Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с мотором....
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Nicon
Возникла проблема с мотором... затроил ни с того ни с сего...
Проверил в первую очередь зажигание, вроде все в порядке...
Подключили диагностику, показал ошибку "0063 lockup solenoid valve"
Подскажите что это за ошибка.... перерыл мануал и инет, не могу найти инфу...
Оч буду благодарен за помощ....
Может кто сталкивался с чемто подобным...
Заранее спасибо...
Arturio
Цитата(Alik @ 28.5.2009, 16:26) *
Возникла проблема с мотором... затроил ни с того ни с сего...
Проверил в первую очередь зажигание, вроде все в порядке...
Подключили диагностику, показал ошибку "0063 lockup solenoid valve"
Подскажите что это за ошибка.... перерыл мануал и инет, не могу найти инфу...
Оч буду благодарен за помощ....
Может кто сталкивался с чемто подобным...
Заранее спасибо...

у тебя автомат чтоли?
свечи какие стоят? при каких обстоятельствах затроил? на ХХ работал?
Nicon
Нет, ручка... тоже нашел подобную ошибку на автоматах, но к моему авто не может это иметь отношение....
Свечи NGK BUR9EQ и BUR7EQ, короче сток.... отпескоструил свечи, они не в идеале, но троение слишком сильное для просто неоч хороших свечей...
Затроила просто стоя на холостом, до этого не было особых отжигов и тд, температура была нормальная, мотор не перегрет...
Заводится с пол пинка, но троит сильно, ощущение что пропуски зажигания...
Бенз вроде льет, свечи искрят, катушки вроде тоже норм...
Подскажите кто может, в чем может быть причина...
Arturio
Цитата(Alik @ 28.5.2009, 21:12) *
Нет, ручка... тоже нашел подобную ошибку на автоматах, но к моему авто не может это иметь отношение....
Свечи NGK BUR9EQ и BUR7EQ, короче сток.... отпескоструил свечи, они не в идеале, но троение слишком сильное для просто неоч хороших свечей...
Затроила просто стоя на холостом, до этого не было особых отжигов и тд, температура была нормальная, мотор не перегрет...
Заводится с пол пинка, но троит сильно, ощущение что пропуски зажигания...
Бенз вроде льет, свечи искрят, катушки вроде тоже норм...
Подскажите кто может, в чем может быть причина...

ты это с поршневиками сравниваеш чтоли? ты учти то что если гонит свеча, то у тебя сразу отваливается вся секция, отсюда и сильное троение.
меняй свечи или дай ей 3.14зды хорошей чтобы всё вылетело в трубу.
была у меня такая беда разок. тоже стояла на ХХ молотила и затроила... правда свечи стояли 10ки... и это было осенью, т.е. прохладненько уже было. поменял на сток 6/8 всё гуд стало.
Nicon
Цитата(Arturio @ 28.5.2009, 22:50) *
ты это с поршневиками сравниваеш чтоли? ты учти то что если гонит свеча, то у тебя сразу отваливается вся секция, отсюда и сильное троение.
меняй свечи или дай ей 3.14зды хорошей чтобы всё вылетело в трубу.
была у меня такая беда разок. тоже стояла на ХХ молотила и затроила... правда свечи стояли 10ки... и это было осенью, т.е. прохладненько уже было. поменял на сток 6/8 всё гуд стало.


Согласен, свечи сменю, но пока заказал, жду...
Дело в том, что я свечи отпескоструил и на стенде проверил...
да, они не в идеале, но не на стока чтобы так сильно троило....
Может быть что апекс накрылся?
Как себя ведет авто при износе или вываливании апекса?
MaxiPuerto
Цитата(Alik @ 28.5.2009, 23:22) *
Согласен, свечи сменю, но пока заказал, жду...
Дело в том, что я свечи отпескоструил и на стенде проверил...
да, они не в идеале, но не на стока чтобы так сильно троило....
Может быть что апекс накрылся?
Как себя ведет авто при износе или вываливании апекса?


"При вываливании апекса" - мотор умирает, а потом долго ждет своего воскрешения. в твоем случае на скончавшийся мотор ситуация не похожа. согласен, что скорее всего дело в свечах.
slashsam
эти свечи вообще имеют свойство на стэнде показывать нормальные(хорошие) результаты а по факту в двигателе вообще не заводят её.
только новые, и причём каждые 5тыщ.км
Nicon
спасибо большое за ответы!
Неужели изза свечей может быть такое сильное троение, будто одна секция ваще не работает?
Есть еще какието причины вызывающие сильное троение?
И еще вопрос, когда проблема в апексах, как заводится мотор? Легко, не заводится, или туго заводица? какие еще признаки?
Arturio
Цитата(Alik @ 29.5.2009, 16:41) *
спасибо большое за ответы!
Неужели изза свечей может быть такое сильное троение, будто одна секция ваще не работает?
Есть еще какието причины вызывающие сильное троение?
И еще вопрос, когда проблема в апексах, как заводится мотор? Легко, не заводится, или туго заводица? какие еще признаки?

а причин всего три: 1 - свечи; 2 - форсунка; 3 - (самая худшая) апекс. но апексы вроде на ХХ не вылетают.
замерей компрессию, хотя бы обычным компрессометром. точных цифр ты не получишь, но будеш точно знать всели апексы на месте.
TIM
вот у меня именно так и было!!! после зимы завёл... троит... поменял свечи провода все вакумные трубки... всё ровно троит... по общему совету дал просраться... в итоге минус секция(((

зы: заводилась туго и ХХ толком не держала!!!
kvant777
TIM ты не один такой так-же после зимы долго стояла в гаражеке выехал проверить троила но подождал пока прогреится всеравно троила дал газу и минус секция(((
Nicon
Тоесть при вылетевшем апексе мотор не заводится? или заводится туго?
Спецы подскажите пожалуйста...
У меня мотор с полпинка заводится, но потом троит...
Может ли быть такое при вылетевшем апексе?
Или какие еще могут быть причины...
Nicon
Неужели никто не может подсказать?
fastmak
Цитата(Alik @ 1.6.2009, 11:12) *
Тоесть при вылетевшем апексе мотор не заводится? или заводится туго?
Спецы подскажите пожалуйста...
У меня мотор с полпинка заводится, но потом троит...
Может ли быть такое при вылетевшем апексе?
Или какие еще могут быть причины...

он заведется, но не с полпинка, если бы у тебя вылетел апекс, то двигатель так бы на холостых колбасило, что ты это не назвал бы "троит". Померяй компрессию хотя бы обычным компрессиометром с выкрученным обратным клапаном и сразу все поймешь.
Nicon
Смотрел сеня апексы через свечные дырки... все на месте...
Жду свечи новые...
Что скажете про боковые уплотнения? могут они раньше апексов износиться?
Хочу просто попытаца разобраца во всех возможных причинах...
Спасибо всем за ответы jap.gif
Nicon
Новые свечи не дали результата((
Сильное троение....
Апексы на месте судя по наблюдению через свечную дырку....
Но замер компрессии обычным компресометром показал что в одной секции(ближе к морде) стрелка прыгает до нормальных значений(~7) все три раза, а на второй секции(ближе к салону) один раз нормально и два раза немного совсем....
Не понимаю в чем дело...
Подскажите пожалуйста гуру роторов, мог ли износиться апекс один, но не вывалиться, или может его пружина, или о чем еще может говорить все выше сказаное?
Оч надеюсь на помощ, жду ответа....
Спасибо.
Arturio
Цитата(Alik @ 19.6.2009, 4:43) *
Новые свечи не дали результата((
Сильное троение....
Апексы на месте судя по наблюдению через свечную дырку....
Но замер компрессии обычным компресометром показал что в одной секции(ближе к морде) стрелка прыгает до нормальных значений(~7) все три раза, а на второй секции(ближе к салону) один раз нормально и два раза немного совсем....
Не понимаю в чем дело...
Подскажите пожалуйста гуру роторов, мог ли износиться апекс один, но не вывалиться, или может его пружина, или о чем еще может говорить все выше сказаное?
Оч надеюсь на помощ, жду ответа....
Спасибо.

хренова. вскрывай мотор.
ReXar7
Цитата(Alik @ 19.6.2009, 1:43) *
Новые свечи не дали результата((
Сильное троение....
Апексы на месте судя по наблюдению через свечную дырку....
Но замер компрессии обычным компресометром показал что в одной секции(ближе к морде) стрелка прыгает до нормальных значений(~7) все три раза, а на второй секции(ближе к салону) один раз нормально и два раза немного совсем....
Не понимаю в чем дело...
Подскажите пожалуйста гуру роторов, мог ли износиться апекс один, но не вывалиться, или может его пружина, или о чем еще может говорить все выше сказаное?
Оч надеюсь на помощ, жду ответа....
Спасибо.

Специально заново прочитал всю тему и могу сказать следующее: вскрывай двигатель потому что гадание на кофейной гуще как сам видишь ни к чему не привели.
Nicon
Спасибо за ответы.... тоже думаю надо вскрывать....
Есть может у когото еще какието соображения?
Хотелось бы услышать мнения главных спецов... Если несложно, ответьте, буду очень признателен...
спасибо.
CAESAR
Цитата(Alik @ 19.6.2009, 6:08) *
Спасибо за ответы.... тоже думаю надо вскрывать....
Есть может у когото еще какието соображения?
Хотелось бы услышать мнения главных спецов... Если несложно, ответьте, буду очень признателен...
спасибо.


залег/треснул корнер сил
Nicon
Цитата(CAESAR @ 19.6.2009, 13:06) *
залег/треснул корнер сил


К чему это может привести?
Могло повредить ротор, крышку или статор?
muscle68
Алик,вскрывай мотор!
всё увидешь,чё гадать-то ,время терять....
Nicon
Больше нет соображений?
вскрыть никогда не поздно)
ReXar7
Цитата(Alik @ 19.6.2009, 14:09) *
К чему это может привести?
Могло повредить ротор, крышку или статор?

Может привести к головной боли хозяина мотора и большому количеству вопросов smile.gif
Статор он не повредит, да и ротору ничего не будет, а крышку поцарапает, но так аккуратно что ты скорее всего не заметишь этого.
Вскрытие покажет от чего конкретно умер пациент и какие ещё органы повредило или не повредило ничего. Хватит себя мучить и забивать себе голову wink.gif
Nicon
Забыл совсем про данную тему)))
Кому интересно: оказалось откололся уголок одного из апексов в задней секции blink.gif ...
Под замену попали статор, ротор и все уплотнения сменил на RA...
Короче перебрал мотор и заодно и стритпортинг сделал)
Вобщем любая поломка к тюнингу jap.gif
Но досихпор не понимаю в чем причина такой поломки...
Апекс был изношен очень мало...
При вскрытие оказалось что и вобще мотор оч свежий...
Да и компрессия до поломки была как на новом...
Вобщем остается загадкой для меня, что же всеже явилось причиной такой поломки...
kevin
Цитата(Nicon @ 20.12.2009, 13:18) *
Забыл совсем про данную тему)))
Кому интересно: оказалось откололся уголок одного из апексов в задней секции blink.gif ...
Под замену попали статор, ротор и все уплотнения сменил на RA...
Короче перебрал мотор и заодно и стритпортинг сделал)
Вобщем любая поломка к тюнингу jap.gif
Но досихпор не понимаю в чем причина такой поломки...
Апекс был изношен очень мало...
При вскрытие оказалось что и вобще мотор оч свежий...
Да и компрессия до поломки была как на новом...
Вобщем остается загадкой для меня, что же всеже явилось причиной такой поломки...
Возможно заводской брак самаго апекса! Устал материал именно это апекса! Как вариант!
Night_child
Цитата(Nicon @ 20.12.2009, 20:18) *
Забыл совсем про данную тему)))
Кому интересно: оказалось откололся уголок одного из апексов в задней секции blink.gif ...
Под замену попали статор, ротор и все уплотнения сменил на RA...
Короче перебрал мотор и заодно и стритпортинг сделал)
Вобщем любая поломка к тюнингу jap.gif
Но досихпор не понимаю в чем причина такой поломки...
Апекс был изношен очень мало...
При вскрытие оказалось что и вобще мотор оч свежий...
Да и компрессия до поломки была как на новом...
Вобщем остается загадкой для меня, что же всеже явилось причиной такой поломки...


Причиной явилось желание мотора дишать свободней rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.