Цитата(da_mas @ 4.8.2009, 5:07)
рыкса7 саванна 1987 1,3 турбо на автомате. вроде комплектная, все есть кроме заднего правого фонаря, отдают с доками недорого. кузов живой: все лонжероны, телевизор целые, была бита пассажирская сторона, намазано 1 см шпакли, под ней немного ржа образовывается, в целом очень даже хорошо.
сразу не ругайтесь, город у нас небольшой, по роторам никто ничего не знает, поэтому назревает вопрос:
?а может чего вместо ротора внутрь воткнуть мона, или развесовка нарушится и все такое...?
и не надо мне говорить: "убийца!". я ведь ещё ничего не сделал, пока прошу совета.
не убийца, успокойся. Она давно умерла, а ты просто вскрыл ее саркофаг
.
Вот лично я вообще не вижу смысла играть в франкенштейна. Объем работ очень и очень большой, любая мелочь стоит как самолет, а на выходе? FC если и имеет смысл восстанавливать, так это роторную, ибо только с ротором она имеет какую-либо эстетическую ценность. А внешне она обыкновенная, каких в то время была пара десятков. Для чего все это начинать и от чего потом получать моральное удовлтворение?
PS: мотор при желании туда влезет практически от любой заднеприводной машины