Полная версия этой страницы:
Вопросы по Мazda RX-8
Доброе время суток.
Помогите новичку.
Хочу следующим летом пригнать из Германии Rx-8. По деньгам нормально выходит. Вот только ничего не знаю по поводу роторных двигателей.
Пара вопросов:
Расскажите пожалуйста как вообще автомобиль, что нужно будет с ним сделать сразу по приезду в Россию?
И что надо сделать с ней что бы разогнать двигатель до 300 кобыл? Сколько это будет стоить?
Сразу оговорюсь что нахожусь не в Москве.
Сервисов роторных двигателей нет!!!
По приезду в Россию, стоит сделать полную диагностику автомобиля. Нужно решить проблему с топливным фильтром. До 300 л.с. можно разогнать турбокитом от Greddy. Стоимость работы + кит порядка 7000 ам. долларов.
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 08:31)
И что надо сделать с ней что бы разогнать двигатель до 300 кобыл? Сколько это будет стоить?
а 260 или 280 не подойдет?
самое простое купить турбокит (устанавливаеться как навесное без вмешательства в дрыгатель)
тут парочка показана
Ну 280 тоже нормально, но мне хотелось бы именно около 300 сил.
А мне кто то говорил что если роторы поменять то тоже можно движок разогнать нормально. Просто турбины я не люблю.
Ну тюнинг это не основной вопрос. Пока меня больше волнует сам роторный двигатель.
Какой у него реальный ресурс? Боюсь что фашисты пробег смотают, и я попаду сразу на его ремонт.
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 06:51)
Ну 280 тоже нормально, но мне хотелось бы именно около 300 сил.
А мне кто то говорил что если роторы поменять то тоже можно движок разогнать нормально. Просто турбины я не люблю.
Ну тюнинг это не основной вопрос. Пока меня больше волнует сам роторный двигатель.
Какой у него реальный ресурс? Боюсь что фашисты пробег смотают, и я попаду сразу на его ремонт.
Роторы меняют, чтобы сделать правильную турбу. У RX-8 в штате они имеют СЖ 10:1, дуть толком некуда. Ставят от FD Со степенью 9:1 и дууууууют)))
Реальный рессурс RX-8 не знает НИКТО. Кто заявит - плюнуь в лицо! Нет еще статистических данных, 100000 км пока переживают на ура. Фашисты ничего не сматывают. Сматывают там местные арабы, поляки и прочий сброд. Фашисты бычки из пепельницы не вынут при продаже.
Тоесть если я правильно понял то для получения нормального результата от установки турбину то нужно поменять роторы. а без установки турбины что можно ещё сделать.
И ещё вопрос что делать когда ресурс выработался? Поменять роторы или что?
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 09:51)
А мне кто то говорил что если роторы поменять то тоже можно движок разогнать нормально. Просто турбины я не люблю.
А не откуда ставить то
У рх-8 самая большая СЖ в маздовских роторных моторах.
А мощность атмосферника в такой конфигурации можно повысить портигом (дядь Цезарь, получиться?
) но чета сомневаюсь что портинг (расточка впускных/выпускных окон) даст 300 пони этому мотору.
Если честно то не особо хочется отдавать 1/3 стоимости автомобиля за дополнительные 50 кобыл...
Цитата(John @ 19.06.2006 - 07:07)
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 09:51)
А мне кто то говорил что если роторы поменять то тоже можно движок разогнать нормально. Просто турбины я не люблю.
А не откуда ставить то
У рх-8 самая большая СЖ в маздовских роторных моторах.
А мощность атмосферника в такой конфигурации можно повысить портигом (дядь Цезарь, получиться?
) но чета сомневаюсь что портинг (расточка впускных/выпускных окон) даст 300 пони этому мотору.
В атмосферном варианте с ренезиса 300 сил не снять в штате. Если только менять статора, делать перифирийный портинг, глушить штатный впуск и выпуск. Кароче дорого! Да и турбо лучше намного.
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 07:10)
Если честно то не особо хочется отдавать 1/3 стоимости автомобиля за дополнительные 50 кобыл...
Тогда ездим так))) Проще мотор от RX-7 Воткнуть.
Хорошо спасибо, с тюнингом всё ясно.
Тогда расскажите плиз всё таки что делать когла ресурс выработается?
вскрывать и ремонтировать, менять уплотнения ротора (если "по-поршневому" грить то кольца менять). и лучше загодя, не дожидаясь пока дрыгатель умрет совсем.
вот тут схожее обсуждение было
А если сравнивать с обычными движками то какая разница в обслуживании и запчастям по деньгам получается?
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 08:31)
Хочу следующим летом пригнать из Германии Rx-8.
а почему именно из Германии?..
Тащи из Штатов, кстати там машину всегда по карфаксу побить можно, а на разницу как раз и тюненую движку от RX-7 впихнёшь!!!
Про америку не узнавал.
В германии нормальная вроде мазда 18000евро стоит.
Плюс растаможка 1800баксов. Ничего не путаю?
А в америке она дешевле что ли будет? Технически разница есть?
У меринов например подвеска различается...
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 12:43)
Про америку не узнавал.
В германии нормальная вроде мазда 18000евро стоит.
Плюс растаможка 1800баксов. Ничего не путаю?
А в америке она дешевле что ли будет? Технически разница есть?
У меринов например подвеска различается...
в германии куча дохлых движков 190 сил, а в штатах 80 % с нормальными 230 сил.. да и дешевле. в штатах от 17 до 22 тыс. ДОЛЛАРОВ ! НЕ ЕВРО и проходной год уже пошел.
Класс!!! Всё таки разница интересует с технической стороны???
А сайт какой нибудь подскажите а то я только немецкие знаю типа mobile.de
В штатах на данный момент от 15, а основная масса лотов от 17.5 и это в ДОЛЛАРАХ!!!
Отсюда и разница.
По технике врать не буду... но звонок в Первопрестольную к дилеру все проеснит.
Цитата(PaulaMo @ 19.06.2006 - 12:53)
... и проходной год уже пошел.
Если не изменяет память, начало выпуска март месяц.
Найти конечно можно, но жудко тяжело! Да и вин нужно строго пасти
Сайты:
http://www.autotrader.com/fyc/index.jsp?&m...3&isp=y&lang=enhttp://www.cars.com/go/search/advanced_sea...57&aff=national
Цитата(CAESAR @ 19.06.2006 - 10:01)
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 06:51)
Ну 280 тоже нормально, но мне хотелось бы именно около 300 сил.
А мне кто то говорил что если роторы поменять то тоже можно движок разогнать нормально. Просто турбины я не люблю.
Ну тюнинг это не основной вопрос. Пока меня больше волнует сам роторный двигатель.
Какой у него реальный ресурс? Боюсь что фашисты пробег смотают, и я попаду сразу на его ремонт.
Роторы меняют, чтобы сделать правильную турбу. У RX-8 в штате они имеют СЖ 10:1, дуть толком некуда. Ставят от FD Со степенью 9:1 и дууууууют)))
Реальный рессурс RX-8 не знает НИКТО. Кто заявит - плюнуь в лицо! Нет еще статистических данных, 100000 км пока переживают на ура. Фашисты ничего не сматывают. Сматывают там местные арабы, поляки и прочий сброд. Фашисты бычки из пепельницы не вынут при продаже.
У меня когда отец мицубиси фусо покупал эта японская морда в подарок подарила полную пепельницу бычков так что не одни фашисты этим балуются
Всем спасибо уже значительно понятнее становится.
Могу ли я, купив машину, сразу пригнать в сервис в Москву на диагностику и т.п.? Можно ли сразу определить что мне с ней надо будет делать?
Цитата(Mosyan @ 20.06.2006 - 08:58)
Всем спасибо уже значительно понятнее становится.
Могу ли я, купив машину, сразу пригнать в сервис в Москву на диагностику и т.п.? Можно ли сразу определить что мне с ней надо будет делать?
компрессию померий в обоих статорах и обшество форума вынесет приговор
Цитата(mas007 @ 20.06.2006 - 20:27)
Цитата(Mosyan @ 20.06.2006 - 08:58)
Всем спасибо уже значительно понятнее становится.
Могу ли я, купив машину, сразу пригнать в сервис в Москву на диагностику и т.п.? Можно ли сразу определить что мне с ней надо будет делать?
компрессию померий в обоих статорах и обшество форума вынесет приговор
ну ты пошутил
Viper_RX-7
20.6.2006, 23:54
когда померит - поздно будет приговор выносить
оно само собой сложится
Не ну серьёзно. Что сделать надо будет?
Свой грамотный человек нужен в япе... но тогда машина будет растаможена на питер!
Заказывай через нас и всё будет зашибОк!!!
Цитата(Mosyan @ 21.06.2006 - 10:38)
А вы это кто?
Питерская диаспра любителей Рысей
Цитата(Mosyan @ 19.06.2006 - 12:57)
Класс!!! Всё таки разница интересует с технической стороны???
А сайт какой нибудь подскажите а то я только немецкие знаю типа mobile.de
www.edmunds.com ищи в районе ZIP 19044 около 75 миль вокруг. там друг живет, справим тебе билет (600 баков до НьюЙорка и обратно) и выберешь сам ;|))) поедешь в порт New Ark и отправишь моим контейнером...будет 1000 долларов, тут я встречу в питере и растаможим на тебя...
и всего делов то...
))
PaulaMo, он склоняется с япы брать. Там дешевле, вот твой человек для осмотра и пригодится.
Цитата(kaliff @ 21.06.2006 - 10:49)
Цитата(Mosyan @ 21.06.2006 - 10:38)
А вы это кто?
Питерская диаспра любителей Рысей
испацтала...
гринпис штоли
щас драка будет за покупателя
Чёто я тут не догоняю.
Вы объясните как взять нормальную мазду за нормальные деньги?
Вот только конечно боюсь что в нашей деревни её не смогут отремонтировать, надо будет в столицу гонять.
Цитата(Mosyan @ 22.06.2006 - 10:17)
Вы объясните как взять нормальную мазду за нормальные деньги?
Ну ты даёшь! Ты парашут тоже по телефону складывать будешь, консультируясь "как бы так, что б не разбиться?"
Слухай сюды!
Вопервых. Для начала нужен грамотный чел, который на месте её отсмотрит либо в япе, либо в штатах. Поэтому и вопрос нужен "У кого есть чел?"
Вовторых. Забесплатно, как ты сам естесно понимаешь ни кто подрываться за бугром не будет, следовательно нужно замаксать.
Доверять одним покупку, а другим осмотр, а третьим доставку это дурь. Так кашу не сваришь, получишь одни траблы.
Следовательно нужно поручать весь процес одному человеку. Поэтому твой вопрос "Кто мне сможет привести хорошую 8-рысь?"
А ответ на него "В Питере тебе помогут"
Пишите письма!
Цитата(kaliff @ 22.06.2006 - 11:55)
Цитата(Mosyan @ 22.06.2006 - 10:17)
Вы объясните как взять нормальную мазду за нормальные деньги?
Ну ты даёшь! Ты парашут тоже по телефону складывать будешь, консультируясь "как бы так, что б не разбиться?"
Слухай сюды!
Вопервых. Для начала нужен грамотный чел, который на месте её отсмотрит либо в япе, либо в штатах. Поэтому и вопрос нужен "У кого есть чел?"
Вовторых. Забесплатно, как ты сам естесно понимаешь ни кто подрываться за бугром не будет, следовательно нужно замаксать.
Доверять одним покупку, а другим осмотр, а третьим доставку это дурь. Так кашу не сваришь, получишь одни траблы.
Следовательно нужно поручать весь процес одному человеку. Поэтому твой вопрос "Кто мне сможет привести хорошую 8-рысь?"
А ответ на него "В Питере тебе помогут"
Пишите письма!
масян, обратись к калифу...
он решает вопросы с рысями
Цитата(Dimas @ 22.06.2006 - 12:06)
масян, обратись к калифу...
он решает вопросы с рысями
зачем решать , но направить в нужную сторону и порекомендовать ответственного человека эт б\п могу
все мы знаем о ком я говорю
Не томи, скажи кто....как и что...
лан пиши в личку PaulaMo, всё сделает
supersound
1.8.2006, 11:54
И снова UP по поводу атмосферного тюнинга RX-8. Вопрос знатокам роторов.
А что обычные способы тюнинга атмосфернекоф на эту машину не распространяются?
Если взять для примера S2000 с похожей мощностью и атмосферным мотором, то догнать ее скажем до 280 л.с можно несложным тюнингом:
-вхлоп-выхлоп
-топливный копьютер (либо чип с перешитыми картами)
-свечи-провода-возможно более производительный бензонасос
-небольшое повышение степени сжатия (шлифовка головы)
-шлифовка (увеличение диаметра) впускного коллектора....
и того нехитрым и неочень дорогостоящим способом получаем прибавку в 30-40 л.с.
Какие из этих фокусов не подойдут для RX-8 и почему???
Цитата(supersound @ 1.08.2006 - 12:54)
И снова UP по поводу атмосферного тюнинга RX-8. Вопрос знатокам роторов.
А что обычные способы тюнинга атмосфернекоф на эту машину не распространяются?
Если взять для примера S2000 с похожей мощностью и атмосферным мотором, то догнать ее скажем до 280 л.с можно несложным тюнингом:
-вхлоп-выхлоп
-топливный копьютер (либо чип с перешитыми картами)
-свечи-провода-возможно более производительный бензонасос
-небольшое повышение степени сжатия (шлифовка головы)
-шлифовка (увеличение диаметра) впускного коллектора....
и того нехитрым и неочень дорогостоящим способом получаем прибавку в 30-40 л.с.
Какие из этих фокусов не подойдут для RX-8 и почему???
Атмосферный тюнинг весьма дорогостоящее занятие, относительно прибавки лошадей.
Атмо вариант: портинг, радиальный впуск, дроссель, увеличение макс. оборотов, замена топливной системы (минимум - форсунки), облегченный маховик, выпуск. Замена системы управления двигателем. Замена системы масляного охлаждения и водяного (возможно).
280-300 сил я думаю реально. Может быть даже больше.
Турбина даст 400-500 сил. Опять же замена топливной системы (два насоса, регулятор). Зато в городе ездить будет нельзя, ибо 100 го бензина нет на заправках.
supersound
1.8.2006, 12:19
Цитата(CAESAR @ 19.06.2006 - 10:34)
В атмосферном варианте с ренезиса 300 сил не снять в штате.
Опять же предварительный беглый обзор тюнинга обнаружил следующие бюджетные вариант:
Обмотка коллектора
http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k34012041Лехкие шкивы
http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s30018629E-manage
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p50475844Керамика
http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s31323000Греддевский радиатор
http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t7047453Думаю что 300 л.с. на атмосфере - не такая уже сложная задача...
supersound
1.8.2006, 12:23
2funklove
Ставить турбу на RX8 тупо... для этого есть RX7. Вопрос приницпиален- подготовить быструю атмосферную машину... в том числе для Драга, в котором RX-8 имеет неплохой потенциал среди атмосферников....
Цитата(supersound @ 1.08.2006 - 13:19)
поржал
supersound
1.8.2006, 12:28
Да мне самому смешно... те же хондовские H22 или K20 разогнать до 300 л.с. в разы проще... валы, строкер, топливо.... здесь все гораздо мутнее и сложнее... от того и интереснее...
supersound
1.8.2006, 12:36
Цитата(funklove @ 1.08.2006 - 13:15)
Атмо вариант: портинг, радиальный впуск, дроссель, увеличение макс. оборотов, замена топливной системы (минимум - форсунки), облегченный маховик, выпуск. Замена системы управления двигателем.
Посмотрел... нихера из этого в японии нет... кроме системы управления... Дальше вопрос полного ламера в роторах: А что из этого списка подходит от Rx-7 ?
Уважаемый, вы определитесь для чего вам машина?
А построить можно и не покупая готовые железки на yahoo.
Решение может быть и относительно стандартным (турбокит), и нестандартным: построение турбокита с нуля, доводка атмо-мотора. А по хондам я немного участвовал в одном проекте
X-project. Там же есть и прелюд с компрессором. В любом случае с атмосферки столько не снять. Мое мнение: во многих случаях атмо-тюнинг - выкидывание денег. Но это не относится к ваз-РПД.
supersound
1.8.2006, 13:39
Цитата(funklove @ 1.08.2006 - 14:32)
Уважаемый, вы определитесь для чего вам машина?
Я сразу ответил на этот вопрос чтоб его не было
Повторю. Подготовить быструю атмосферную машину... в том числе для Драга, в котором RX-8 имеет неплохой потенциал среди атмосферников.... Ибо Хонды надоели...
За азами тюнинга роторов и обратился сюда...
Цитата(supersound @ 1.08.2006 - 14:39)
Я сразу ответил на этот вопрос чтоб его не было
Повторю. Подготовить быструю атмосферную машину... в том числе для Драга, в котором RX-8 имеет неплохой потенциал среди атмосферников.... Ибо Хонды надоели...
За азами тюнинга роторов и обратился сюда...
Тогда радиальный впуск, кастом дроссели, мозг haltech e8/e11, самолетный выпуск и будет счастье.
а что такое "кастом дроссели" и "самолетный выпуск"?
Цитата(medium @ 1.08.2006 - 14:56)
а что такое "кастом дроссели" и "самолетный выпуск"?
Например
Самолетный выпуск это когда стекла соседних домов вылетают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.