Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
VIk
RX 8 , пробег 90тыс. км. На горячую плавают обороты и глохнет. Подскажите пож. уже хз что делать....
John
как вариант - заменить двигатель
VIk
Это точно двигатель? Если да, то сколько будет стоить ремонт с запчастями и сколько это займет времени? В Белгороде просто нет специалистов котрые смогли бы это сделать....
ReXar7
Цитата(VIk @ 1.7.2009, 5:49) *
RX 8 , пробег 90тыс. км. На горячую плавают обороты и глохнет. Подскажите пож. уже хз что делать....

Попробуй следующее:
Стереть содержимое KAM можно выполнив последующие шаги:
1. Включить зажигание (двиган не запускать)
2. Педаль тормоза нажать минимум 20 раз в течении 10 секунд, вы увидите что стрелка давления масла дойдет примерно до середины и снова опустится.
Важно!
-на педать тормоза нажимать не сильно но быстро
-если стрелка давления масла не поднимется это означает что педаль нажималась не достаточно быстро или недостаточное колличество раз *повторите шаг 1-2
-При старых версиях Software до L стрелка давления масла не поднимается в качестве подтверждения при стирании KAM

В общем есть еще дополнительная инфа, на счет того как правильно потом начать "приучать" блок управления новым условиям. Есть алгоритм.

Не знаю кому то может пригодиться моя писанина, если что могу написать и этот алгоритм.
CAESAR
Цитата(ReXar7 @ 2.7.2009, 1:49) *
Попробуй следующее:
Стереть содержимое KAM можно выполнив последующие шаги:
1. Включить зажигание (двиган не запускать)
2. Педаль тормоза нажать минимум 20 раз в течении 10 секунд, вы увидите что стрелка давления масла дойдет примерно до середины и снова опустится.
Важно!
-на педать тормоза нажимать не сильно но быстро
-если стрелка давления масла не поднимется это означает что педаль нажималась не достаточно быстро или недостаточное колличество раз *повторите шаг 1-2
-При старых версиях Software до L стрелка давления масла не поднимается в качестве подтверждения при стирании KAM

В общем есть еще дополнительная инфа, на счет того как правильно потом начать "приучать" блок управления новым условиям. Есть алгоритм.

Не знаю кому то может пригодиться моя писанина, если что могу написать и этот алгоритм.


не поможет в данном случае
VIk
Цитата(CAESAR @ 2.7.2009, 11:18) *
не поможет в данном случае


Ну а что поможет? Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?(от и до хотябы)
oxygen
to-> ReXar7
Dlia cego nuzno stirat KAM?
ReXar7
Цитата(CAESAR @ 2.7.2009, 14:18) *
не поможет в данном случае

Позавчера вылечили человеку машинку именно с такими симптомами! Конечно случай может быть другой, ведь никому не известна причина, соответственно лечении назначить невозможно, без прихода пациента к врачу.

Цитата(VIk @ 2.7.2009, 17:46) *
Ну а что поможет? Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?(от и до хотябы)

от диагностики до ремонта двигателя

Цитата(oxygen @ 3.7.2009, 1:59) *
to-> ReXar7
Dlia cego nuzno stirat KAM?

Чтобы система перенастроилась.
oxygen
Okay! Togda sleduscij vopros. Nuzno li perenastroivat sistemu profilakticeski?
ReXar7
Цитата(oxygen @ 7.7.2009, 18:14) *
Okay! Togda sleduscij vopros. Nuzno li perenastroivat sistemu profilakticeski?

Нет
VIk
Поменял свечи ,бензонасос, померяли компрессию все норм и все равно плохо заводится и глохнет(. Может есть у кавонить идеи изза чего еще это может быть?
Hellin
Цитата(ReXar7 @ 2.7.2009, 4:49) *
Попробуй следующее:
Стереть содержимое KAM можно выполнив последующие шаги:
1. Включить зажигание (двиган не запускать)
2. Педаль тормоза нажать минимум 20 раз в течении 10 секунд, вы увидите что стрелка давления масла дойдет примерно до середины и снова опустится.
Важно!
-на педать тормоза нажимать не сильно но быстро
-если стрелка давления масла не поднимется это означает что педаль нажималась не достаточно быстро или недостаточное колличество раз *повторите шаг 1-2
-При старых версиях Software до L стрелка давления масла не поднимается в качестве подтверждения при стирании KAM

В общем есть еще дополнительная инфа, на счет того как правильно потом начать "приучать" блок управления новым условиям. Есть алгоритм.

Не знаю кому то может пригодиться моя писанина, если что могу написать и этот алгоритм.

Напиши плз unsure.gif

Цитата(VIk @ 3.10.2009, 15:11) *
Поменял свечи ,бензонасос, померяли компрессию все норм и все равно плохо заводится и глохнет(. Может есть у кавонить идеи изза чего еще это может быть?

Та же ситуация, електрику всю проверил... blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.