Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочется большего
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
driver
Дело потихоньку двигается к переборке двигателя...и раз уж пошла такая пьянка, хотелось бы вместе с переборкой увеличить мощность...вопрос как это лучше сделать? На выходе хочется получить 350-380 л.с. План действий приблизительно такой:
Снять воздушную помпу
Выбить катализатор
Поставить интеркулер и блоу офф (какой-нить посерьезней)
Буст контроллер
Поменять мозги (ну это придется, как я понимаю)

Что можете добавить или убрать из этого списка? jap.gif
RaY ReX
Сцеплениев сборе с моховичком вы забыли уважаемый а так же :
система охлаждения
мозг по любому
шкивы
настройка ( не дешевая весч )
да и мне кажется с перебором 3 мм уплотнения + стрит портинг
380 это круто конечно на стандартной турбе smile.gif)) обратись к Rom он тебя проконсультирует .... но по моему не реально на стоковых турбах столько вытащить
MAX
То что ты хочешь это вообще стандартные действия любого рыксовода. сильно мошности они не дадут, так что что такое -раз пошла такая пьянка, вы еще не понимаетеsmile.gif
портинг, шкивы, система охлаждения , турбина, мозги ну и тд, и тд, и тд.
AlexIrK
Цитата(MAX @ 10.12.2009, 15:50) *
То что ты хочешь это вообще стандартные действия любого рыксовода. сильно мошности они не дадут, так что что такое -раз пошла такая пьянка, вы еще не понимаетеsmile.gif
портинг, шкивы, система охлаждения , турбина, мозги ну и тд, и тд, и тд.

Обязательно форсунки, топлевный насос smile.gif Можно еще даун пайп из титана прикрутить.
з.ы. Курил тут японские журналы - 1,1 бара на стоковой турбе ребята снамают smile.gif
driver
Прочитал, что 3мм стоит ставить свыше 500 л.с. Сорри за глупый вопрос, но что за шкивы? Как улучшается система охлаждения?

Я так понял нужно делать стрит портинг + форсунки + насос + выпуск + интеркуллер + Буст кантроллер + мозги + сцепление...и этого хватит сил на 330-350? Ничего не забыл? rolleyes.gif
Nicon
3мм незачем.... Шкивы нужны чтобы помпу выкинуть... охлаждение улучшается за счет замены радиатора маслокуллеров и тд..
Перебираеш на РА внутренностях.. делаеш стритпортинг...
даунпайп 3"
весь выпуск 3"
впуск нормальный
куллер фронт
мозг повер фц
Давить будет до 0,9 (если турбы 99спек) если хочеш больше, буст контроллер
форсы на сток турбах можеш не трогать, насос скорее всего тоже
Если стоят турбы 99спек думаю 350-380 л.с. получиш
Ехать будет оч хорошо...
Я на примерно такихже спеках ехал 12,85 402м
Если что пиши в личку, помогу чем смогу...
RaY ReX
и самое главное колеса 265 ые (короче чем шире тем лучше) назад незабудь т.к надо же как то с дорогой сцеплятся
Nicon
Да да про резину это точно jap.gif
на самом деле много чего надобы еще))
DenRx7
Помпу лучше не выкидывать,а просто выпотрошыть,будет она у тя просто ка ролик,т.к. без помпы короткий ремень иногда проскальзывает соответственно помпа водяная хреново гоняет О.Ж.,А насчёт всего остального,апексы ставь если уж перебираться задумал сразу 3мм,ну кат в любом случае выкидывать блоу офф нах те не нужен,куллер точно нужен,Насос и форсы сил~320-350 должны прокатить,мозг и буст точно нужен.Выпуск 3".
И на стоковых турбах я бы больше 0.9 не давил бы дальше пойдут в расход! jap.gif
Nicon
Если шкивы нормальные поставить, то все будет норм с помпой...
Сама помпа кста сопротивления не создает особо, но это реально лишняя хрень, фтопку ее jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.