Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по ребилду)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Sasha Wize
Знаю что баянистые вопросы так что прошу не нападать а ответить, особенно старейшин))
Вообщем нашел наконецт бокс где будем снимать двиг и заниматься его ребилдом, вопрос первый "нюансы при снятии двигла и отсоеденения от коробки" в наличие имеем подъемник и кран чтоб дрыг вытащить)
Так как дальше разборка-сборка двигателя вопросы:
Как произвести деффектовку статора и крышки без прибора который показывает неровности в милиметрах?
Как и чем очищать детали?
Какой герметик можно использовать?
Вазелин можно использовать обычный или какой нибудь технический нужен?
Можно ли использовать старые болты при сборке?
Видел на форуме вопросы все эти, но ни ко всем нашел ответы и решил вот в одной теме все их задать.
Только Не пинайте сильно.
medium
+++Как произвести деффектовку статора и крышки без прибора который показывает неровности в милиметрах?

выложи фото тут. продефектуем.

+++Как и чем очищать детали?

да чем удобнее будет. Всякие очистители карбюраторов, двигателей, дизтопливо., керасин. Не важно, лишбы быстро и удобно.

+++Какой герметик можно использовать?
+++Вазелин можно использовать обычный или какой нибудь технический нужен?

тут я хз зачем там вазелин... высокотемпературный герметик используем, да масло моторное. Шота я сомневаюсь что зело принципиально это.

+++Можно ли использовать старые болты при сборке?

Можно. Но в идеале лучше новые.
Sasha Wize
Ну прост читал тут что там напыления на крышках которые можно повредить... Что кипятят в чем то их...
Ну я видео по ребилду смотрел новозеландское там они вазелином промазывали все уплотнения, оринги там короче много чего обмазали вазелином)))
Вот и спрашиваю какой же там вазелин то нужен?)))
Я так понял что масло которым они там тож смазывают многое, это обычное моторное масло новое так?)))
Болты можно в любом тех.магазине купить такие иль лучш с японии заказать???
И еще, насчет снимания коробки подскажите))) какие там нюансы
kreo
роторы и статоры отмывал Шуманитом (очиститель для духовок) цена 250руб
хватило на весь мотор.
я свой разбор фиксировал на фото.
Sasha Wize
Спасиб за подсказку) А можно ссылочку на твой разбор)
И на другие вопросы жду ответов)) народ...
medium
походу болтов таких в техмагизине ты не найдешь ))).
На них резьба еще и посередине есть. Проще суровым заводским токорям заказать
ReXar7
Цитата(Sasha Wize @ 28.9.2009, 18:48) *
Знаю что баянистые вопросы так что прошу не нападать а ответить, особенно старейшин))
Вообщем нашел наконецт бокс где будем снимать двиг и заниматься его ребилдом, вопрос первый "нюансы при снятии двигла и отсоеденения от коробки" в наличие имеем подъемник и кран чтоб дрыг вытащить)
Так как дальше разборка-сборка двигателя вопросы:
Как произвести деффектовку статора и крышки без прибора который показывает неровности в милиметрах?

Купи поверочную линейку и будет тебе счастье.
Цитата(Sasha Wize @ 28.9.2009, 18:48) *
Как и чем очищать детали?

Есть средсва разные для чистки двигателя как отечественные, так и импортные, напр. Profoam 1000 (кенгуру)
Цитата(Sasha Wize @ 28.9.2009, 18:48) *
Какой герметик можно использовать?
Вазелин можно использовать обычный или какой нибудь технический нужен?

Герметик нужен хороший, напр. ABRO. Вазелин технический
Цитата(Sasha Wize @ 28.9.2009, 18:48) *
Можно ли использовать старые болты при сборке?

Болты старые использовать можно, если кто-то знает минусы этого, прошу озвучить в студии.
John
Цитата(ReXar7 @ 30.9.2009, 6:08) *
Болты старые использовать можно, если кто-то знает минусы этого, прошу озвучить в студии.

минусы не знаю но они есть.
вытягиваются или там накапливают внутренние напряжения
думаю раз-два-три повторно использовать можно

но к примеру когда собирают пролетные строения авто- ж.д- мостов то высокопрочные болты затянутые на проектные усилия повторному использованию не подлежат.
medium
Цитата(John @ 30.9.2009, 8:29) *
минусы не знаю но они есть.
вытягиваются или там накапливают внутренние напряжения
думаю раз-два-три повторно использовать можно

но к примеру когда собирают пролетные строения авто- ж.д- мостов то высокопрочные болты затянутые на проектные усилия повторному использованию не подлежат.


Мне мой чел который точает железяки на Минском заводе холодильников тоже что-то втирал на эту тему... я не понял что именно... но поверил ))).
Лучше новые, но 2-3 раза перебрать двиг прокатят.
Sasha Wize
Значит с болтами разобрались)))
Ну насчет коробки кто что скажет??? кто на фд3с снимал??
И как можно померят люфт ролик который свзяан валом с маховиком?? естественно без чудо приборчика jap.gif
Sasha Wize
Вообщем лазаю я по японскому аукциону и наткнувшись на пружинки под апексы не могу понять, там написано что в комплекте 6 штук, я смотрю фото а они одинаковой длины... Там если не ошибаюсь олна пружинка должна быть поменьше а вторая побольше, вот и как мне определить что в этом комплекте какие пружинки???
Nicon
Цитата(Sasha Wize @ 1.10.2009, 4:45) *
Значит с болтами разобрались)))
Ну насчет коробки кто что скажет??? кто на фд3с снимал??
И как можно померят люфт ролик который свзяан валом с маховиком?? естественно без чудо приборчика jap.gif



Есть нюанс по снятию коробки....
Там хитрое крепление выжимного...
Я лично при снятии мотора не стал трогать выжимной и просто через лючок снизу коробки открутил корзину от маховика...

По поводу комплекта по переборке посоветовал бы тебе комплектующие от RA(RotaryAviation)...
C преобретением также могу помочь... Если что пиши в личку...
Sasha Wize
И сколько ремкомплект стоит и сроки доставки?)
Откуда заказыввается? Хочу глянуть
У тебя личка переполнена, сообщения не отправляются
Nicon
Личку почистил, пишите туда!
John
Цитата(medium @ 1.10.2009, 0:44) *
Мне мой чел который точает железяки на Минском заводе холодильников тоже что-то втирал на эту тему... я не понял что именно... но поверил ))).
Лучше новые, но 2-3 раза перебрать двиг прокатят.

на работе нашел статейку из старого журнала по повторному применению высокопрочных болтов
испытывали высокопрочные болты многократно затягивая их на проектные усилия

цитата:
".... существует опасность что при неоднократном использовании высокопрочных болтов с натяжением их на заданное усилие в результате пластических деформаций и задиров на резьбе болтов и гаек и опорных поверностях гаек и шайб могут произойти изменения коэфф. трения поверхностей. Это может привести к ошибкам при натяжении по крутящему моменту..."

в итоге:
"....Высокопрочные болты .... можно использовать до пяти раз... при этом надлежит каждый раз обеспечивать подготовку болтов.... в частности слабо смазывать резьбу и прогонять гайку по резьбе. Болты резьба которых не позволяет гайке свободно навинчиваться на болт повторному использованию не подлежат..."

из статьи также следует что состояние шайб может оказать значительное влияние, а может и не оказать smile.gif
думаю что шайбы лучше менять каждый раз
Sasha Wize
Вообщем сегодня пришел в гараж, думаю щас буду снимать все навесное потихонечку... Ага... Вообщем снимаю крышку впускного коллектора и вижу тьму тьмущую всяких вакуумных трубочек... Испугался...
Alexxx-Si
Цитата(Sasha Wize @ 11.11.2009, 17:40) *
Вообщем сегодня пришел в гараж, думаю щас буду снимать все навесное потихонечку... Ага... Вообщем снимаю крышку впускного коллектора и вижу тьму тьмущую всяких вакуумных трубочек... Испугался...


Таже херня была smile.gif
Sasha Wize
И что ты делал дальше? jap.gif
AlexIrK
Цитата(Sasha Wize @ 11.11.2009, 23:24) *
И что ты делал дальше? jap.gif

Мы с Rexar-ом фотали их под разными углами потом разбирали частями, а когда начали собирать обратно удивились - старые шланги задубели в таком положении что перепутать куда какой было не возможно... smile.gif потом мы их по одному поменяли на силикон smile.gif

з.ы. то что ты снял это не впускной коллектор а ресивер smile.gif
Sasha Wize
Извиняйте чет напутал)))
Ну мне тож как то говорили что они там дубеют и перепутать их нельзя))
У меня еще оказалось пару оторваных проводков, фото выложу чуть позже мож подскажут что это)
Слушай а у тебя фотографии остались с вашей разборки?
ReXar7
Цитата(Sasha Wize @ 13.11.2009, 13:59) *
Извиняйте чет напутал)))
Ну мне тож как то говорили что они там дубеют и перепутать их нельзя))
У меня еще оказалось пару оторваных проводков, фото выложу чуть позже мож подскажут что это)
Слушай а у тебя фотографии остались с вашей разборки?

Фото остались, но зафиксирован не весь процесс, да и когда собирали они не понадобились, зато когда собрали с ностальгией их просматривал rolleyes.gif
ps: если нужна будет какая-то конкретная фотография- пиши в личку.
Sasha Wize
Rexar > сообщение в личку приходило?
Sasha Wize
Знающие люди подскажите пожалуйста))
Компрессия хорошая или плохая??
Передняя: 8.0 ; 8.4; 8.0
Задняя: 8.0 ; 8.0 ; 8.1
Nicon
Чем мерили?
Sasha Wize
Электронным компрессором специальным для этих дел) в японии.
Ну так что, плохо это или хорошо?
ReXar7
Цитата(Sasha Wize @ 21.12.2009, 17:31) *
Электронным компрессором специальным для этих дел) в японии.
Ну так что, плохо это или хорошо?

Это зависит от того на каких оборотах проводился замер. Узнай на каких.
Nicon
Нормально...
Мотор нарыл чтоли? wink.gif
Лучше перебери свой и точно будеш знать что с мотором все впорядке имхо...
Sasha Wize
Нарыл) за недорого)
Думаю возьму, поставлю а со старым пока ковыряться буду) вот и будет два матура)
Рекс на 250 оборотах замер
ReXar7
Цитата(Sasha Wize @ 21.12.2009, 20:59) *
Нарыл) за недорого)
Думаю возьму, поставлю а со старым пока ковыряться буду) вот и будет два матура)
Рекс на 250 оборотах замер

Хорошая компрессия.
Sasha Wize
Спасибо за помощь))
Sasha Wize
Привет все еще раз)
Народ подскажите: CP=F7.5-7.7 , R7.1-7.2 Компрессия

это уже совсем плохо двигателью?
Nicon
в мануал бы заглянул, товарищч wink.gif
AlexIrK
Цитата(Sasha Wize @ 4.2.2010, 21:32) *
Привет все еще раз)
Народ подскажите: CP=F7.5-7.7 , R7.1-7.2 Компрессия

это уже совсем плохо двигателью?

С отсутсвием третьего показания по секциям ОЧЕНЬ ПЛОХО smile.gif А так нужно тупо больше 6,5 на секции при 250 об/мин, разлет между секциями не более 0,5 бара между ротарами не более 1,2 по моему... (в PSI лучше помню) smile.gif
ReXar7
Цитата(AlexIrK @ 5.2.2010, 10:34) *
С отсутсвием третьего показания по секциям ОЧЕНЬ ПЛОХО smile.gif А так нужно тупо больше 6,5 на секции при 250 об/мин, разлет между секциями не более 0,5 бара между ротарами не более 1,2 по моему... (в PSI лучше помню) smile.gif

Третье показание, видимо, где-то в этом диапазоне.
Допустимый минимум 6. разница между камерами 1,5, между роторами 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.