Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катализатор SARD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
kevin
В ближайший месяц хочу поменять среднюю часть глушителя, в виду этого хотел узнать про катализатор Sard. Что дает, есть ли смысл ставить, как лучше-прямая труба или с этим катализатором. То есть хотел получить как можно больше информации об этом девайсе. Признателен буду каждому мнению.
Nicon
Считаю что не стоит тратица на кат и поставить просто прямую трубу...
это и дешевле и в любом случае эффективнее...
а также не будеш думать засорился твой кат или нет....
+ можеш сразу с катом выкинуть воздушную помпу, которая не нужна абсолютно, и от ее удаления одни только плюсы....
Сам сделал себе так и остался доволен...
SanekMD
Цитата(Alik @ 17.5.2009, 23:49) *
Считаю что не стоит тратица на кат и поставить просто прямую трубу...
это и дешевле и в любом случае эффективнее...
а также не будеш думать засорился твой кат или нет....
+ можеш сразу с катом выкинуть воздушную помпу, которая не нужна абсолютно, и от ее удаления одни только плюсы....
Сам сделал себе так и остался доволен...

Видел фотку одну... там рыкса фд-шка с опалённым задним бампером. если прямоток (без катализатора и пламегасителя) остаётся, то получается что и заднему бамперу без асбеста хана? или я ошибаюсь? huh.gif
ReXar7
Цитата(SanekMD @ 18.5.2009, 9:33) *
Видел фотку одну... там рыкса фд-шка с опалённым задним бампером. если прямоток (без катализатора и пламегасителя) остаётся, то получается что и заднему бамперу без асбеста хана? или я ошибаюсь? huh.gif

У AlexIrk`а как я понял все прямое. Если разбирать по частям, даун-пайп, она же приемная трубв, титановая= прямая. Оконечная бочка не стандарт= прямая труба, и самая интересная средняя часть. Не смотрел на неё на просвет, но продувается хорошо и там как минимум выбит катали= прямая труба. При всем прямом задний бампер целый.
Nicon
У меня весь выпуск 3 дюйма без ката и без воздушной помпы, стреляет при переключениях и огонь иногда, но это только забавно и нет такого пламени чтобы бампер спалить...
При прогреве канеш, пока холодная, стала дымить после удаления ката и помпы, а в остальном все отлично...
Советую jap.gif
kevin
Спасибо большое товарищи за мнение, кактализатор конечно тюненный это конечно хорошо, но дорого, и тем более менее эффективнее чем просто прямая! Значит чтобы не париться просто прямую трубу воткну, с помпой видимо тоже придется покумекать! Сколько по времени займет уделение помпы, без изготовления заглушек?
Nicon
Помпу скинуть полчаса не более....
Но необходимо приобрести шкивы типа гредди или подобные, так как понадобится короткий ремень и немного измененный размер шкивов...
Ну и заглушить потом все что от помпы...
По приобретению шкивов, можеш отписать в личку, подскажу что где jap.gif
lisrx
простите за OFF. мне интересно кто как выносит такую езду без каталика? сегодня прокатился,буквально минут 15... жесть. бошка болит,в горле хрень какая то.... противно однако...... но сцуко КАЙФ на ней катацо tongue.gif !!!
Arturio
Цитата(lisrx @ 24.5.2009, 21:35) *
простите за OFF. мне интересно кто как выносит такую езду без каталика? сегодня прокатился,буквально минут 15... жесть. бошка болит,в горле хрень какая то.... противно однако...... но сцуко КАЙФ на ней катацо tongue.gif !!!

может самец в салон заведён, а?
я ХЗ у меня нет таких проблем.
kevin
Цитата(Alik @ 22.5.2009, 23:20) *
Помпу скинуть полчаса не более....
Но необходимо приобрести шкивы типа гредди или подобные, так как понадобится короткий ремень и немного измененный размер шкивов...
Ну и заглушить потом все что от помпы...
По приобретению шкивов, можеш отписать в личку, подскажу что где jap.gif
Шкивы купил, 4 облегченных из алюминия....
RaY ReX
народ тоже задумался о удалении католика и помпы может кто фотосесию выложит или описание со стрелками и фотками из мануала будет инмтрукция прям рабочая а то ошибится боюсь smile.gif)) кстати смысл пенять шкивы и ремень мне кажется легче просто кишки убрать из помпы ......
Kevin надо скооперироватся по этому поводу smile.gif))
Arturio
Цитата(Dron @ 25.5.2009, 6:57) *
народ тоже задумался о удалении католика и помпы может кто фотосесию выложит или описание со стрелками и фотками из мануала будет инмтрукция прям рабочая а то ошибится боюсь smile.gif)) кстати смысл пенять шкивы и ремень мне кажется легче просто кишки убрать из помпы ......
Kevin надо скооперироватся по этому поводу smile.gif))

фото-сессию того как открутить 2 болта и отсоединить 1 эл.разъём? blink.gif может ещё инструкцию написать как ключами пользоваться и в какую сторону крутить болты/гайки чтобы открутить или закрутить их? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
поверь мне, проще шкивы поменять чем из помпы кишки выдёргивать.
если ломает сдёргивать помпу и менять шкивы то достаточно лишь сдёрнуть разъём с помпы и она будет выполнять роль натяжительного ролика с совершенно свободным вращением. и не надо ничего выдёргивать и даже шкивы с ремнём менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.