То-ли глюкнул буст контролер ,то-ли еще чего произошло в одном из заездов давление в пике доходило до 1.65 кг в придачу со включенным со старта нитросом.Что вдулось много я в пылу борьбы не заметил-увидел после заезда пик на бусконтролере и офигел. Машина поехала весьма резво, правда третью передачу удалось включить с ЧЕТВЕРТОГО раза и при этом время было около 14.2.
Новость №1(хорошая)Ничего от мотора не отвалилось-апексы на месте и вроде бы все работает как надо.
Новость №2 (плохая) выяснилось позже) При работе мотора газы (видимо с камеры сгорания) попадают в систему охлаждения так что шланги становятся жесткие как из метала.Если после этого машина постоит минут пять- тосол льется на землю(предположительно выдавливает из расширительного бачка) и давлением антифриз попадает обратно в камеру сгорания-при заводке облако из глушителя и неустойчивая работа мотора секунд 30.
Выводы(предположительные)Симптомы похожи на то когда на обычном поршневике избыточным давлением приподнимает головку блока цилиндров и газы прорываются в рубашку охлаждения-видимо то-же произошло с боковыми крышками статоров и торцевыми уплотнениями. Требуется совет товарищей, разбиравших мотор.
Новость №3(хорошая/плохая) Скоро я устройство РПД буду знать не только в теории- видимо мотор придется перебирать.