Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиленные апексы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Biker
Сегодня был на сервисе на Войковской, искал свой злосчастный соленоид.

Парни оказались приветливыми и общительными. rolleyes.gif

В разговоре они меня удивили одной интересной штукой которой я и сам загорелся!

У них сейчас в ремонте был движок присланный кстати из Сочи. Уникальность его в том что там
во-первых стоит турбина G-Ready,
а во-вторых, апексы на нем не совсем (вернее - совсем не) стандартные.

Сами апексы толще в 2 раза и выше заводских. Пазы под них в роторе пропилены гораздо глубже и шире. Говорят движок в таком виде уже стоял на машине когда её пригнали в Россию. jap.gif
Но ребята с этой мастерской выразили уверенность что и сами могут провести такой тюннинг...
Что имеем в результате? - более долговечный апекс, а как следствие продолжительность мото-ресурса повышается на порядок. Ещё вроде бы такие же апексы (по толщине) ставились на RX7. ph34r.gif

Что народ думает по данному вопросу?

Собираюсь делать капитлку, подумываю о таком же апгрэйде...
Arturio
Цитата(Biker @ 25.11.2008, 5:14) *
Сегодня был на сервисе на Войковской, искал свой злосчастный соленоид.

Парни оказались приветливыми и общительными. rolleyes.gif

В разговоре они меня удивили одной интересной штукой которой я и сам загорелся!

У них сейчас в ремонте был движок присланный кстати из Сочи. Уникальность его в том что там
во-первых стоит турбина G-Ready,
а во-вторых, апексы на нем не совсем (вернее - совсем не) стандартные.

Сами апексы толще в 2 раза и выше заводских. Пазы под них в роторе пропилены гораздо глубже и шире. Говорят движок в таком виде уже стоял на машине когда её пригнали в Россию. jap.gif
Но ребята с этой мастерской выразили уверенность что и сами могут провести такой тюннинг...
Что имеем в результате? - более долговечный апекс, а как следствие продолжительность мото-ресурса повышается на порядок. Ещё вроде бы такие же апексы (по толщине) ставились на RX7. ph34r.gif

Что народ думает по данному вопросу?

Собираюсь делать капитлку, подумываю о таком же апгрэйде...

с толстыми апексами трение в паре апекс-статор будет больше за счёт площади и веса апекса. особенно на высоких оборотах, а это значит быстрее будут откидываться статоры на помойку. ресурс мотора всё-же снижается но зато можно больше вдуть в мотор (1.5-2кило дуста) и толстые 3мм апексы меньше боятся детонации чем стоковые 2мм. smile.gif

ЗЫ: настоящих ГТ-шников вообще мало интересует мото-ресурс... smile.gif))
AlexIrK
Цитата(Arturio @ 25.11.2008, 8:33) *
с толстыми апексами трение в паре апекс-статор будет больше за счёт площади и веса апекса. особенно на высоких оборотах, а это значит быстрее будут откидываться статоры на помойку. ресурс мотора всё-же снижается но зато можно больше вдуть в мотор (1.5-2кило дуста) и толстые 3мм апексы меньше боятся детонации чем стоковые 2мм. smile.gif

ЗЫ: настоящих ГТ-шников вообще мало интересует мото-ресурс... smile.gif))

+1 А еще они стоят в двое дороже стоковых... А если колхозить апексы самостоятельно (сами детали) - непопадешь по хим.составу сплава и тогда, и апексы, и статоры почти сразу ф топку.
Думаю именно RX-7-кие апексы на тот дрыгатель и сосвапали.
Biker
Цитата(Arturio @ 25.11.2008, 3:33) *
с толстыми апексами трение в паре апекс-статор будет больше за счёт площади и веса апекса. особенно на высоких оборотах, а это значит быстрее будут откидываться статоры на помойку. ресурс мотора всё-же снижается но зато можно больше вдуть в мотор (1.5-2кило дуста) и толстые 3мм апексы меньше боятся детонации чем стоковые 2мм. smile.gif

ЗЫ: настоящих ГТ-шников вообще мало интересует мото-ресурс... smile.gif))


я так и понял что эти апексы поставили вместо стоковых по причине установки турбины.
а вот по поводу моторесурса - поживем-увидим, интерсено будет узнать сколько км пройдет эта Сочинская рыкса с восстановленным движком.
хотя опять же, все зависит от того - как она их пройдет!
MaxiPuerto
наверное одним из наиболее оптимальных решений будет использование ножей super ra. жирные ножи японцы ставить не торопятся.
Biker
Цитата(MaxiPuerto @ 25.11.2008, 18:10) *
наверное одним из наиболее оптимальных решений будет использование ножей super ra. жирные ножи японцы ставить не торопятся.


что за ножи super ra? в чем их преимущества?
CAESAR
Цитата(Biker @ 24.11.2008, 20:14) *
Но ребята с этой мастерской выразили уверенность что и сами могут провести такой тюннинг...



Что значит уверенность? Вобщем-то один ротор мы сами и пропиливали. Как и изготавливали металлокерамические лопатки под RX-8 ротора(на том моторе нетакие).
Sdcosmo
не думаю, что толстые апексы увеличат ресурс....
давление они побольше выдержат,но не более....
все это для спорта,но не для долгой тошноты стокового мотора
CAESAR
Цитата(Sdcosmo @ 25.11.2008, 22:07) *
не думаю, что толстые апексы увеличат ресурс....
давление они побольше выдержат,но не более....
все это для спорта,но не для долгой тошноты стокового мотора


Толстый апекс сильней(на сколько не могу сказать) изнашивает статор за счет своего веса, но он же является гарантом того, что целым останется ротор и 2 крышки, ибо на атмосферных моторах(сейчас я говорю про них) случаев выпадения(от износа, от детонации) апекса не зафиксировано. Так же сея надежность не относится к РПД, которые оснащены закисью азота.
John
Цитата(CAESAR @ 28.11.2008, 14:43) *
Толстый апекс сильней(на сколько не могу сказать) изнашивает статор за счет своего веса, но он же является гарантом того, что целым останется ротор и 2 крышки, ибо на атмосферных моторах(сейчас я говорю про них) случаев выпадения(от износа, от детонации) апекса не зафиксировано.....

а от чего в таком случае умирают эти моторы?
volga
Цитата(John @ 28.11.2008, 15:30) *
а от чего в таком случае умирают эти моторы?


Старые 12А и первые 13В умирают по компрессии... Износ апексов, трохоиды статора, просадка пружинок, закоксовка и т.д. Про "кофемолку" в секции я не слышал и не читал ни разу....
AlexIrK
Цитата(volga @ 28.11.2008, 21:39) *
Старые 12А и первые 13В умирают по компрессии... Износ апексов, трохоиды статора, просадка пружинок, закоксовка и т.д. Про "кофемолку" в секции я не слышал и не читал ни разу....

Нда... Типа Ренезис уже миллионник...
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 1.12.2008, 6:54) *
Нда... Типа Ренезис уже миллионник...


?
AlexIrK
Цитата(CAESAR @ 1.12.2008, 15:55) *
?

это у меня сарказм такой на Volg-ино высказывание.
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 1.12.2008, 8:15) *
это у меня сарказм такой на Volg-ино высказывание.


Под ником Волга я писал, забыл перелогиниться
Ewgen
здравствуйте,мне через 3 нед.придёт rx8,но я уже давно изучаю ваш форум и всю информацию по ротору.скажите использовал ли кто-нибудь латунные апексы,я так понимаю этот материал подойдёт,он ведь применяется в подшипниках скольжения.лет 12 назад я занимался авиамоделизмом и латунь там используется для прозодства цилиндра(гильзы) на поршневом движке обороты которого под 20 тыс.
может у кого есть опыт по альтернативным апексам?
volga
Цитата(Ewgen @ 1.12.2008, 17:24) *
здравствуйте,мне через 3 нед.придёт rx8,но я уже давно изучаю ваш форум и всю информацию по ротору.скажите использовал ли кто-нибудь латунные апексы,я так понимаю этот материал подойдёт,он ведь применяется в подшипниках скольжения.лет 12 назад я занимался авиамоделизмом и латунь там используется для прозодства цилиндра(гильзы) на поршневом движке обороты которого под 20 тыс.
может у кого есть опыт по альтернативным апексам?



такого опыта у "местных" нету... Но в Тольятти проводили эксперименты с радиальными газовыми уплотнениями из различных материалов, впринципе доступ к заключениям есть, но зачем... Если велосипед уже изобретен.

Пишу с чужого ника CAESAR
Viper_RX-7
Цитата(volga @ 28.11.2008, 16:39) *
Старые 12А и первые 13В умирают по компрессии... Износ апексов, трохоиды статора, просадка пружинок, закоксовка и т.д. Про "кофемолку" в секции я не слышал и не читал ни разу....

Лёш, смотря что ты считаешь кофемолкой %)
1)10 лет назад мой 12А умер при старте со светофора. развалившийся апекс разнес все в задней секции. Поскольку на больших оборотах - то мотор продолжал работать на передней.
2) 13B атмосферка, с другой моей машины -разодрана задняя секция развлившимся апексом. 3хчастевый апекс нстолько утончился, что выпал.
3) Пашкина атмосферка 13B - лет 12 назад - просто выпал апекс. При попытке завести заклинило выпавшим. Повезло -ничего не разодрало.
4) 12А, приобретенный мной давно еще как донор, 12A, который я забрал вместе с дохлой рыксой 2года назад, + 12А, который забрал у тебя - у всех троих выкрошены апексы на задней секции. Во всех случаях их затем размолотило ротором

Но немного о причинах смерти 12А:
1) детонационная очень маловероятна
2) износ апекса, канавки апекса, крышек и поверхности - перекашивается и выпадает весь апекс или уголок.
3) Во многих случаях - тривиальный отрыв шлака с выемок ротора.
Ewgen
Цитата(volga @ 1.12.2008, 23:11) *
такого опыта у "местных" нету... Но в Тольятти проводили эксперименты с радиальными газовыми уплотнениями из различных материалов, впринципе доступ к заключениям есть, но зачем... Если велосипед уже изобретен.

Пишу с чужого ника CAESAR

дело не в изобретении велосипеда,а в том что у нас некому перебирать ротор.тащить в москву 2000 км.придётся самому перебирать,опыт только по поршневым,но есть выход на завод где могут изготовить что угодно,вот и хотел узнать есть ли смысл в самоделках
fastmak
Цитата(Ewgen @ 2.12.2008, 10:26) *
у нас некому перебирать ротор.тащить в москву 2000 км.придётся самому перебирать

Странный вывод, что у вас транспортные компании не работают? Не хочешь заморачиваться переборкой - снял движок, скинул навесное, велком грузовозофф иже с ним и всё wink.gif
Цитата(Ewgen @ 2.12.2008, 10:26) *
вот и хотел узнать есть ли смысл в самоделках

смысл есть, но зачем искать трудности?
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 2.12.2008, 5:41) *
Лёш, смотря что ты считаешь кофемолкой %)
1)10 лет назад мой 12А умер при старте со светофора. развалившийся апекс разнес все в задней секции. Поскольку на больших оборотах - то мотор продолжал работать на передней.
2) 13B атмосферка, с другой моей машины -разодрана задняя секция развлившимся апексом. 3хчастевый апекс нстолько утончился, что выпал.
3) Пашкина атмосферка 13B - лет 12 назад - просто выпал апекс. При попытке завести заклинило выпавшим. Повезло -ничего не разодрало.
4) 12А, приобретенный мной давно еще как донор, 12A, который я забрал вместе с дохлой рыксой 2года назад, + 12А, который забрал у тебя - у всех троих выкрошены апексы на задней секции. Во всех случаях их затем размолотило ротором

Но немного о причинах смерти 12А:
1) детонационная очень маловероятна
2) износ апекса, канавки апекса, крышек и поверхности - перекашивается и выпадает весь апекс или уголок.
3) Во многих случаях - тривиальный отрыв шлака с выемок ротора.


Лех, я говорю про 3мм. Ты первый, от кого я слышу про развалившуюся 3 мм лопатку. Но теперь в моей копилки знаний прибавилось))) и я свои слова возьму обратно. Сильно оперся на опыт основанный на отечественных РПД, а там также 3 мм, но там материал ферротик( http://old.pstu.ru/structure/f6/k5/Science...utrip/index.htm ) и соответственно проблем нет. Хотя 12А(вплоть до турбо) мы перебирали не раз и эти моторы(сам понимаешь каких они годов) требовали наименьшее кол-во деталей для замены. В твоей и Пашкиной FC - 2 мм.

Так как у тебя нет RX-8, то расскажу тебе по секрету - апекс у нее в 2 раза ниже(((. Вобщем там износ 1 мм это пипец! Первая детонация и походивший, но еще живой мотор, становится трупом...
black
Цитата(CAESAR @ 2.12.2008, 14:55) *
Лех, я говорю про 3мм. Ты первый, от кого я слышу про развалившуюся 3 мм лопатку. Но теперь в моей копилки знаний прибавилось))) и я свои слова возьму обратно. Сильно оперся на опыт основанный на отечественных РПД, а там также 3 мм, но там материал ферротик( http://old.pstu.ru/structure/f6/k5/Science...utrip/index.htm ) и соответственно проблем нет. Хотя 12А(вплоть до турбо) мы перебирали не раз и эти моторы(сам понимаешь каких они годов) требовали наименьшее кол-во деталей для замены. В твоей и Пашкиной FC - 2 мм.

Так как у тебя нет RX-8, то расскажу тебе по секрету - апекс у нее в 2 раза ниже(((. Вобщем там износ 1 мм это пипец! Первая детонация и походивший, но еще живой мотор, становится трупом...


А можно поставить от RX7, если проточить ротор?
CAESAR
Цитата(black @ 28.3.2009, 17:05) *
А можно поставить от RX7, если проточить ротор?


да, если проточишь грамотно
black
Цитата(CAESAR @ 30.3.2009, 8:03) *
да, если проточишь грамотно


Тогда ещё вопрос: Не возрастёт ли нагрузка на статор из-за большего веса АПЕКСОВ, и не уменьшится в связи с этим ресурс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.