Полная версия этой страницы:
Купить мотор или перебирать
ildar300
24.5.2006, 14:51
Однако дилемма купить или перебрать.Попробуем проанализировать :
1.Вариант покупки б/у мотора :
-цена вопроса от 2000 $(если не ошибаюсь)
-убитость не известна -не исключен вариант, что вновь купленный мотор будет с низкой компрессией и его нужно будет перебирать.С другой стороны у людей плотно занимающихся поставками Японии должны быть проверенные поставщики , способные прогарантировать пробег/состояние/компрессию
-остается целая куча запасного навесного турбин/катушек/соленоидов/актуаторов и т.п.Которые можно оставить про запас либо забарыжить кому , скомпенсировав часть денег.
-остается резервный мотор для экспериментов -экстримального портинга, огромной турбины, кевларовых апексов и т.п.
-срок два месяца минимум(с "нормальными" поставщиками может растянуться до бесконечности)
2.Вариант ремонта :
-цена вопроса 1800$-2000$(если целые статоры/роторы, если нет -вариант ремонта совсем нецелесообразен)
-гарантированно работоспособный вариант
-срок от трех дней до той-же бесконечности если перебирать у кидал всяких.
ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ КОНФЕТЯН кто какой вариант считает более приемлемым.
Я скорее всего буду перебирать , по причине отсутствия нормальных поставщиков мотора, а если бы таковые были, то может и передумал-бы.
хорошо когда есть что перебирать ! вот у меня например мотора вообще нет!
ildar300
24.5.2006, 15:20
Цитата(Ustas @ 24.05.2006 - 16:17)
хорошо когда есть что перебирать ! вот у меня например мотора вообще нет!
это тебе повезло -муки выбора тебя не мучат
согласен ,только теперь надо найти у кого взять !
Мы привозили три мотора,они успешно работают по сей день. Но!!!это моторы ,которые покупались не во Владивостоке,а в Япии.Цена только не 2штуки была...
еще вариант привезти совершенно новый двигатель,цена уже будет приличной,причем в штатах этого уже не сделать,только в Японии, и то не просто(кстати везется один такой щас)
из Америки конечно можно еще привезти подготовленый по разным уровням ребилд,с гарантией до 25000миль,тоже возили,примерно 1.5-2 мес.
ну и вариант перебора,при наличии всего,можно перебрать довольно оперативно,если у нас....
сроки меня мало интересуют ,хочу этот проект за год поднять а мотор нужен хороший ,надежный и мощный! Новый на сколько я понимаю стоит 7-9тыс ,такой прайс не осилить мне ! 2тыс в хорошой комплектации с гарантией -это более менее вариант ,хотя тоже не дешево ! и еще мне подвеска нужна ,может оптом будет дешевле?
по подвеске есть что то б\у,а можно и новое на заказ
где деньги брать на новую подвеску . Правда один мужик продал квартиру и купил ЛК 100 и жил в нем пока новую квартиру не купил
МАЗДА рх7 ПОМЕНЬШЕ негде даже поспать
an740 (Pugatchev...)
24.5.2006, 20:09
Цитата(ildar300 @ 24.05.2006 - 15:51)
Однако дилемма купить или перебрать.Попробуем проанализировать :
1.Вариант покупки б/у мотора :
-цена вопроса от 2000 $
2. Ремонт:
-цена вопроса 1800$-2000$.
ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ КОНФЕТЯН кто какой вариант считает более приемлемым.
Мое мнение.
начну с последнего:
2. Ремонт.
Все равно мотор вскрывать полюбому.
этот вариант считаю самым приемлемым, т.к. все под контролем, вскрытие показало, что ремонт возможен. Все будет зависеть от тебя самого и от тех с кем договариваешься на ремонт. Думаю, что из местных жителей конфы все имеют неплохую репутацию и марать ее незачем +(большой) все занимающиеся ремонтом знают свое дело и болеют за него не только своим карманом, но и душой, соответственно ремонт будет произведен качественно и в оговоренный срок. В результате довольный клиент и зачет мастерам + бесплатный пиар по сарафанному радио, который приведет, надеюсь, к продвижению в массы авто с РПД и созданию положительного имиджа мастера у "посторонних" людей.
Качественно отремонтированный мотор считаю лучше б/у, пусть он даже из самой японии.
1. Покупка.
необходимо знать надежность поставщика мотора, что бы в случае брака была возможность бесплатной замены(возврата) девайса, т.к. стоимость ремонта = стоимости мотора= двойное попадалово. Думаю, вряд ли кто на таких условиях сейчас возит моторы, а если есть, то медаль ему на грудь.
Вот.
Всё правильно
А если ещё руки не из бёдер растут
тогда переборка ещё дешевле
an740 (Pugatchev...)
24.5.2006, 20:27
Думаю, как самый дешевый вариант для Юстаса это поиск мотора с разбитой машины со с/справкой, который можно поставить на учет б/проблем(еще есть более дешевые безбумажные варианты, но это на усмотрение владельца). Его и ремонтировать.
да, кстати, есть ведь вопрос регистрации.
или у большинства в ПТС в графу "номер мотора" - б/н записано?
слава богу что в паспорте б\н ! с этим вопрос закрыт! осталось разобраться с лошадьми !
Мужчины ,а кто нибудь знает вот эту компанию
http://www.gelmancars.ru/index.php?page=8Предлагают ротор 280-290л. ,правда за 2800у.е. и привода с мозгами ,говорят могут помочь с установкой , с ними кто нить сотрудничал?
funklove
30.5.2006, 23:52
Цитата(Ustas @ 30.05.2006 - 17:46)
Мужчины ,а кто нибудь знает вот эту компанию
http://www.gelmancars.ru/index.php?page=8Предлагают ротор 280-290л. ,правда за 2800у.е. и привода с мозгами ,говорят могут помочь с установкой , с ними кто нить сотрудничал?
"цены от 30000 за проект"
А с виду такие скромные кажуться ,типа давайте мы вам поможем ,молодцы ,были бы такие бобы можно крутую тачку замутить!
А вот письмо от Ротор мастера ,судите сами !
Могу зтот двигатель хоть на катамаран установить и не испытаю никаких трудностей!
Почитал на форуме RX-7 что вы пишите/
1.800уе. Аукционная цена движка
2.35уе. Аукционный процент.
3. 200уе. Доставка по Японии(Почта до порта отправки).
4. 150уе. Доставка на судне во Владивосток.
5. 650-750уе. Выгрузка с судна + склад+ брокер и растаможка лошади и вес.
6. 100уе. Ребятам за суету с переводом денег в Японию и работу с Аукционом.
6. + От себя коробку под фильтр со считалкой и катушки с проводами и комутаторами.
Общая без моих интересов и бонусов к двигателю составляет 1935уе. на тот курс момента привоза 29.3 за 1 уе =56695 руб.
И сколько же зарабатываю я вложив эту сумму?
Можешь огласить переписку на своём любимом форуме RX-7/
Я же кидала, только клиенты приходят и уезжают с моей мастерской уже довольные результатами.
Я никого не кидал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот письмо от Роман Гуэльман <gelmancars@mail.ru>
Если и брать то 280лс! а по поводу приводов - нам уже самим интересен проект!!!
потому трансмиссию и привода
подарим бесплатно!!! двигатель B13 стоит ровно 2995$ срок привоза 3недели это настоящая Япония. А потом поможем с
установкой!
Только что продали Авто проект на базе старого РХ-7 смотри фото! машина ушла в Питер - после небольшого тест
драйва очень захотелось одну в Москву.
Странно почему они подумали что я из Москвы ? я молчал !
фотку суперскую прислал ,жаль некуда повесить !
an740 (Pugatchev...)
31.5.2006, 9:39
Цитата(Ustas @ 31.05.2006 - 10:07)
А вот письмо от Роман Гуэльман <gelmancars@mail.ru>
Если и брать то 280лс! а по поводу приводов - нам уже самим интересен проект!!!
потому трансмиссию и привода
подарим бесплатно!!! двигатель B13 стоит ровно 2995$ срок привоза 3недели это настоящая Япония. А потом поможем с
установкой!
Только что продали Авто проект на базе старого РХ-7 смотри фото! машина ушла в Питер - после небольшого тест
драйва очень захотелось одну в Москву.
Странно почему они подумали что я из Москвы ? я молчал !
фотку суперскую прислал ,жаль некуда повесить !
я у своих поинтересовался на всякий случай тоже, что бы была какая то картина. 2000 долл цена с доставкой в нн, в комплекте вся навеснуха, турбины, коса. Гарантии на мотор нет.
Половинка от ФД в районе 4000 с доставкой.
половинка от ФД -это что такое! ???
Как все просто и весело.. Всем интересно поучаствовать в проекте и ни у кого нет интереса(судя по письмам), наоборот, все подарки дарят
ildar300
31.5.2006, 10:52
Цитата(Ustas @ 31.05.2006 - 10:45)
половинка от ФД -это что такое! ???
это машина, разрезанная по оси симметрии-половинка одного ротора, другого ротора и т.д. При заказе надо указывать какую половину нужно левую или правую, в зависимости от того какие запчасти нужны -если руль то правую , а если блок АБС , то левую. Одно плохо- целое лобое стекло невозможно заказать-приходят только половинки-может его склеить можно, никто не пробовал?
Цитата(ildar300 @ 31.05.2006 - 11:52)
Цитата(Ustas @ 31.05.2006 - 10:45)
половинка от ФД -это что такое! ???
это машина, разрезанная по оси симметрии-половинка одного ротора, другого ротора и т.д. При заказе надо указывать какую половину нужно левую или правую, в зависимости от того какие запчасти нужны -если руль то правую , а если блок АБС , то левую. Одно плохо- целое лобое стекло невозможно заказать-приходят только половинки-может его склеить можно, никто не пробовал?
Да ,поучавствовать ни кто не против ,только на 100 % ни кто не может сказать что точно надо сделать чтобы она ехала ,хотябы тыс 20
,я уж про большее молчу ! Товарища ,которого вы мне посоветовали что то не слышно ,может думу думает !?
так я и не понял надо привода менять или нет и подходят ли они по всем пораметрам на мою машину ? и еще вопрос мне подвеска нужна ,скорее всего , сколько стоит она где лучше взять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.