Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслянные форсунки RX-8
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
andreynik
Откликнитесь знатоки! Почитал о расходе масла и теперь на измене... Рыкса у меня уж полтора года, не гоняю, не дрифтую (брал то, что понравилось в автосалоне Москва, не зная об этом авто НИЧЕГО), лью MOBIL 0W40 у диллера каждые 5т.км. До замены и 0,5л не сьедает. Обновлять прошивку не спешу (не навредить бы), прошу совета,- как самому проверить работоспособность форсунок (через резиновый шланг, который возле гофры, проверял на вакуум, воздух не всасывается). Может есть более конструктивные методы проверки? Или я гоню себе? Масло, вроде, достаточно жидкое и форсунки должны с ним справляться...
power1
Цитата(andreynik @ 8.10.2009, 16:40) *
Откликнитесь знатоки! Почитал о расходе масла и теперь на измене... Рыкса у меня уж полтора года, не гоняю, не дрифтую (брал то, что понравилось в автосалоне Москва, не зная об этом авто НИЧЕГО), лью MOBIL 0W40 у диллера каждые 5т.км. До замены и 0,5л не сьедает. Обновлять прошивку не спешу (не навредить бы), прошу совета,- как самому проверить работоспособность форсунок (через резиновый шланг, который возле гофры, проверял на вакуум, воздух не всасывается). Может есть более конструктивные методы проверки? Или я гоню себе? Масло, вроде, достаточно жидкое и форсунки должны с ним справляться...




собственно форсунок как таковых мы не имеем, это всего лиш распылительные дюзы, задача которых заключается в распылении капли масла ,которую выдавила OMP (дозирующий насос), и чем меньше кинетическая вязкость масла , тем лучше происходит распыление (в идеале как туман) тоесть принцип работы краскопульта,
нормально работающие "форсунки" на прогретом двигателе издают характерный двухтональный свист (всасывание в камеры происходит со сдвигом по фазе) который хорошо прослушивается при снятии шланга подающего воздух к "форсункам" (с гофры)
количество масла определяет дозирующий насос в котором
кинетическая вязкость масла также имеет определенное значение - выдавливание масла из плунжерной пары происходит жостко, за счет усилия двигателя, а наполнение плунжерной пары маслом происходит за счет пружины , усилие которой не меняется в отличии от кинетической вязкости масла, где вязкость при изменении температуры от 0°C до 100°С изменяется в сотни раз

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.