Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВДУЛ 1.65 кг
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
ildar300
То-ли глюкнул буст контролер ,то-ли еще чего произошло в одном из заездов давление в пике доходило до 1.65 кг в придачу со включенным со старта нитросом.Что вдулось много я в пылу борьбы не заметил-увидел после заезда пик на бусконтролере и офигел. Машина поехала весьма резво, правда третью передачу удалось включить с ЧЕТВЕРТОГО раза и при этом время было около 14.2.
Новость №1(хорошая)Ничего от мотора не отвалилось-апексы на месте и вроде бы все работает как надо.
Новость №2 (плохая) выяснилось позже) При работе мотора газы (видимо с камеры сгорания) попадают в систему охлаждения так что шланги становятся жесткие как из метала.Если после этого машина постоит минут пять- тосол льется на землю(предположительно выдавливает из расширительного бачка) и давлением антифриз попадает обратно в камеру сгорания-при заводке облако из глушителя и неустойчивая работа мотора секунд 30.
Выводы(предположительные)Симптомы похожи на то когда на обычном поршневике избыточным давлением приподнимает головку блока цилиндров и газы прорываются в рубашку охлаждения-видимо то-же произошло с боковыми крышками статоров и торцевыми уплотнениями. Требуется совет товарищей, разбиравших мотор.
Новость №3(хорошая/плохая) Скоро я устройство РПД буду знать не только в теории- видимо мотор придется перебирать.
John
ну вот набираеться статистика - скока можно дуть в штатную рыксу smile.gif
Liutas
Не редкий случай, даже типический - либо прокладка крышки статора, либо переборка рубашки в районе выхлопа прохудилась. Почти равновероятно, но я чаще попадал на второе.
Можно еще предположить недотяжку стагивающих мотор болтов, но это вообще-то чудовищно и не встречал.

Вопрос: а начинает выдавливать сразу после заводки или после прогрева, после открытия термостата?
ildar300
Цитата(Liutas @ 8.05.2006 - 13:46)
Не редкий случай, даже типический - либо прокладка крышки статора, либо переборка рубашки в районе выхлопа прохудилась. Почти равновероятно, но я чаще попадал на второе.
Можно еще предположить недотяжку стагивающих мотор болтов, но это вообще-то чудовищно и не встречал.

Вопрос: а начинает выдавливать сразу после заводки или после прогрева, после открытия термостата?

Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?Могу пойти попробовать.Причем собрался ехать после гонок домой-завел-горит лампа-долить антифриз-удивилсякуда он делся-долил-завел вроде все в норме-поехал -проехал 30 км-температура в норме (мониторил по штатному датчику и по командеру ПФЦ-приехал домой заглушил-льется антифриз-завожу-чихает пыхтит(т.е попал антифриз в камеру сгорания) вот собственно и все.
Еще вопрос-ездят же люди с усиленными апексами и большими турбами с давлением больше 1.5 кг-как нужно попороть этот косяк? И почему он произошел вообще.Если бы выломала апексы было бы попадалово по деньгам но было бы понятно , а тут не ясно ПОЧЕМУ и КАК СДЕЛАТЬ что-бы так не было.ВОПРОС ОДНАКО.
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 12:35)
Цитата(Liutas @ 8.05.2006 - 13:46)
Не редкий случай, даже типический - либо прокладка крышки статора, либо переборка рубашки в районе выхлопа прохудилась. Почти равновероятно, но я чаще попадал на второе.
Можно еще предположить недотяжку стагивающих мотор болтов, но это вообще-то чудовищно и не встречал.

Вопрос: а начинает выдавливать сразу после заводки или после прогрева, после открытия термостата?

Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?Могу пойти попробовать.Причем собрался ехать после гонок домой-завел-горит лампа-долить антифриз-удивилсякуда он делся-долил-завел вроде все в норме-поехал -проехал 30 км-температура в норме (мониторил по штатному датчику и по командеру ПФЦ-приехал домой заглушил-льется антифриз-завожу-чихает пыхтит(т.е попал антифриз в камеру сгорания) вот собственно и все.
Еще вопрос-ездят же люди с усиленными апексами и большими турбами с давлением больше 1.5 кг-как нужно попороть этот косяк? И почему он произошел вообще.Если бы выломала апексы было бы попадалово по деньгам но было бы понятно , а тут не ясно ПОЧЕМУ и КАК СДЕЛАТЬ что-бы так не было.ВОПРОС ОДНАКО.

Например при сборке я учитываю данный факт и всю рубашку промазываем
дополнительным герметиком, а тянем болты чуть больше положенных Nm
Sdcosmo
а я вот встречал недотяжку болтов)))),после американских рученок,после пробега 1000км некоторые болты пальцами докручивать можно))))Во как!!!

Зря ты стоко вдуваешь,пощади свой моторчик то!!!
1.2 это максимум,дальше только проблемы!!!И не забудь маслица добавить двухтактного,а то ему ваще тяжко будет dry.gif
Liutas
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 15:35)
Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?

Объяснение просто как топор:

Если выдавливает на холодную - то лопнула или вывалилась какая либо стенка-переборка рубашки ОЖ. Получается нехилая дырка (от пары мм до пары см).
Вероятность 10:1.

А вот если прокладка съежилась, то дырки нет, но продавливает только под давлением, на горячую.

Так что в любом случае покупай кольцевые прокладки и вскрывай. Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.

Про причинно-следственный механизм горькая эмпирика бухтит, что зона выхлопа РПД всегда немного перекалена и рубашка лопается при резком охлаждении в момент открытия термостата в холодную погоду или при выключении перегретого мотора, причем второе чаще. То есть надо не просто прогреть мотор перед драгом, но еще и выждать пяток-десяток минут после, причем заставить вентилятор (если он на вискомуфте) "подхватить", подняв обороты до 1000-1200 на минуту-две.
Ну и твои 1,65 видать, по теплотдаче не вписались. РПД, повторюсь, в зоне выхлопа (и рабочей камеры) сильно перекален по сравнению с пистонным - форма камеры не способствует нормальной теплоотдаче, а стенки рубашки тонкие.

Велкам в роторное нутро smile.gif Тщательно помечай что откуда снял и в каком положении стояло! Удивишся насколько там все просто, если делать аккуратно.
Liutas
Цитата(CAESAR @ 8.05.2006 - 16:56)
Например при сборке я учитываю данный факт и всю рубашку промазываем дополнительным герметиком, а тянем болты чуть больше положенных Nm

Честно говоря не понял - если стенки, то теплоотдача сквозь герметик получится меньше? Да и каналы заузятся...
Где, что и чем конкретно мажешь?

Поясни, плиз - интересно ведь.
CAESAR
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 11:06)
Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.

НЕльзя! Нельзя там ничего варить - локальный нагрев поведет по плоскости крышку. Мы решаем эти вопросы(уже на 2-х моторах) путем напыления при 70 гр.
CAESAR
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 11:14)
Цитата(CAESAR @ 8.05.2006 - 16:56)
Например при сборке я учитываю данный факт и всю рубашку промазываем дополнительным герметиком, а тянем болты чуть больше положенных Nm

Честно говоря не понял - если стенки, то теплоотдача сквозь герметик получится меньше? Да и каналы заузятся...
Где, что и чем конкретно мажешь?

Поясни, плиз - интересно ведь.

Там герметика слой смешной, зато по болтам ничего не течет и они потом не киснут. Мажем саму рубашку очень тонким слоем.
medium
http://www.mazdatrix.com/faq/boost.htm
это наверное что там творится...
medium
Цитата(Sdcosmo @ 9.05.2006 - 13:24)
а я вот встречал недотяжку болтов)))),после американских рученок,после пробега 1000км некоторые болты пальцами докручивать можно))))Во как!!!

Зря ты стоко вдуваешь,пощади свой моторчик то!!!
1.2 это максимум,дальше только проблемы!!!И не забудь маслица добавить двухтактного,а то ему ваще тяжко будет dry.gif

а октановое число не понизится?
так... спросил просто...
Sdcosmo
Цитата(medium @ 9.05.2006 - 22:07)
Цитата(Sdcosmo @ 9.05.2006 - 13:24)
а я вот встречал недотяжку болтов)))),после американских рученок,после пробега 1000км некоторые болты пальцами докручивать можно))))Во как!!!

Зря ты стоко вдуваешь,пощади свой моторчик то!!!
1.2 это максимум,дальше только проблемы!!!И не забудь маслица добавить двухтактного,а то ему ваще тяжко будет dry.gif

а октановое число не понизится?
так... спросил просто...

ну не литр же вливать то wink.gif
medium
biggrin.gif
ildar300
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 14:06)
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 15:35)
Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?

Так что в любом случае покупай кольцевые прокладки и вскрывай. Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.



кольцевые прокладки крышки колхозятся в заводских условиях или надо новые заказать?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 06:36)
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 14:06)
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 15:35)
Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?

Так что в любом случае покупай кольцевые прокладки и вскрывай. Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.



кольцевые прокладки крышки колхозятся в заводских условиях или надо новые заказать?

Только оригинал! Внутренняя тефлоновая, многослойная, внешняя резинка.
ildar300
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 10:37)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 06:36)
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 14:06)
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 15:35)
Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?

Так что в любом случае покупай кольцевые прокладки и вскрывай. Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.



кольцевые прокладки крышки колхозятся в заводских условиях или надо новые заказать?

Только оригинал! Внутренняя тефлоновая, многослойная, внешняя резинка.

сколько стоит и есть ли в наличии?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 07:46)
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 10:37)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 06:36)
Цитата(Liutas @ 9.05.2006 - 14:06)
Цитата(ildar300 @ 8.05.2006 - 15:35)
Про прохудившуюся переборку поясни ,плиз.
Набухать шланги начинают сразу после заводки , но заводил мотор не холодный , а прогретый -холодный еще не пробовал-а почему это важно?

Так что в любом случае покупай кольцевые прокладки и вскрывай. Если давит на холодную - поменяешь одну из трех крышек. Хотя иногда можно и аргонной сваркой вылечить - зависит от места.



кольцевые прокладки крышки колхозятся в заводских условиях или надо новые заказать?

Только оригинал! Внутренняя тефлоновая, многослойная, внешняя резинка.

сколько стоит и есть ли в наличии?

Все есть в наличии. Все вопросы касаемо коммерции только через личку!!!
Andrei+Grupa
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!
если бы я знал как вставить фото я бы сделал бы фото отчет о поделанной работе! и то с чем мы сталкиваемся сейчас ! в процессе разбора! и в последствии хотим немного тюнить стоковую RX-7 все равно блин разобрали,
ildar300
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 18:11)
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!
если бы я знал как вставить фото я бы сделал бы фото отчет о поделанной работе! и то с чем мы сталкиваемся сейчас ! в процессе разбора! и в последствии хотим немного тюнить стоковую RX-7 все равно блин разобрали,

И в чем были траблы с мотором?
З.Ы.Выложить фото -нет ничего проще -закачиваеш фотки на фотофайл, сюда вставляеш изображение, или ссылку на худой конец.
Andrei+Grupa
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 20:38)
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 18:11)
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7 
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!
если бы я знал как вставить фото я бы сделал бы фото отчет о поделанной работе! и то с чем мы сталкиваемся сейчас ! в процессе разбора! и в последствии  хотим немного тюнить стоковую RX-7  все равно блин разобрали,

И в чем были траблы с мотором?
З.Ы.Выложить фото -нет ничего проще -закачиваеш фотки на фотофайл, сюда вставляеш изображение, или ссылку на худой конец.

Нутак по пунктам можно ! уменя почемуто нет кнопочки вставить фото! как ентосделать
ildar300
Цитата(Sdcosmo @ 9.05.2006 - 13:24)
а я вот встречал недотяжку болтов)))),после американских рученок,после пробега 1000км некоторые болты пальцами докручивать можно))))Во как!!!

Зря ты стоко вдуваешь,пощади свой моторчик то!!!
1.2 это максимум,дальше только проблемы!!!И не забудь маслица добавить двухтактного,а то ему ваще тяжко будет dry.gif

1.Так что самое смешное я так и не понял каким таким образом вдулось так много на бустконтроллере стояло повышение наддува +55%-должно быть около 1.1 кг-каким таким образом дунулось1.65 -не пойму.В предъидущих заездах на тех же настройках так(1.1 кг) и было
2.Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 17:43)
Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)

А ты думаешь форсункам от него хорошо?
ildar300
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 21:46)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 17:43)
Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)

А ты думаешь форсункам от него хорошо?

Уверен , что в концетрации 1 к 200 форсункам наличие масла в топливе фиолетово. К слову часто встречается инфа , что на чисто гоночных РПД убирают впрыск масла совсем и бодяжат его в топливо при заправке , как на двухтактных моторах.
ildar300
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 20:43)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 20:38)
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 18:11)
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7 
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!
если бы я знал как вставить фото я бы сделал бы фото отчет о поделанной работе! и то с чем мы сталкиваемся сейчас ! в процессе разбора! и в последствии  хотим немного тюнить стоковую RX-7  все равно блин разобрали,

И в чем были траблы с мотором?
З.Ы.Выложить фото -нет ничего проще -закачиваеш фотки на фотофайл, сюда вставляеш изображение, или ссылку на худой конец.

Нутак по пунктам можно ! уменя почемуто нет кнопочки вставить фото! как ентосделать

1.закачай фото сюда http://photofile.ru
2.ставиш в сабже значок(увидиш при цитировании этого сабжа)
[IMG]http://photofile.ru/photo/caesar/1258610/large/27040265.JPG[IMG]
John
а как всетаки собрать мотор который выдержит 1,65 наддува?
новые крышки/статора/болты?
т.е. в новый мотор мона будет дунуть 1,65 и он не развалиться?
funklove
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 06:42)
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 21:46)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 17:43)
Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)

А ты думаешь форсункам от него хорошо?

Уверен , что в концетрации 1 к 200 форсункам наличие масла в топливе фиолетово. К слову часто встречается инфа , что на чисто гоночных РПД убирают впрыск масла совсем и бодяжат его в топливо при заправке , как на двухтактных моторах.

Да и не только на гоночных, во половине случаев при установке автермаркетового мозга - используют щаливку масла в бак, т.к. только АЕМ, последний халтек, PFC поддерживают OMP.
Американцы пишут о забитых фильтрах - это макс. проблемы. При отключенной OMP и эксплуатации в жестких режимах рекомендуется мешать 1:40
funklove
Цитата(John @ 11.05.2006 - 09:25)
а как всетаки собрать мотор который выдержит 1,65 наддува?
новые крышки/статора/болты?
т.е. в новый мотор мона будет дунуть 1,65 и он не развалиться?

это мы узнаем к след. сезону smile.gif
Viper_RX-7
Цитата(John @ 11.05.2006 - 09:25)
а как всетаки собрать мотор который выдержит 1,65 наддува?
новые крышки/статора/болты?
т.е. в новый мотор мона будет дунуть 1,65 и он не развалиться?

Жень, думаю что просто требовательней подходить к плоскостям разъема крышек и явно с не б/ушными допусками. Тогда и оринги страдать не будут. Хотя от местного перегрева всю эту чугунно-алюминиево-стальную конструкцию один хрен поведет.

..А может и совсем нельзя столько ему в топку бросать?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 03:42)
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 21:46)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 17:43)
Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)

А ты думаешь форсункам от него хорошо?

Уверен , что в концетрации 1 к 200 форсункам наличие масла в топливе фиолетово. К слову часто встречается инфа , что на чисто гоночных РПД убирают впрыск масла совсем и бодяжат его в топливо при заправке , как на двухтактных моторах.

А нах масло, если есть специальная присадка в топливо для РПД, для смазки уплотнений?
ildar300
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 13:28)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 03:42)
Цитата(CAESAR @ 10.05.2006 - 21:46)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 17:43)
Масло мотюл двухтактное лью на гонки всегда в пропоции 1 к 200 (по совету Макса с МДС кстати)

А ты думаешь форсункам от него хорошо?

Уверен , что в концетрации 1 к 200 форсункам наличие масла в топливе фиолетово. К слову часто встречается инфа , что на чисто гоночных РПД убирают впрыск масла совсем и бодяжат его в топливо при заправке , как на двухтактных моторах.

А нах масло, если есть специальная присадка в топливо для РПД, для смазки уплотнений?

Спросил у нас в хозмаге специальную присадку для РПД для смазки уплотнений-продавщица сказала кончились вчера.А нах изобретать велосипед и лить в бензин очередную чудо присадку , когда достаточно для дополнительной смазки статора\ротора обычного двухтактного масла.
medium
удалял я спитч.
что-то я не внятно выразил мыстль
ildar300
Цитата(medium @ 11.05.2006 - 14:29)
а говна толченого насыпать? тоже провереный метод
на табе сцылаЧку и не нервируй меня smile.gif
http://www.idemitsu-usa.com/page_211.htm
Цезарь как я думаю тебе поможет wink.gif

Чего та я не догнал смысл спитча твоего
ildar300
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 06:53)
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 20:43)
Цитата(ildar300 @ 10.05.2006 - 20:38)
Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 18:11)
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7 
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!
если бы я знал как вставить фото я бы сделал бы фото отчет о поделанной работе! и то с чем мы сталкиваемся сейчас ! в процессе разбора! и в последствии  хотим немного тюнить стоковую RX-7  все равно блин разобрали,

И в чем были траблы с мотором?
З.Ы.Выложить фото -нет ничего проще -закачиваеш фотки на фотофайл, сюда вставляеш изображение, или ссылку на худой конец.

Нутак по пунктам можно ! уменя почемуто нет кнопочки вставить фото! как ентосделать

1.закачай фото сюда http://photofile.ru
2.ставиш в сабже значок(увидиш при цитировании этого сабжа)
[IMG]http://photofile.ru/photo/caesar/1258610/large/27040265.JPG[IMG]

А КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ В САМОМ ДЕЛЕ ВСТАВИТЬ???
CAESAR
Цитата(medium @ 11.05.2006 - 11:29)
а говна толченого насыпать? тоже провереный метод
на табе сцылаЧку и не нервируй меня smile.gif
http://www.idemitsu-usa.com/page_211.htm
Цезарь как я думаю тебе поможет wink.gif

Я что-то не допонял или... Че за хамство?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 11:23)
А нах изобретать велосипед и лить в бензин очередную чудо присадку , когда достаточно для дополнительной смазки статора\ротора обычного двухтактного масла.

Она изобретена... Называется Идемитсу. Обкатана в ЛеМане...
Viper_RX-7
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 14:47)
А КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ В САМОМ ДЕЛЕ ВСТАВИТЬ???

в галерее для этого специальный раздел есть вот тут раздел "разное" . Добавляешь туда фото, потом открываешь его там, копируешь ссылку на него и добавляешь куда тебе заблагорассудится
ildar300
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 14:52)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 11:23)
А нах изобретать велосипед и лить в бензин очередную чудо присадку , когда достаточно для дополнительной смазки статора\ротора обычного двухтактного масла.

Она изобретена... Называется Идемитсу. Обкатана в ЛеМане...

Было такое кино"Начальник Чукотки"-там широкоглазые пацаны узкоглазым продавали трубы от патефона , а здесь видится мне обратная ситуация с теми-же трубами от патефона и действующими лицами, только пацаны узкоглазые и широкоглазые местами поменялись biggrin.gif
ildar300
Цитата(Viper_RX-7 @ 11.05.2006 - 15:21)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 14:47)
А КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ В САМОМ ДЕЛЕ ВСТАВИТЬ???

в галерее для этого специальный раздел есть вот тут раздел "разное" . Добавляешь туда фото, потом открываешь его там, копируешь ссылку на него и добавляешь куда тебе заблагорассудится

Понял,спасибо.
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 15:37)
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 14:52)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 11:23)
А нах изобретать велосипед и лить в бензин очередную чудо присадку , когда достаточно для дополнительной смазки статора\ротора обычного двухтактного масла.

Она изобретена... Называется Идемитсу. Обкатана в ЛеМане...

Было такое кино"Начальник Чукотки"-там широкоглазые пацаны узкоглазым продавали трубы от патефона , а здесь видится мне обратная ситуация с теми-же трубами от патефона и действующими лицами, только пацаны узкоглазые и широкоглазые местами поменялись biggrin.gif

Не совсем понял юмора... Тут никто ничего не продавал помоему...
ildar300
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 18:55)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 15:37)
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 14:52)
Цитата(ildar300 @ 11.05.2006 - 11:23)
А нах изобретать велосипед и лить в бензин очередную чудо присадку , когда достаточно для дополнительной смазки статора\ротора обычного двухтактного масла.

Она изобретена... Называется Идемитсу. Обкатана в ЛеМане...

Было такое кино"Начальник Чукотки"-там широкоглазые пацаны узкоглазым продавали трубы от патефона , а здесь видится мне обратная ситуация с теми-же трубами от патефона и действующими лицами, только пацаны узкоглазые и широкоглазые местами поменялись biggrin.gif

Не совсем понял юмора... Тут никто ничего не продавал помоему...

Поясняю пассажирам бронепоезда-не факт , что чудо-мега-супер-бупер присадка к топливу IDIOTOMICU ,выпускаемая узкоглазыми ипонцами не является по сути обычным двухтактным маслом. Ферштейн?
medium
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Aprelius
-------
ildar300
коллективный разум требуется-есть ли смысл САМОМУ перебирать мотор-хоть вроде-бы там очень сложного там не должно быть и есть МЕГА подробный мануал , правда на узбекском.При том ,что есть ООООООЧЕНЬ грамотные кулибины и которых уже 13 лет обслуживал ВСЕ машины с АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМИ работами, которые делаю на совесть и берут разумные деньги. Может не заморачиваться самому?Пугает отсутствие ямы/подъемника,гуся/лебедки для подъема мотора, динамометрического инструмента и т.п. Все остальное делал без проблем и с удовольствием-а мотор разобрать побаиваюсь.Опять же сам вечерами буду мудохаться явно месяц(не всегда есть настроение и время ковыряться в гараже) , а кулибины за день(максимум два) управятся.
mas007
Если двс разбирал и собирал то это я думаю не чуть не труднее хотя сам не разбирал но кагда придёт время попытаюсь сам т к ближайшая чинилка (сто) 500 км а в ставрополе нету unsure.gif справимся biggrin.gif
Andrei+Grupa
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif что енто такое! вдруг случилось
CAESAR
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif
Andrei+Grupa
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 20:47)
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif  что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif

Вот эта мысля пришла комне самая первая!!
этим и займусь на выходных!!!!!! smile.gif
но вот задача почему антифриз блин ползет до красной лампочки одновремено смаслом dry.gif sad.gif
CAESAR
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 19:55)
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 20:47)
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif  что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif

Вот эта мысля пришла комне самая первая!!
этим и займусь на выходных!!!!!! smile.gif
но вот задача почему антифриз блин ползет до красной лампочки одновремено смаслом dry.gif sad.gif

А у масла что радиатора нет? Он может банально быть забит грязью также как и ОЖ.
medium
в маслосистеме пару байпас клапанов имееется, если я не ошибаюсь.
На ФЦ один из них сидит на входе в маслорадиатор и открывается при определенной температуре. Может от заглох и масло просто не идет в маслорадиатор...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.