Цитата(AlexIrK @ 9.2.2010, 6:11)
Мне просто казалось, что все равно часть (до 1/2) его подвисает над узким окном у статора и она возможно получает дополнительный износ от косательных ударных усилий (окно - резкое начало боковой крышки)... И с центральной частью апеска при перефирийке таже история...
Да, какая-то часть "подвешена" в воздухе, при прохождении корнером и уголком бриджа(моста). Но бридж сделан именно в том месте, где не будет перекоса, иначе банально может закусить на оборотах. Так же в цилиндрике присутствует плуг корнер сиал(вставка из высокотемпературной резины, а в RX-8 из алюминия), потому применяют цельные корнеры. Износ апекса/уголка и корнеров, присутствует в любом случае(и без портинга), они для этого имеют запас высоты, в случае с корнером, а уголок у апекса, присутствует для того, чтоб все время компенсировать износ апекса для плотного прилегания к крышкам/статору.
Приглядитесь, на фото видна зона работы корнера, она проходит по бриджу. И лишь с внешней стороны бриджа, чуть-чуть на пару мм, проходит над окном. Для маштабности привожу размер отверстия под тензион болт. Оно почти 11 мм.
При периферийном(радиальном) портинге все так же хорошо. Окно выпуска на RX-7 так же периферийное. Износ апекса так же присутствует и в продольной рабочей кромке. При переборке, для этого существует дефектовка, которая включает в себя не только проверку высоты, но и проверку равномерности износа. При значительном износе центральной части апекса, радиальное уплотнение летит в помойку, при боковых(не торцевых) относительно центральной части, уплотнение может еще послужить.
Вот тут наглядно видны все зоны, именно от этого и отталкиваются при портинге