Цитата
При переводе мой знакомый не нашел упоминаний о попытках компании NSU (создатели ДКМ и ККМ движков 50х) - двигателей с боковым выпуском.
ну der-wankelmotor.de состоит не из одной страницы, и если-бы твой знакомый заглянул немного дальше то на этой странице кое-что увидел-бы -
http://www.der-wankelmotor.de/Entwicklunge...wicklungen.htmlпоследний абзатц внизу
Цитата
да есть наложение эпюр впуска и выпуска но на сколько я читал у Бенеовича, Апазиди и Бойко в их книге "Роторно порошневые двигатели" это только способствует вентиляции выхлопных газов в выпускной коллектор. (ИМХО)В утверждении про вентиляцию я не уверен...
вентиляция есть при радиальном выпуске, и это как-раз таки плохо, так-как происходит это рабочей (бензо-воздушной) смесью , т. е. часть топлива элементарно вылетает "в трубу"
Цитата
Три окна на впуск, три на выпуск smile.gif
в этом случае места на сжатие и рабочий ход не остается, а может они не нужны?
Цитата
А можно поподробнее про чудо заслонку дающую 20-30% ""халявной мощности"" rolleyes.gif
короткое замечание - изменение резонансной частоты впуска, мазда , и не только мазда, производит с целью повышения крутящего момента, а не максималной мощности, максимальная мощность полученная маздой от ренезиса, без учета чистоты выхлопа, 280 л.с.