто хотелось бы узнать что за глюк такой - мож свечи пора менять или компрессию проверить! Симптомы похожие были у кого нить?
fastmak
3.7.2008, 10:06
Цитата(Виктор @ 3.7.2008, 10:45)
На газ при запуске вообще не давлю Просто хотелось бы узнать что за глюк такой - мож свечи пора менять или компрессию проверить! Симптомы похожие были у кого нить?
Думаю собака зарыта в электронике, но ни как не в компресии и свечах. У меня на FD, когда глушу на 5000 оборотах выключив зажигание, стрелка вообще уходит на 9000 оборотов и там замерзает . Когда снова завожу стрелка на 9000 об. так и висит на холостых пока не газанешь посильнее-тогда только отлипает
Виктор
28.10.2008, 9:41
докопался до истины. Причина была бональная- дохлый аккумулятор - поменял все сразу стало ок
kevin
28.10.2008, 12:19
У меня до сих пор эта проблема присутствует в моей рыксе 7. Тоже после завода машины стрелка как бешанная прыгает от 2-10. После прогрева вроде перестает скакать и опускается до 3 тысяч, после некорого времени езды до 2, а после примерно может 30 минут езды падает вроде в норму. У меня просто аккамулятор не закреплен скобами и еще к тому же плюсоваю клема вообще убилась, очень плохо держится. Вот хочу закрепить аккамулятор, и сделать или поставить новую клему. А там и видно будет. В может все таки на проводку грешить?
fastmak
28.10.2008, 13:24
У меня новый аккумулятор и новая проводка от аккума до штатного места установки(сам аккум за сидением водителя). Так что дело скорее в проводке.
kevin
28.10.2008, 20:32
Цитата(fastmak @ 28.10.2008, 13:24)
У меня новый аккумулятор и новая проводка от аккума до штатного места установки(сам аккум за сидением водителя). Так что дело скорее в проводке.
А не в панели приборов? Ну тогда заменить видимо придется, вначале поэксперементирую с креплением, которое уже сегодня сделал...теперь бы плюсовую клему достать бы и потом уже попробовать аккамулятор...ну а если и аккамулятор, то можно и проводочку поменять....А ты кстати избавился от проблемы?
fastmak
28.10.2008, 21:16
Цитата(kevin @ 28.10.2008, 20:32)
А не в панели приборов? Ну тогда заменить видимо придется, вначале поэксперементирую с креплением, которое уже сегодня сделал...теперь бы плюсовую клему достать бы и потом уже попробовать аккамулятор...ну а если и аккамулятор, то можно и проводочку поменять....А ты кстати избавился от проблемы?
Нет не избавился-руки не дошли, а так либо проводка под панелью, либа сама приборка херовничает... третьего не дано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.