Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый запуск-первая неудача
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2
essential
двигатель собрали аккуратно. секции перешлифованы на лазерном станке.
в общей сложности после 30-40 минут работы (было где-то 7-8 запусков) масло ушло в глушитель. Первоначально давление было на отметке 3, потом упало на ноль. Уровень масла на щупе отсутсвует. А перед запуском был на верхней отметке.
Есть такой момент, что маслянныый интеркуллер не промыт. а там масло предыдущее с эмульсией.
В чем может быть причина такого невероятного расхода масла - что оно все скапливается в шлушителях...аж лужицы с них накапывают на змелю.
все детали при сборке ставились только новые.
CAESAR
Во-первых, вы испортили крышки и проживут они теперь с МАЗДАвскими кольцами и сайд силами не более 50000 км, если наааамного раньше не уйдет износ за пределы допуска.
Во-вторых, ПРЕВЕД резинкам в маслосъемных кольцах. Возможно умудрились и сами маслокольца попортить.
В-третьих, переборка мотора стоит 500 уй, теперь "своими силами" это выдет дороже...
essential
Цитата(CAESAR @ 17.06.2006 - 18:02)
Во-первых, вы испортили крышки и проживут они теперь с МАЗДАвскими кольцами и сайд силами не более 50000 км, если наааамного раньше не уйдет износ за пределы допуска.
Во-вторых, ПРЕВЕД резинкам в маслосъемных кольцах. Возможно умудрились и сами маслокольца попортить.
В-третьих, переборка мотора стоит 500 уй, теперь "своими силами" это выдет дороже...

испортили? как? что произошло? движок был качественно перебран. все кольца и ножи новые.
первый запуск - много дыма, масло пошло в глушак. свечи постоянно заливает. машина иногда вообще не заводится. даже если свечи почистить =- бывает не схватывает. словно электроника где0-то барахлит.
сегодня я запустил машину. она проработала на 1700 оборотах примерно 10-13 минут. прогрелась. давление масла 2, потом я услышал как глушак или резонатор начал часто простреливать (возможно залило маслом), давление масла было уже 0. вдруг в течение 2-3 секунд обороты начали падать и машина заглохла. сразу повторный запуск ни к чему не привел.
в глушаках ОЧЕНЬ много масла.
может насос? какие причины могут быть?
Sdcosmo
cool.gif вау,во как бывает....
essential
Цитата(Sdcosmo @ 17.06.2006 - 18:50)
cool.gif вау,во как бывает....

я сам в шоке!!! ну все новое! движка шлифованная. аккуратно собрана.
почему столько масла....не пойму...видели бы вы уважаемые форумчане, какой выхлоп! ну представьте - если столько масла скапливается, что аж лужицы под машиной. выхлоп - белое облако непроглядное.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 15:45)
испортили? как? что произошло? движок был качественно перебран. все кольца и ножи новые.
первый запуск - много дыма, масло пошло в глушак. свечи постоянно заливает. машина иногда вообще не заводится. даже если свечи почистить =- бывает не схватывает. словно электроника где0-то барахлит.
сегодня я запустил машину. она проработала на 1700 оборотах примерно 10-13 минут. прогрелась. давление масла 2, потом я услышал как глушак или резонатор начал часто простреливать (возможно залило маслом), давление масла было уже 0. вдруг в течение 2-3 секунд обороты начали падать и машина заглохла. сразу повторный запуск ни к чему не привел.
в глушаках ОЧЕНЬ много масла.
может насос? какие причины могут быть?

По пунктам

испортили?
+Да

как?

+Руками

что произошло?

+Масло с поверхности крышки не снимается рабочей поверхностью маслосъемного кольца или проходит под давлением под самим кольцом

движок был качественно перебран

+Это ваше мнение или есть заверения авторитетного специалиста в этом деле?

все кольца и ножи новые

+При незнании что и как ПРАВЛЬНО делается это не помогает


первый запуск - много дыма, масло пошло в глушак. свечи постоянно заливает. машина иногда вообще не заводится. даже если свечи почистить =- бывает не схватывает

+По причине вышеуказанного, это нормальное следствие.

словно электроника где0-то барахлит

+Как интересно связана электронника с наличием масла в выпуске?

сегодня я запустил машину. она проработала на 1700 оборотах примерно 10-13 минут. прогрелась. давление масла 2, потом я услышал как глушак или резонатор начал часто простреливать (возможно залило маслом), давление масла было уже 0

+А откуда быть ему выше, если из системы ушло масло? От воздуха в системе?

вдруг в течение 2-3 секунд обороты начали падать и машина заглохла

+ПревеД медвеД! Или иначе, привет тебе и спасибо от шеек вала и вкладышей.

сразу повторный запуск ни к чему не привел

+И ты еще "осмелился" его пытаться запустить?

в глушаках ОЧЕНЬ много масла

+А где ему быть, если его теперь нет в поддоне?

может насос?

+А может черти?

какие причины могут быть?

+РУКИ!


P.S. Всеми этими вопросами, ты подтверждаешь свое ПОЛНОЕ незнание устройства роторно-поршневого двигателя. Если делал не сам, а кто-то другой и он не может тебе ответить на данные вопросы и тебе приходится задавать их тут, то значин у того "специалиста" также отсутствуют познания в РПД и желание(хотя теперь оно и не требуется...) подковаться литературой. Для того, чтобы понять как масло ВОБЩЕ может попасть в выпуск, не надо перелопатить 50 моторов и иметь высшее-техническое образование. Достаточно внимательно понять принцип его подачи в мотор и соответственно возможный "уход" в не туда! Если вы тут не можете осознать, что вы наломали, не уверен что мотор вобще ВЕСЬ собран правильно.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 15:58)
Цитата(Sdcosmo @ 17.06.2006 - 18:50)
cool.gif вау,во как бывает....

я сам в шоке!!! ну все новое! движка шлифованная. аккуратно собрана.
почему столько масла....не пойму...видели бы вы уважаемые форумчане, какой выхлоп! ну представьте - если столько масла скапливается, что аж лужицы под машиной. выхлоп - белое облако непроглядное.

Какой МУДАК (я не опечатался, ибо другого слова нету), посоветовал тебе шлифануть маздовскую крышку? Верхний рабочий слой имеет укрепление. Называется оно газоионное азотирование. При шлифовке оно снимается. В штатах крышку повторно укрепляют. В России данное оборудование есть в основном только на военных (конверсионных) заводах, возможно также авиа, космо и т.д.. Но!!! Этого мало!!! Нужно знать глубину и прочность!!! Опыта нет в России. в СКБ делали 100 лет назад(утрирую) и эти деды давно в земле.
essential
Уважаемый CAESAR, шлифовали только статоры. Сам алюминий ровняли. Крышки не трогали. крышки они же чугунные. они остались прежними. а вот статоры выровняли.
забавно то, что до этого так же шлифанули двигатель 13B-REW - и он приработался и ездеет. все классно.
а на моем 13BT (на FC3S) вот такое началось.
может все же черти? smile.gif нет если серьезно, мне не до шуток, потому что я невероятно огорчен. я не знаю что делать. почему так масло льет.

если не шлифованные крышки - тогда что может быть?
просто в прошлый раз все было нормально. так она не дымила. но тогда секции не шлифовали. но произошло то, что пробило прокладку и масло смешалось с антифризом. эмульсионное масло осталось только в кулере.
блин. ну что может быть?
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 16:38)
Уважаемый CAESAR, шлифовали только статоры. Сам алюминий ровняли. Крышки не трогали. крышки они же чугунные. они остались прежними. а вот статоры выровняли.
забавно то, что до этого так же шлифанули двигатель 13B-REW - и он приработался и ездеет. все классно.
а на моем 13BT (на FC3S) вот такое началось.
может все же черти? smile.gif нет если серьезно, мне не до шуток, потому что я невероятно огорчен. я не знаю что делать. почему так масло льет.

Ну тут хоть успокоили.. Я про крышки smile.gif

Идем далее... То есть вы думаете, что если шлифанули поверхность статора, прилегающую к крышке, то это хорошо? А то что вы уменьшили ширину статора и соответственно зазор между крышкой и ротором, не думали? А зазор этот нужен, во-первых, чтоб не ротор касался рабочей поверхности, а торцевые уплотнения, ибо силу трения еще никто не отменял, да и проблему смазки ВСЕЙ торцевой поверхности ротора решить довольно сложно(ну не решето же делать из крышки для масла), во-вторых этот зазор является тепловым, направленным на то, что любой(почти) материал при нагреве расширяется и нужна некая пространственная дельта для его увеличения в размерах. Так вот, если вы предельно снизили ширину статора, а ротор остался с неизменной шириной, то при расширении чугунины ротора, он коснется поверхности крышки и надерет ее как шершавый язык кота мышинную задницу. Итогом станет то, что маслосъемные кольца НИЧЕГО не снимут, так как они снимают с гладкой поверхности, а не с "терки".

В итоге у вас геморой из двух возможных вариантов:

1 - неправильно установлены маслосъемные кольца и они работают НЕПРАВИЛЬНО
2 - у вас уже задрана поверхность крышек и масло не снимается как надо. Кстати следствием стал и черезмерный износ маслосъемных колец.


ж@па короче! Подскажите. а вы из какого города сами-то? Побольше о себе, побольше... А то почти всех мы знаем(даже говнюков из СНГ - jap.gif в полемику не встреваем biggrin.gif ), а о вас ничего.. Только вот то, что друзья мол Идемится по цене подсолнечного продают... Лазерные технологии...
essential
Я в аську стукнул. Хотелсь бы при рассказе "кто я и откуда" немного привата.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 17:06)
Я в аську стукнул. Хотелсь бы при рассказе "кто я и откуда" немного привата.

В аське-то конечно я отвечу. Но сначала тут: а че сразу в приват-то? Всем интересно тут знать друг друга и о друг друге, если ВЫ имеете отношение к РПД. Одно дело, какие-то коммерческие детали обсудить(форум не для этого), другое - просто общение.
essential
Хорошо. Мое имя Максим. я из Приморского края. Дальневосточник. Купил себе старую неработающую мазду FC3S. Двигатель перебрали - завелся. все нормально. прогрелся - появилась эмульсия в масле. сняли разобрали - оказалось прокладка прошита.
отшлифовали статоры, отмыли все. собрали заново. двигатель заводился очень некорректно. вернее бывало не заводился воввсе были проблемы с запуском очень серьезные - свечи прокалишь феном промышленным, сгонишь из камер топливо с выключенным насосом. вкрутил свечи, подключил насос - не заводится. и так несколько дней подряд мудохался. все контакты чистил. может где-то не проходит сигнал и компьютер рубит. как-то завелся...поработал... и заглох сам по себе. - смотрю аккум севший....питание с геератора не пошло...вот сегодня первый день (за неделю) - начала вроде заводиться. но только на просушенных свечах. первый раз не завелся - второй раз не хочет. только сущить свечи. работала по 5-7-10 минут. несколько запусков было. сильнейшим образом дымит и масло все в глушак.
за день в общей сложности поработала минут 30. уровень масла ушел полностью. с 3 до 0 упало давление.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 17:24)
Хорошо. Мое имя Максим. я из Приморского края. Дальневосточник. Купил себе старую неработающую мазду FC3S. Двигатель перебрали - завелся. все нормально. прогрелся - появилась эмульсия в масле. сняли разобрали - оказалось прокладка прошита.
отшлифовали статоры, отмыли все. собрали заново. двигатель заводился очень некорректно. вернее бывало не заводился воввсе были проблемы с запуском очень серьезные - свечи прокалишь феном промышленным, сгонишь из камер топливо с выключенным насосом. вкрутил свечи, подключил насос - не заводится. и так несколько дней подряд мудохался. все контакты чистил. может где-то не проходит сигнал и компьютер рубит. как-то завелся...поработал... и заглох сам по себе. - смотрю аккум севший....питание с геератора не пошло...вот сегодня первый день (за неделю) - начала вроде заводиться. но только на просушенных свечах. первый раз не завелся - второй раз не хочет. только сущить свечи. работала по 5-7-10 минут. несколько запусков было. сильнейшим образом дымит и масло все в глушак.
за день в общей сложности поработала минут 30. уровень масла ушел полностью. с 3 до 0 упало давление.

Хорошо. Мое имя Максим. я из Приморского края. Дальневосточник. Купил себе старую неработающую мазду FC3S.

+Это по делу


Двигатель перебрали - завелся. все нормально. прогрелся - появилась эмульсия в масле. сняли разобрали - оказалось прокладка прошита.
отшлифовали статоры, отмыли все. собрали заново. двигатель заводился очень некорректно. вернее бывало не заводился воввсе были проблемы с запуском очень серьезные - свечи прокалишь феном промышленным, сгонишь из камер топливо с выключенным насосом. вкрутил свечи, подключил насос - не заводится. и так несколько дней подряд мудохался. все контакты чистил. может где-то не проходит сигнал и компьютер рубит. как-то завелся...поработал... и заглох сам по себе. - смотрю аккум севший....питание с геератора не пошло...вот сегодня первый день (за неделю) - начала вроде заводиться. но только на просушенных свечах. первый раз не завелся - второй раз не хочет. только сущить свечи. работала по 5-7-10 минут. несколько запусков было. сильнейшим образом дымит и масло все в глушак.
за день в общей сложности поработала минут 30. уровень масла ушел полностью. с 3 до 0 упало давление.


+Это слышали.
essential
если можешь меня хоть как-то направить в нужное русло по выяснению причины - буду очень признателен. просто уже второй раз пытаюсь на ноги машину поставить - опять неудача. я чуть ли не в отчаянии.
очень хочу ее оживить.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 17:35)
если можешь меня хоть как-то направить в нужное русло по выяснению причины - буду очень признателен. просто уже второй раз пытаюсь на ноги машину поставить - опять неудача. я чуть ли не в отчаянии.
очень хочу ее оживить.

С удовольствием. Но я вроде указал на возможные и на очевидные ошибки. Разве ты не читаешь мои посты?
mas007
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 20:24)
Хорошо. Мое имя Максим. я из Приморского края. Дальневосточник. Купил себе старую неработающую мазду FC3S. Двигатель перебрали - завелся. все нормально. прогрелся - появилась эмульсия в масле. сняли разобрали - оказалось прокладка прошита.
отшлифовали статоры, отмыли все. собрали заново. двигатель заводился очень некорректно. вернее бывало не заводился воввсе были проблемы с запуском очень серьезные - свечи прокалишь феном промышленным, сгонишь из камер топливо с выключенным насосом. вкрутил свечи, подключил насос - не заводится. и так несколько дней подряд мудохался. все контакты чистил. может где-то не проходит сигнал и компьютер рубит. как-то завелся...поработал... и заглох сам по себе. - смотрю аккум севший....питание с геератора не пошло...вот сегодня первый день (за неделю) - начала вроде заводиться. но только на просушенных свечах. первый раз не завелся - второй раз не хочет. только сущить свечи. работала по 5-7-10 минут. несколько запусков было. сильнейшим образом дымит и масло все в глушак.
за день в общей сложности поработала минут 30. уровень масла ушел полностью. с 3 до 0 упало давление.

А почём не скажешь huh.gif
essential
конечно читаю. и все же другие моторы после шлифовки прекрасно работают.
если кольца установлены правильно и ширина статоров позволяет работать нормально в допустимых зазорах. то какие могут быть еще чисто механические проблемы?
что мне делать? не снимать же опять двигатель, разбирать и смотреть..
я завтра хочу снова запустить машину. дать ей поработать.....
может еще не приработались уплотнения? или все же не в этом причина
mas007
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 21:32)
конечно читаю. и все же другие моторы после шлифовки прекрасно работают.
если кольца установлены правильно и ширина статоров позволяет работать нормально в допустимых зазорах. то какие могут быть еще чисто механические проблемы?
что мне делать? не снимать же опять двигатель, разбирать и смотреть..
я завтра хочу снова запустить машину. дать ей поработать.....
может еще не приработались уплотнения? или все же не в этом причина

хуже сделаешь sad.gif тебе же цезарь сказал про трение wink.gif
essential
это в случае если роторы скребут по крышкам. а если нет?
может не в этом причина. все же статоры шлифовались с высокой точностью с предельно допустимыми интервалами. другие движки так же были отшлифованы и гоняют - нет проблем. может не в этом причина. я просто пытаюсь выяснить, а вдруг и кольца нормальные и стенки крышек целые...что тогда может быть еще?
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 18:32)
конечно читаю. и все же другие моторы после шлифовки прекрасно работают.
если кольца установлены правильно и ширина статоров позволяет работать нормально в допустимых зазорах. то какие могут быть еще чисто механические проблемы?
что мне делать? не снимать же опять двигатель, разбирать и смотреть..
я завтра хочу снова запустить машину. дать ей поработать.....
может еще не приработались уплотнения? или все же не в этом причина

Разбирай мотор!
Ищи проблему там, где тебе я написал! И больше НИГДЕ!
Viper_RX-7
ОЙ! читал бегло - 2 вопроса:

"fC3S" - может FD3S или FC13 или FC еще какая-нибудь??


И про масло. Может это турбина во впуск загоняет, а мотор и не при чем???? Что в воздушной части интеркулера сейчас?
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 19:04)
это в случае если роторы скребут по крышкам. а если нет?
может не в этом причина. все же статоры шлифовались с высокой точностью с предельно допустимыми интервалами. другие движки так же были отшлифованы и гоняют - нет проблем. может не в этом причина. я просто пытаюсь выяснить, а вдруг и кольца нормальные и стенки крышек целые...что тогда может быть еще?

Интересная ерунда получается.. Другие движки... Гоняют.... То слыхать не слихивали, чтоб кто-то ХОРОШО перебирал РПД, кроме нескольких всем известных людей в России, то выискиваются самородки, которые подпольно дааааааааааавно чинят моторы. Но при этом совершают глупости и не знают причин их следствия. Что-то все как-то здесь запутано... Такое впечатление, что кто-то что-то недоговаривает или кто-то выдает себя за другого.
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 17.06.2006 - 19:11)
ОЙ! читал бегло - 2 вопроса:

"fC3S"  -  может FD3S  или FC13 или FC еще какая-нибудь??


И про масло. Может это турбина во впуск загоняет, а мотор и не при чем????  Что в воздушной части интеркулера сейчас?

Ох не думаю я Лех про турбину... Чтоб там так масло уходило, надо чтоб там болталось все как в детском калейдоскопе слайды.


Хотя версия имеет право на жизнь и если честно, её я упустил((( Виноват.
essential
двигатель чинил не я! а люди которые этим занимаются. я не хочу называть их, так как они могут быть известны в "роторных" кругах.
так вот. мотор..мотор...мне таких трудво стоило его поставить....что теперь опять снимать? разбиратЬ?
конечно в воздушном интеркулере маслецо присутствует, хотя турбина вроде живая. крыльчатка в норме. хотя масло подгоняет в кулер.
я помню самый первый запуск - двигатель работал на одном статоре (2-м) практически. сильно троил. потом заглох и долго не заводился. 2-й статор был теплее, поэтому я решил что на нем двигатель и работал.
сегодня заводиться стала резвее. с первого раза (если свечи чистые).
кузов FC3S - самый распространенный после FD3S. В принципе все рыксы и делятся в большинстве своем на Эфсишки и Эфдишки.
CAESAR
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 19:49)
двигатель чинил не я! а люди которые этим занимаются. я не хочу называть их, так как они могут быть известны в "роторных" кругах.
так вот. мотор..мотор...мне таких трудво стоило его поставить....что теперь опять снимать? разбиратЬ?
конечно в воздушном интеркулере маслецо присутствует, хотя турбина вроде живая. крыльчатка в норме. хотя масло подгоняет в кулер.
я помню самый первый запуск - двигатель работал на одном статоре (2-м) практически. сильно троил. потом заглох и долго не заводился. 2-й статор был теплее, поэтому я решил что на нем двигатель и работал.
сегодня заводиться стала резвее. с первого раза (если свечи чистые).
кузов FC3S - самый распространенный после FD3S. В принципе все рыксы и делятся в большинстве своем на Эфсишки и Эфдишки.

Ну конечно же они известны))) Пальцев на одной руке хватает.

Масло в патрубках после турбины это НОРМАЛЬНО, ибо идет смазка подшипника крыльчатки и там есть положенный зазор на смазку. Только вот отверстия там не такие, чтоб стравить 3 л, а то и более масла за такое время.
John
если могешь добраться до турбы, то проверить мона как советуют на авто.ру:

"Турбину можешь проверить самостоятельно:
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен. Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт (если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки-)) б)реставрированую с)новую
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
.....
(с) Игорь. "

но я чета самневаюсь что через турбу столько масла запросто утекает
mas007
Цитата(John @ 17.06.2006 - 23:19)
если могешь добраться до турбы, то проверить мона как советуют на авто.ру:

"Турбину можешь проверить самостоятельно:
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен. Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт (если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки-)) б)реставрированую с)новую
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
.....
(с) Игорь. "

но я чета самневаюсь что через турбу столько масла запросто утекает

толку щас гадать вскрывать мотор и писать всё что там видешь sad.gif
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 17.06.2006 - 22:56)
Цитата(essential @ 17.06.2006 - 19:49)
двигатель чинил не я! а люди которые этим занимаются. я не хочу называть их, так как они могут быть известны в "роторных" кругах.
так вот. мотор..мотор...мне таких трудво стоило его поставить....что теперь опять снимать? разбиратЬ?
конечно в воздушном интеркулере маслецо присутствует, хотя турбина вроде живая. крыльчатка в норме. хотя масло подгоняет в кулер.
я помню самый первый запуск - двигатель работал на одном статоре (2-м) практически. сильно троил. потом заглох и долго не заводился. 2-й статор был теплее, поэтому я решил что на нем двигатель и работал.
сегодня заводиться стала резвее. с первого раза (если свечи чистые).
кузов FC3S - самый распространенный после FD3S. В принципе все рыксы и делятся в большинстве своем на Эфсишки и Эфдишки.

Ну конечно же они известны))) Пальцев на одной руке хватает.

Масло в патрубках после турбины это НОРМАЛЬНО, ибо идет смазка подшипника крыльчатки и там есть положенный зазор на смазку. Только вот отверстия там не такие, чтоб стравить 3 л, а то и более масла за такое время.

честно говоря - я не представляю ни одного места в моторе, кроме турбины, которое в стостоянии стравить столько масла за короткое время. Точнее ни одно место во впуске настолько не пересекается с маслом под давлением. Даже если маслокольца совсем забыли поставить %). Полагаю, что вскрытие мотора пока несколько излишне.
funklove
Лех, я думаю турбина не может столько масла так быстро схавать, там ресриктор стоит, тем более в выпуск. Я склоняюсь к версии Цезаря: могли не в ту сторону поставить пружинки маслоколец. Он знает случай, когда 2 литра уходило в 0 за минуты. Если слив с турбины в воздухе висит - то может стравить.. но что б через картридж турбы - вряд ли, тогда бы и во впуск столько же гнало.
essential
я с одной стороны доверяю "как бы" мастеровым, которые делали двигатель. то есть собрано было все качественно. с другой стороны я слышу от них "я не знаю откуда столько масла", "мы движки собираем отлично, ошибок не может быть" "другие моторы собранные по той же технологии что и твой - гоняют". Я пытаюсь разобраться.
У меня кстати на выходе из EGR (там где трубка металическая подсоединяется) вообще забит этот выход. эту трубку дважды скрутили, что б воздух не шел. а картерные газы - на чугунке есть дырочка, из нее трубочка к ней подсоединяется резиновая трубка с клапана. Короче в этой дырочке сейчас заглушка, а трубка с клапана просто висит. Я хотел ее после считалки с фильтра поставить, но руки не дошли после того как появилась история с маслом.

а может быть действительно не приработался движок. все же шлифовка была. работал не много двигатель. нет?
CAESAR
Цитата(funklove @ 17.06.2006 - 23:48)
Лех, я думаю турбина не может столько масла так быстро схавать, там ресриктор стоит, тем более в выпуск. Я склоняюсь к версии Цезаря: могли не в ту сторону поставить пружинки маслоколец. Он знает случай, когда 2 литра уходило в 0 за минуты. Если слив с турбины в воздухе висит - то может стравить.. но что б через картридж турбы - вряд ли, тогда бы и во впуск столько же гнало.

Вов, думаю дело не в пружинках... Пружинки при установке наоборот, просто лишают кольцо замка и оно начинает вращаться, что ведет к истеранию уплотнительного кольца и соответственно продавливанию под ним масла - НО НЕ В ТАКИХ КОЛВАХ!!! И не за такое время. Или поломаны кольца - поставили, резинка подняла его вверх и выставила с паза, не заметили, собрали, при стяжке кольцо лопнуло; или их вобще замками вверх - я такое уже видел, в итоге работает плоскость с замком, точнее ничего не работает. так как обратная поверхность имеет некий рабочий угол; ну и как я уже сказал, ротор достад до крышек... У меня версии кончаются.
CAESAR
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 05:04)
я с одной стороны доверяю "как бы" мастеровым, которые делали двигатель. то есть собрано было все качественно. с другой стороны я слышу от них "я не знаю откуда столько масла", "мы движки собираем отлично, ошибок не может быть" "другие моторы собранные по той же технологии что и твой - гоняют". Я пытаюсь разобраться.
У меня кстати на выходе из EGR (там где трубка металическая подсоединяется) вообще забит этот выход. эту трубку дважды скрутили, что б воздух не шел. а картерные газы - на чугунке есть дырочка, из нее трубочка к ней подсоединяется резиновая трубка с клапана. Короче в этой дырочке сейчас заглушка, а трубка с клапана просто висит. Я хотел ее после считалки с фильтра поставить, но руки не дошли после того как появилась история с маслом.

а может быть действительно не приработался движок. все же шлифовка была. работал не много двигатель. нет?

Доверяешь - езди так! Не доверяешь - снимай и отдавай в ребилд для выяснения обстоятельств. Само по себе ничего не течет туда куда не надо! Если конечно ты масло не заливаешь сам во впуск, путая с горловиной маслозаливной wink.gif
essential
Нет. Ты меня не понял. Насчет доверия - я имел в виду методом исключения.
если предположить, что мастеровые доброствестно и качественно (ну далеко у них не первый мотор на сборке) собрали мой движок, то отсается предложенная Вайпером версия о турбине. Я конечно хочу надеяться, что это временное явление при первых запусках. Конечно перерасход идет масла, но да! не в таких количествах. снимать, разбирать и смотреть...это не пачку сигарет из кормана достать посмотреть....может дело в навесухе. что-то может не работает так как нужно. если исключить механику внутри кокона, что может еще быть.
Viper_RX-7
Цитата(essential)
Я конечно хочу надеяться, что это временное явление при первых запусках. Конечно перерасход идет масла, но да! не в таких количествах. снимать, разбирать и смотреть...это не пачку сигарет из кормана достать посмотреть

essential, это точно не временное явление. и само не пройдет. надо начинать искать с самого простого (турбины). А потом уже переходить к более трудоемкому и приговаривать мотор. И только вскрытие покажет. И чем меньше он будет перед вскрытием заводиться - тем дешевле обойдется ремонт.

Цитата(funklove)
Если слив с турбины в воздухе висит - то может стравить.. но что б через картридж турбы - вряд ли, тогда бы и во впуск столько же гнало.

Володь, я и имею в виду, что гонит именно во впуск. Ежели заливает маслом свечки. И это достатчно просто проверить - масла в интеркулере должно быть в избытке
CAESAR
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 06:29)
Нет. Ты меня не понял. Насчет доверия - я имел в виду методом исключения.
если предположить, что мастеровые доброствестно и качественно (ну далеко у них не первый мотор на сборке) собрали мой движок, то отсается предложенная Вайпером версия о турбине. Я конечно хочу надеяться, что это временное явление при первых запусках. Конечно перерасход идет масла, но да! не в таких количествах. снимать, разбирать и смотреть...это не пачку сигарет из кормана достать посмотреть....может дело в навесухе. что-то может не работает так как нужно. если исключить механику внутри кокона, что может еще быть.

Прям интересно... Не первый движок... Кто это такие?

Не морочь себе и людям голову. Смотри турбину (для галочки и очистки совести), а потом вскрывай мотор, коли с турбиной подружишся...

Только есть такой момент, чтобы через турбину, через интеркуллер прогнать ТАКОЕ кол-во масла, надо чтоб турбина дула. А ты как я понял на ХХ давал работать мотору, да хоть и не на ХХ, нейтралка нах. Не бросит рабочим атмосферным потоком воздуха через интеркуллер столько масла. Если только оно не течет с турбины именно сразу в выпуск, но тогда при чем тут залитие свечей маслом... Да и не может столько стравить через подшипник крыльчатки ИМХО (писал уже).
essential
да ребята. дело-котях.
машина работала на холостом ходу. я подкручивал обороты до 3. подгазовывал бывало до 4. а по большей части машина работала на 1500 оборотах. причем бывало так, что мотор выровняется...работает...потом бах-трах-срать начинает...обороты сразу растут до 2500-2800...подергается, прокакается и опять на 1500 выравнивает. было такое.
в это же время на бусте стрелка была даже не на нуле, а на -20. газ жмешь - ноль эффекта...только когда резко на газ надавишь и отпустишь - стрелка че-то колыхнется так..чуть больше нуля покажет и опять на -20.
...во как...о чем нить говорит такое поведение?
John
угу, для начала смотри турбину на предмет люфтов и заеданий крыльчатки и интеркулер на наличие в нем масла (масляная пленка допускаеться, "живое" масло - нет). На втором поколении турбо открутить впуск и выпуск от турбины не очень сложно (имхо конечно smile.gif ).
John
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 10:32)
в это же время на бусте стрелка была даже не на нуле, а на -20. газ жмешь - ноль эффекта...только когда резко на газ надавишь и отпустишь - стрелка че-то колыхнется так..чуть больше нуля покажет и опять на -20.
...во как...о чем нить говорит такое поведение?

намана работает.
у меня также.
буст появляеться тока в движении, под нагрузкой
essential
и кстати заводишь когда двигатель - если не схватилось, не завелось - то все. выкручивай свечи и смотри - а там черное масло с бензином прям на цоколе. феном сушишь - дым идет (масло выгарает) . Так что свечи и маслом и бензином заливает - дай то бог
John
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 10:35)
и кстати заводишь когда двигатель - если не схватилось, не завелось - то все. выкручивай свечи и смотри - а там черное масло с бензином прям на цоколе. феном сушишь - дым идет (масло выгарает) . Так что свечи и маслом и бензином заливает - дай то бог

на моем дрыгателя тож так было, тока вот свечки прошли ~ 20 000 км.
помогла замена свечей на новые smile.gif
essential
я завел на 105 свечах тюнинговых. заводил и на обычных (Т- 9-ки, L- 7-ки)
почти никакой разницы. а что делать? блин. в кулере есть конечно масло...не то что бы с него текло прям...но есть...
CAESAR
Цитата(John @ 18.06.2006 - 07:35)
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 10:32)
в это же время на бусте стрелка была даже не на нуле, а на -20. газ жмешь - ноль эффекта...только когда резко на газ надавишь и отпустишь - стрелка че-то колыхнется так..чуть больше нуля покажет и опять на -20.
...во как...о чем нить говорит такое поведение?

намана работает.
у меня также.
буст появляеться тока в движении, под нагрузкой

unsure.gif
CAESAR
Цитата(essential @ 18.06.2006 - 07:41)
я завел на 105 свечах тюнинговых. заводил и на обычных (Т- 9-ки, L- 7-ки)
почти никакой разницы. а что делать? блин. в кулере есть конечно масло...не то что бы с него текло прям...но есть...

Да оставь ты в покое куллер. Для поезженных турбин все ок, масло через изношенную втулку попадает в холодную улитку, а потом воздухом разгоняется по всему впускному тракту. Но это не литры!!!!
funklove
Джаст предположение:
Может неисправный маслодозатор стравить столько масла?
CAESAR
Цитата(funklove @ 18.06.2006 - 09:11)
Джаст предположение:
Может неисправный маслодозатор стравить столько масла?

Нет. Производительность не та.
CAESAR
Сижу вот... Думаю... Столько масла стравить в выпуск из-за неправильной установки маслоколец или из-за задира поверхности крышки не могет... Это надо вобще имхо забыть поставить маслокольца.
medium
Цитата(funklove @ 18.06.2006 - 12:11)
Джаст предположение:
Может неисправный маслодозатор  стравить столько масла?

дополнение к предположению (ногами не бить). huh.gif
а может на самом деле маслодозатор?. Как я понимаю поступление масла там регулируется вакумом через паук (можт я не прав). можт эти трубки не одели и дофига масла фигачит во внутрю? А расход масла - понятие субъективное, как и показания стрелки давления масла. допустим часть из этого объема ушла в сухой масляный радиатор, а часть ушла через нерегулируемый дозатор во впуск.
так предположил просто


да, и хотел спросить: а эти твои перцы-профи, они роторные дрыгатели собирают/шлифуют/починяют в не хилом количестве и качестве, али как?
funklove
Цитата(medium @ 18.06.2006 - 12:56)
Цитата(funklove @ 18.06.2006 - 12:11)
Джаст предположение:
Может неисправный маслодозатор  стравить столько масла?

дополнение к предположению (ногами не бить). huh.gif
а может на самом деле маслодозатор?. Как я понимаю поступление масла там регулируется вакумом через паук (можт я не прав). можт эти трубки не одели и дофига масла фигачит во внутрю? А расход масла - понятие субъективное, как и показания стрелки давления масла. допустим часть из этого объема ушла в сухой масляный радиатор, а часть ушла через нерегулируемый дозатор во впуск.
так предположил просто


да, и хотел спросить: а эти твои перцы-профи, они роторные дрыгатели собирают/шлифуют/починяют в не хилом количестве и качестве, али как?

Не, если трубки не поставить, будет недолив. А на хх вообще пофиг, там клапан воздух назад не пускает. Вот если без рестрикторов поставить.. Может пока шлифовали статор сделали маслодырки с палец smile.gif
Проблему надо искать где-то еще.
medium
почему недолив? в эти пипки масло подается в среднюю часть. трубка одевается сверху. если в трубке вакуум, по идее чем больше вакуум тем меньше масла и наоборот.
CAESAR
Чем больше давление, тем больше приоткрывается клапан и тем больше масла поступает на трохоиду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.