Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: буст в 2-2,3 кг
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
petrovich
Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся
б) Хочется собрать по больше инфы по процедурам доработки
в) И очень хочется найти человека через которого все необходимое можно купить
Заранее спасибо (людям знающим) за информацию
John
Цитата(petrovich @ 14.7.2009, 18:47) *
Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся

3 мм апексы от старых рыкс ( http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)
petrovich
Цитата(John @ 15.7.2009, 9:29) *
3 мм апексы от старых рыкс ( http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)

чего хотим добится пусть пока останется секретом, добьемся увидите да и услышите, а не добьемся так и смысла нет осуждать rolleyes.gif

как осуществляется эта балансировка?
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы blink.gif
John
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
как осуществляется эта балансировка?

на станках, на ум приходит автоВАЗ и американцы http://www.atkinsrotary.com/store/product....=612&page=1
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)

а как связаны шестерни и апексы?
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы blink.gif

надеюсь те кто строил подобные моторы поделяться опытом rolleyes.gif
petrovich
апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы rolleyes.gif
petrovich
ну в принципе инфу я почерпал (по 3 мм апексам)
вопрос к гуру при грамотной настройке удержат ли 2кг эти апексы
сплав у апексов 3мм и 2 мм такой-же?
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?
John
Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 17:06) *
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?

ну так тамже на ротариавиашн http://www.rotaryaviation.com/2_mm_apex_seals.htm
пишут что выдержали буст в 35psi = 35/14.7 = 2.38 атм

поищите инфу на рх7клаб.ком например http://www.rx7club.com/showthread.php?t=19756

Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 16:39) *
апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы rolleyes.gif

усиленных для рх7 не видел...
а вот что на российские моторы ставят шестерни от рх7 про это читал у них на форуме
petrovich
спасибо за ссылки
наверно этот вариант немножко не правильный с 3мм, остановимся на 2мм, пожскажите какие самые хорошиее и с ценником адекватным. заранее спасибо
funklove
Для твоих задач 3мм все ж будут лучше. К тому же, в Мск эта тема отработана и понятна - протачивают роторы.
petrovich
проточить не проблема да и отбалансировать тоже,какие еще нужно проделать операции чтобы мотор жил относительно долго и счастливо???
petrovich
есть ли разновидности 3мм апексов???
гуру прошу учавствуйте unsure.gif
Nicon
Имхо вам нужно сделать упор на степень сжатия(ее понижение), топливо, метанол и тд для избежания детонации...
Всеже использовать 3мм апексы самые злые, корнеры цельные и тд...
И вобще зачем так дуть? Драг?
Тогда периферийный портинг ph34r.gif
John
Цитата(petrovich @ 23.7.2009, 5:14) *
проточить не проблема да и отбалансировать тоже...

где делают и почем?
petrovich
делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка) а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо
John
Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36) *
делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка)

балансировка я так понимаю раздельная, не в комплексе балансир+ротора+вал+маховик?

Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36) *
а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо

подробнее в поиск
http://images.google.com/images?client=ope...l=ru&tab=wi
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=16488

предполагаю в России такие статоры могут быть у Цезаря или у Профессора
CAESAR
Цитата(John @ 17.8.2009, 13:13) *
где делают и почем?


когда тебе потребуется это, напиши...
John
Цитата(CAESAR @ 18.8.2009, 1:30) *
когда тебе потребуется это, напиши...

хорошо
Nicon
Думаю роторы под 3мм апексы проще взять готовые изза бугра... И дешевле и проще и надежнее...
Тоже самое и по статорам с периферией...
Либо купить все необходимое и сделать периферию собственноручно...
medium
ну вы и раздули из мухи слона... проточка - говно-вопрос. зачем покупать 2 -3 -100 мм апексы. поинтересуйтесь из чего они сделаны и сделайте их у того же токаря. Вместе с боченками и пружинами кстати. Если что, стучи в личку, скажу из чего апексы и пружины делать. А ломаться мотор у тебя и дальше будет. Выдавливает апексы не давлением а ломает детонацией или предзажиганием. Мозг не настроен. Когда решишь проблему с апексами, ломаться будет задняя секция под местом крепления площадки под масляный фильтр. Там ухо в которое шпилька входит. Кстати толщину этого уха мазда все время увеличивала ))) от 70мм до 150мм на рыкс 8. Знают о проблеме, супостаты ). Тут надо либо выбирать задние секции из последних версий мотора, либо (лучше всего) усиливать либо секцию либо весь мотор в сборе.
А!!! Как я тебе одну переборку вычеркнул ))). С тебя магарыч )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.