Полная версия этой страницы:
буст в 2-2,3 кг
petrovich
14.7.2009, 17:47
Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся
б) Хочется собрать по больше инфы по процедурам доработки
в) И очень хочется найти человека через которого все необходимое можно купить
Заранее спасибо (людям знающим) за информацию
Цитата(petrovich @ 14.7.2009, 18:47)
Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся
3 мм апексы от старых рыкс (
http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)
petrovich
19.7.2009, 13:00
Цитата(John @ 15.7.2009, 9:29)
3 мм апексы от старых рыкс (
http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)
чего хотим добится пусть пока останется секретом, добьемся увидите да и услышите, а не добьемся так и смысла нет осуждать
как осуществляется эта балансировка?
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00)
как осуществляется эта балансировка?
на станках, на ум приходит автоВАЗ и американцы
http://www.atkinsrotary.com/store/product....=612&page=1Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00)
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)
а как связаны шестерни и апексы?
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00)
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы
надеюсь те кто строил подобные моторы поделяться опытом
petrovich
21.7.2009, 15:39
апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы
petrovich
21.7.2009, 16:06
ну в принципе инфу я почерпал (по 3 мм апексам)
вопрос к гуру при грамотной настройке удержат ли 2кг эти апексы
сплав у апексов 3мм и 2 мм такой-же?
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?
Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 17:06)
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?
ну так тамже на ротариавиашн
http://www.rotaryaviation.com/2_mm_apex_seals.htmпишут что выдержали буст в 35psi = 35/14.7 = 2.38 атм
поищите инфу на рх7клаб.ком например
http://www.rx7club.com/showthread.php?t=19756Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 16:39)
апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы
усиленных для рх7 не видел...
а вот что на российские моторы ставят шестерни от рх7 про это читал у них на форуме
petrovich
22.7.2009, 15:57
спасибо за ссылки
наверно этот вариант немножко не правильный с 3мм, остановимся на 2мм, пожскажите какие самые хорошиее и с ценником адекватным. заранее спасибо
funklove
22.7.2009, 21:56
Для твоих задач 3мм все ж будут лучше. К тому же, в Мск эта тема отработана и понятна - протачивают роторы.
petrovich
23.7.2009, 4:14
проточить не проблема да и отбалансировать тоже,какие еще нужно проделать операции чтобы мотор жил относительно долго и счастливо???
petrovich
23.7.2009, 18:58
есть ли разновидности 3мм апексов???
гуру прошу учавствуйте
Имхо вам нужно сделать упор на степень сжатия(ее понижение), топливо, метанол и тд для избежания детонации...
Всеже использовать 3мм апексы самые злые, корнеры цельные и тд...
И вобще зачем так дуть? Драг?
Тогда периферийный портинг
Цитата(petrovich @ 23.7.2009, 5:14)
проточить не проблема да и отбалансировать тоже...
где делают и почем?
petrovich
17.8.2009, 16:36
делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка) а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо
Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36)
делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка)
балансировка я так понимаю раздельная, не в комплексе балансир+ротора+вал+маховик?
Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36)
а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо
подробнее в поиск
http://images.google.com/images?client=ope...l=ru&tab=wihttp://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=16488предполагаю в России такие статоры могут быть у Цезаря или у Профессора
Цитата(John @ 17.8.2009, 13:13)
где делают и почем?
когда тебе потребуется это, напиши...
Цитата(CAESAR @ 18.8.2009, 1:30)
когда тебе потребуется это, напиши...
хорошо
Думаю роторы под 3мм апексы проще взять готовые изза бугра... И дешевле и проще и надежнее...
Тоже самое и по статорам с периферией...
Либо купить все необходимое и сделать периферию собственноручно...
ну вы и раздули из мухи слона... проточка - говно-вопрос. зачем покупать 2 -3 -100 мм апексы. поинтересуйтесь из чего они сделаны и сделайте их у того же токаря. Вместе с боченками и пружинами кстати. Если что, стучи в личку, скажу из чего апексы и пружины делать. А ломаться мотор у тебя и дальше будет. Выдавливает апексы не давлением а ломает детонацией или предзажиганием. Мозг не настроен. Когда решишь проблему с апексами, ломаться будет задняя секция под местом крепления площадки под масляный фильтр. Там ухо в которое шпилька входит. Кстати толщину этого уха мазда все время увеличивала ))) от 70мм до 150мм на рыкс 8. Знают о проблеме, супостаты ). Тут надо либо выбирать задние секции из последних версий мотора, либо (лучше всего) усиливать либо секцию либо весь мотор в сборе.
А!!! Как я тебе одну переборку вычеркнул ))). С тебя магарыч )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.