Цитата(essential @ 17.06.2006 - 15:45)
испортили? как? что произошло? движок был качественно перебран. все кольца и ножи новые.
первый запуск - много дыма, масло пошло в глушак. свечи постоянно заливает. машина иногда вообще не заводится. даже если свечи почистить =- бывает не схватывает. словно электроника где0-то барахлит.
сегодня я запустил машину. она проработала на 1700 оборотах примерно 10-13 минут. прогрелась. давление масла 2, потом я услышал как глушак или резонатор начал часто простреливать (возможно залило маслом), давление масла было уже 0. вдруг в течение 2-3 секунд обороты начали падать и машина заглохла. сразу повторный запуск ни к чему не привел.
в глушаках ОЧЕНЬ много масла.
может насос? какие причины могут быть?
По пунктамиспортили?
+Да
как?
+Руками
что произошло?
+Масло с поверхности крышки не снимается рабочей поверхностью маслосъемного кольца или проходит под давлением под самим кольцом
движок был качественно перебран
+Это ваше мнение или есть заверения авторитетного специалиста в этом деле?
все кольца и ножи новые
+При незнании что и как ПРАВЛЬНО делается это не помогает
первый запуск - много дыма, масло пошло в глушак. свечи постоянно заливает. машина иногда вообще не заводится. даже если свечи почистить =- бывает не схватывает
+По причине вышеуказанного, это нормальное следствие.
словно электроника где0-то барахлит
+Как интересно связана электронника с наличием масла в выпуске?
сегодня я запустил машину. она проработала на 1700 оборотах примерно 10-13 минут. прогрелась. давление масла 2, потом я услышал как глушак или резонатор начал часто простреливать (возможно залило маслом), давление масла было уже 0
+А откуда быть ему выше, если из системы ушло масло? От воздуха в системе?
вдруг в течение 2-3 секунд обороты начали падать и машина заглохла
+ПревеД медвеД! Или иначе, привет тебе и спасибо от шеек вала и вкладышей.
сразу повторный запуск ни к чему не привел
+И ты еще "осмелился" его пытаться запустить?
в глушаках ОЧЕНЬ много масла
+А где ему быть, если его теперь нет в поддоне?
может насос?
+А может черти?
какие причины могут быть?
+РУКИ!
P.S. Всеми этими вопросами, ты подтверждаешь свое ПОЛНОЕ незнание устройства роторно-поршневого двигателя. Если делал не сам, а кто-то другой и он не может тебе ответить на данные вопросы и тебе приходится задавать их тут, то значин у того "специалиста" также отсутствуют познания в РПД и желание(хотя теперь оно и не требуется...) подковаться литературой. Для того, чтобы понять как масло ВОБЩЕ может попасть в выпуск, не надо перелопатить 50 моторов и иметь высшее-техническое образование. Достаточно внимательно понять принцип его подачи в мотор и соответственно возможный "уход" в не туда! Если вы тут не можете осознать, что вы наломали, не уверен что мотор вобще ВЕСЬ собран правильно.