Цитата(Biker @ 14.11.2008, 19:50)
до последнего момента, я был уверен, что это называется - датчик холостого хода, по крайней мере так меня заверили на официальном сервисе Mazda в Минске.
но как выяснил
тут Vitaliy это клапан сброса топливных паров.
повторю симптомы болезни : из-за его неисправного состояния машина не заводиться на горячую, а если его снять - заводиться в любом состоянии, только холостые обороты прыгают... но механики на сервисе не рекомендовали оставлять открытыми эти отверстия - по причине их вероятного засорения!
вообще интересно где в Москве рыксоводы достают запчасти для своих питомцев?! (в Минске с этим сложно
)
Могу тебе точно сказать что проблема у тебя не в этом клапане.
Этот клапан и должен быть закрыт во время запуска, он открывается только после 30 секунд работы двигателя.
а снятием ты открываешь его принудительно и образуется подсос воздуха через эти дырки. это не правильно.
Получается что движку не хватает кислорода для старта....... ищи проблему в другом, (дросельная заслонка, датчик ее положения, и т.д.)
А может проблема и вовсе не в воздухе.
Тут нужно смотреть все пошагово. Возможно у тебя просто не держат форсунки и льют в немеряных количествах и получается очень бедная смесь, поэтому она и не загарается, а чтоб она загарелась требуется большее количество кислорода что ты и делаешь снимая этот клапан и тем самым даешь движку дополнительный подсос воздуха.