Цитата(H.b.c. @ 21.5.2009, 21:51)
С крышкой все в норме... машина очень плохо заводится, т.е. стартер крутит хорошо, но дольше чем обычно и нет "взрыва", обороты плавно поднимаются до 1000-1200 и опускаются до 800, а затем плавают 780-820. Разве так должно быть? Слышан глухой стук из клапана распаложенного чуть ниже впускного колектора, что это за клапана я не знаю(?), еще появился слабый свист, при оборотах 1500-2500 (исходит от двигателя). Сегодня заглох несколько раз. Свечи заменил - не помогло, поменял всю выхлопную систему - тоже самое... может кто-то сталкивался с этими или похожими проблемами?
Чек горит именно по той причине, что написал Stab... Пока не поменяешь, так гореть и будет... Там клапан дохнет...