Полная версия этой страницы:
апексы
3 мм чем лучше 2 мм ?
имею ввиду которые цельные тюнинг!
Цитата(uhbalud @ 5.2.2009, 16:21)

3 мм чем лучше 2 мм ?
имею ввиду которые цельные тюнинг!
есть свои + и свои -
плюсы и минусы понятны между 2мм стандартными и 3мм керамическими.. А вот 2мм цельные говорят по любому лучше стандартных, держат больше давления, более устойчивы к детонации и не хавают ротор как 3мм. Лично я так понял, буду себе ставить именно такие, вот только нужно разобраться в фирмах и брендах, если есть выбор конечно
а каким образом 3мм хавают ротор?
Цитата(medium @ 5.9.2009, 21:24)

а каким образом 3мм хавают ротор?
ну они вроди как керамические за счёт этого гораздо агрессивней взаимодействуют с прилегающей поверхностью, статор имел в виду.. если не прав, поправь, так по крайней мере мне объяснили
ну про статор я согласен. только 3мм могут быт и чугун и керамика и фарфор с пластмассой. не в 3-х мм дело а в материале из которого они сделаны. есть конечно еще элемент центробежной силы более тяжелых апексов, но я сомневаюсь в их определяющей роли.
Короче идея в том, что пара контактирующих материалов в паре должна иметь одинаковые или близкие характеристики . Иначе более мягкий элемент в паре сдыхает мгновенно. Керамика гораздо более твердая чем пористый хром покрытия статора. Посему не очень важно какой толщины он будет. Все равно очень быстро слижет поверхность статора.
Не вижу смысла в керамике. Деньги на ветер и никакого прихода. Ленивый пендосский подход.
Протачивай роторы под толщину апексов которая тебе нравится. Вырезай апексы из гильзы грузовика. Допуски все в мануале. Пружину из 65Г накраяйняк сделаешь, если не найдешь лучшего варианта высокотемпературной пружинной стали.
Мне такой вариант целиком обошелся в 100 уй. Апексов с уголками даже штук 10 нарезали по приколу.
...
и как я уже писал, апексы у тебя вылетать перестанут, но начнет лопаться задняя крышка в области площадки под фильтр в месте куда втыкается направляющая. сразу принимай меры и по этому поводу.
pasha-rx7
7.9.2009, 23:41
Привет всем на днях пытался переводить один американский сайт по РПД как я понял они ставят 2мм стальные на стандарт или слабый тюнинг 3мм стальные когда большое давление надува керамика ставится только на атмосферники с перефирийным портингом потому как керамика легче а при таком портинге максимальные обороты доходят до 10000обм и центробежная сила съела бы тяжелые стальные апексы , и еще керамика за щет малого веса очень плохо уплотняет камеру сгорания на маленьких оборотах и очень боится детанации так что все зависит от твоих намерений если стандарт то зачем заморочки ставь завод или тюнинг цельные 2мм и 80000-100000км ниочем не думай
не слушай Пашу. не надо. Ни один стальной 2 мм апекс не выдержит толковой детонации. цельный он или нет - без разницы.
Паша, а ты что за ботву переводил?
Форум теоретигов или сайт спец конторы? )))
pasha-rx7
8.9.2009, 15:39
Цитата(medium @ 8.9.2009, 14:09)

не слушай Пашу. не надо. Ни один стальной 2 мм апекс не выдержит толковой детонации. цельный он или нет - без разницы.
Паша, а ты что за ботву переводил?
Форум теоретигов или сайт спец конторы? )))
Переводил может криво но как мог сайт 'rotormaster'
Паша, на вражеских сайтах и форумах примерно такой же как и у нас процент теоретиков. Процентов 95 примерно.
Сам посуди:
1. причем вес керамики к слабому уплотнению на низких оборотах? А на больших в чем разница? А керамика на самом деле сильно легче?
2. Почему съедятся тяжелые толстые апексы? А почему не пористый хром покрытия статора? А в чем там фикус-пикус понимаешь?
Паша, это механика, физика и т.д. Т.е. просто наука.
Не надо эксплуатировать роторный мотор для того что бы разобраться что именно происходит. Забей на пендосье.
Основное это физикомеханические своиства материалов и точность изготовления. Остальное все баблокос
Цитата(medium @ 8.9.2009, 19:33)

Паша, на вражеских сайтах и форумах примерно такой же как и у нас процент теоретиков. Процентов 95 примерно.
Сам посуди:
1. причем вес керамики к слабому уплотнению на низких оборотах? А на больших в чем разница? А керамика на самом деле сильно легче?
2. Почему съедятся тяжелые толстые апексы? А почему не пористый хром покрытия статора? А в чем там фикус-пикус понимаешь?
Паша, это механика, физика и т.д. Т.е. просто наука.
Не надо эксплуатировать роторный мотор для того что бы разобраться что именно происходит. Забей на пендосье.
Основное это физикомеханические своиства материалов и точность изготовления. Остальное все баблокос
Да я с тобой согласен тюнинг это огромный рынок предложений и 90% из которых лажа типа усиленых высоковольтных проводов или фильтров как я их называю нулевой очистки и чтобы это впаривать нужна реклама в данном случае в виде теории и разных аргументов , да еще я согласен что при эксплуатации авто увеличившийся износ пары трения из за увеличения давления апекса нельзя ни как сравнить с одной заправкой плохого бензина особенно на турбо моторе и разбитыми детанацией апексами но меня смущает то что я изучил много инфо и везде упор идет на вес апексов даже на rx8 они меньше что говорит о каких то исследованиях на заводе опережая критику скажу что согласен что rx8 на практике это не помогло . Извени за бред но пока это печатал пришла мысль что у 3мм апекса площадь опоры больше и значит давление меньше чем у 2мм ....МЛЯ....
вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?...

или мои..
pasha-rx7
9.9.2009, 23:52
Цитата(medium @ 10.9.2009, 0:20)

вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?...

или мои..
Да я как раз в ближайший месяц буду разбирать свои мотор и попытаюсь применить руки и мозг . Хотел спросить извиняюсь что не в тему хочу сделать стритпорт стоит заморачиватся заказывать шаблоны и самому пытатся пилить или же отдать знающим людям
Цитата(pasha-rx7 @ 9.9.2009, 23:52)

Да я как раз в ближайший месяц буду разбирать свои мотор и попытаюсь применить руки и мозг . Хотел спросить извиняюсь что не в тему хочу сделать стритпорт стоит заморачиватся заказывать шаблоны и самому пытатся пилить или же отдать знающим людям
Ну вот... опять... )))
Смотри: а нафига тебе щаблоны? В каналы водяного охлаждения ты не влезешь я думаю ))). По своему шаблону сделать одинаковые порты у тебя получится я думаю))).
А в остальном... ты уверен, что порты пиленные по тем шаблонам которые ты купишь, продувались и поток воздуха измерялся? Сомневаааюсь.
Пили и не задумывайся.
О!
Я снова тебе денег сэкономил )))
Sasha Wize
29.9.2009, 4:56
Медиум просвяти меня незнающего пожалуйста что такое "гильзы с грузовика" )
Цитата(Sasha Wize @ 29.9.2009, 4:56)

Медиум просвяти меня незнающего пожалуйста что такое "гильзы с грузовика" )
все просто: приезжаешь в контору торгующую б/у запчастями к каким-нибудь грузовикам (можно новыми, но дороже будет). и вынесут тебе здоровенный цилиндр в пару кг весом. Это и есть гильза. В ентой гильзе поршень ходит когда гильза в блоке мотора сидит.
Цитата(medium @ 9.9.2009, 20:20)

вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?...

или мои..
Не все так просто...
У меня проживет, у другого - не знаю... Примеров полно уже. Комплекс мер на круг, выходит дорого... Не все идут на него. Да и собственно, банальный человеческий фактор присутствует... Машина - это железка! У меня просто машина - это часть меня!
aleksandr
7.10.2009, 21:14
По физическим и механическим свойствам металлокерамика - сила трения меньше чем у стали, обладает практически нулевым трением скольжения. И в качестве бонуса выдерживает жуткие температуры и нагрузки
Цитата(aleksandr @ 7.10.2009, 21:14)

По физическим и механическим свойствам металлокерамика - сила трения меньше чем у стали, обладает практически нулевым трением скольжения. И в качестве бонуса выдерживает жуткие температуры и нагрузки
чет даже и не сообразил сразу что же это имелось в виду....
ты сравнил "динное" и "зеленое".
где брал инфу? на пендосском флудфоруме, сайте продавца-лохотронщика или на техническом сайте каком?
aleksandr
8.10.2009, 20:41
Цитата(medium @ 7.10.2009, 22:24)

чет даже и не сообразил сразу что же это имелось в виду....
ты сравнил "динное" и "зеленое".
где брал инфу? на пендосском флудфоруме, сайте продавца-лохотронщика или на техническом сайте каком?
Об этом узнал на одном Российском авиаремонтном заводе.
Кстати металлокерамика боится ударных нагрузок.
А ссылочки есть у кого нибудь на разные варианты спорт (усиленых) апексов??? очень интересно посмотреть.
Поделитесь препаратами которые принимаете
Цитата(Барада @ 22.5.2012, 10:50)

Поделитесь препаратами которые принимаете
А что на rx8club всё закончилось?
Цитата(fastmak @ 22.5.2012, 12:27)

А что на rx8club всё закончилось?
У нас исключительно химия... 98-й, антифриз, тормозная жидкость... Продаётся пока что везде, проблем быть не должно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.