Хорошая новость: сегодня выкинул катализатор - на его место мидл-пайп от MeganRacing (американская шаражка), туда же на свалку и родной кэт-бэк - на его место - новенький Fujitsubo Super Ti.
Обьективные плюсы которые успел заметить:
1. Неоспоримое облегчение, думаю в 3 раза по сравнению со стоковым выхлопом наверняка.
2. Почувствовал реальный подхват второй турбинки, после 4,5 - 5 тыс оборотов - раньше ускорение было равномерное, теперь же как пиночком, после ее подключения колеса включительно до 3-ей передачи шли юзом.. что раньше наблюдалось только при подхвате первой турбины.
3. Звук.. это просто песня, при заводе.. бульк-бульк-бульк..... как добротный 5-7 литровый американский двиг о)) Затем при разгоне - как истребитель в пике.
Плохая новость: разьебал Рыксу.....................................
слава Богу больше никто не пострадал, в небольшом зигзаге, на том самом еще непривычном подхвате второй турбы - понесло заднюю ось - сужение дороги - бетонные блоки, вот о них и приложился правым уголком - дальше разворот на 180 и удар левым боком, 2 бетонных блока на кусочки, 2 уехали, чуть не наипнулся бетонный забор прям на Рыксу.
Первое о чем подумал после всего -- сам целый- невредимый, теперь только разглядел синяк на ноге - видимо удар об руль. Морды нет, радиатор в 10 метрах, интеркуллер еще в 2-х, все вытекло, левая дверь не открывается... ну и прочее..
машинка 94 года, поэтому подушек там в принципе нет, ничего и не выстреливало
Можно предполагать всякое, итог уже не изменишь, думаю если бы сужения не было (а оно там метра на 4) - метра - двух хватило бы чтобы выровнять машинку, но это уже из разряда "если бы, да кабы.."
Выводы: 1. после какого-либо тюнинга, предполагающего увеличение мощности, ездить как в первый раз, не зарываться...
2. Наверное, все-таки, даже в небольшом повороте лучше отпустить тапку...
3. Риторический: Рыкса оказалась очень крепкой, спасибо ей и да простит Она меня...
P.S. Пока мысли субмурны, относительно того что делать с разбитой машинкой.
Определенно одно - мой опыт с "семеркой" только начинается, продолжение следует