мечта дрифтуна))))) корчун, банан, феликс ( все дрифтовые рыксы) ездят на не стоковых кулаках.
Ты имел ввиду с кулаками поворотными..?!
Все в России навреное

ЗЫ FD-RS вроде себе, что-то делает с кулаками
Sasha Wize
27.7.2010, 7:10
Феликс сам делал себе кулаки?
Sanchezzz
19.10.2010, 11:53
MAX - пока не делает кулаки на FD! Я нашел только Satoru Works под FD3S -
http://www.rhdjapan.com/satoru-works-turni...z30-jza80-60321 Собираюсь покупать!
Sanchezzz
19.10.2010, 22:20
Буду признателен, если подскажите еще какие-нибудь кулаки!?
fastmak
20.10.2010, 22:16
Цитата(Sanchezzz @ 19.10.2010, 22:20)

Буду признателен, если подскажите еще какие-нибудь кулаки!?

бюджетно переработать родные с помощью вот такого кита
http://www.gtfactory.jp/cms/page.php?15
Sanchezzz
20.10.2010, 22:23
Цитата(fastmak @ 20.10.2010, 23:16)

бюджетно переработать родные с помощью вот такого кита
http://www.gtfactory.jp/cms/page.php?15MAX делает пока только для FC3S ;-((
я сам себе варил,долго крутили ворочили мерили но сделали удачную конфигурацию,выворот стал максимально возможный,дальше упираются диски в рычаги,надо координально переделывать подвеску,феликсу я тоже делал,банан делал в япе тоже самое.с проставками в рейку не советую баловаться,рейки устанете менять.переварить кулаки+проставки 3см+развал,вот оптимально бюджетная и нужная для дрифта конфа,дальше уже координально дорогое вмешательство в подвеску,в частности изготовление других рычагов кастом.
я хотел по своим кулакам отлить на заводе но оказалось не бюджетно,так как это составная деталь из 2 видов материала,как итог проще переваривать сток кулаки,по прочности ничем не хуже родного,но при сильном,очень сильном ударе у меня отломилось в месте сварки,но хочу заметить что и тягу до кучи порвало,то есть до разрыва тяги сварка выдерживает.
Sanchezzz
21.10.2010, 1:14
Цитата(korchun @ 21.10.2010, 1:55)

я сам себе варил,долго крутили ворочили мерили но сделали удачную конфигурацию,выворот стал максимально возможный,дальше упираются диски в рычаги,надо координально переделывать подвеску,феликсу я тоже делал,банан делал в япе тоже самое.с проставками в рейку не советую баловаться,рейки устанете менять.переварить кулаки+проставки 3см+развал,вот оптимально бюджетная и нужная для дрифта конфа,дальше уже координально дорогое вмешательство в подвеску,в частности изготовление других рычагов кастом.
я хотел по своим кулакам отлить на заводе но оказалось не бюджетно,так как это составная деталь из 2 видов материала,как итог проще переваривать сток кулаки,по прочности ничем не хуже родного,но при сильном,очень сильном ударе у меня отломилось в месте сварки,но хочу заметить что и тягу до кучи порвало,то есть до разрыва тяги сварка выдерживает.
У меня сейчас в планах купить вот такие кулаки -
http://www.rhdjapan.com/satoru-works-turni...z30-jza80-60321. Тяги -
http://www.rhdjapan.com/uras-super-tie-rod-27305. Наконечники -
http://www.rhdjapan.com/revolution-pillow-...-end-fd3s-61126. И проставки -
http://www.rhdjapan.com/uras-steering-up-s...-and-fd3s-27479. Что скажешь!?
не понял кайфа кулаков абсолютно)))на фотках обычные стоковы кулаки,это я понял они продают свою услугу по переварке кулаков на супру и рыксу.смысла тяг не вижу абсолютно,просто усиленная тяга и всё,но в дрифте это нах не надо,один фиг порвёт при ударе с вывернутым колесом.наконечники конечно нужны,они для того что бы сместить точку крепления ниже,так как машину занижаешь и надо компенсировать угол доворота,но я переваривал кулак таким образом что одновременно смещал и точку крепления,так что мне ничего этого не надо было))вот как на первой фотке поста ораньжевые так сделанны,точка крепления смещенна вниз и наконечьники нах не нужны.
Я не обсираю идею покупки,просто говорю о том что надо подумать о сочетании запчастей и как это всё будет работать и для чего оно вообще и какую фонкцию выполняет.ораньжевые на первом посту заменят весь комплект который ты собрался брать,а ещё проще свои переварить))
Sanchezzz
21.10.2010, 13:02
Цитата(korchun @ 21.10.2010, 10:56)

не понял кайфа кулаков абсолютно)))на фотках обычные стоковы кулаки,это я понял они продают свою услугу по переварке кулаков на супру и рыксу.смысла тяг не вижу абсолютно,просто усиленная тяга и всё,но в дрифте это нах не надо,один фиг порвёт при ударе с вывернутым колесом.наконечники конечно нужны,они для того что бы сместить точку крепления ниже,так как машину занижаешь и надо компенсировать угол доворота,но я переваривал кулак таким образом что одновременно смещал и точку крепления,так что мне ничего этого не надо было))вот как на первой фотке поста ораньжевые так сделанны,точка крепления смещенна вниз и наконечьники нах не нужны.
Я не обсираю идею покупки,просто говорю о том что надо подумать о сочетании запчастей и как это всё будет работать и для чего оно вообще и какую фонкцию выполняет.ораньжевые на первом посту заменят весь комплект который ты собрался брать,а ещё проще свои переварить))
Спасибо за ответ... задумался! А что про проставки скажешь!? Ушатают рейку, а толку ноль!?
Цитата(Sanchezzz @ 21.10.2010, 13:57)

Спасибо за ответ... задумался! А что про проставки скажешь!? Ушатают рейку, а толку ноль!?
А что подскажешь про диф!? Я не могу определиться 1,5 Way или 2 Way! И какой фирмы взять!? Карбон или металл!? Условия эксплуатации - кольцо/драг/стрит.
SanekMD
21.10.2010, 15:41
Про наконечники - у меня бюджетные KTS, без пыльников. До сих пор живы, на удивление. Кто то говорил что быстро помирают, нифига! Столько ям ловил, столько луж проезжал, им пофигу
Про диф, 2 way, однозначно. У меня от Tomei, например.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu...-ad_rset_2.htmlСтавить буду весной, так что опыта использования пока нету
korchun
21.10.2010, 21:38
ну вот про 2вэй я не согласен,человек говорит про драг кольцо и стрит,для этого лучше 1,5.вообгще по сути это одно и то же но 2 в отличае от полтора блокируется на торможение а 1,5 только на разгон,вот и вся разница,а блокировка при торможении двигателем нужна как раз только в дрифте,в кольце она тока навредить может.
и ещё Sanchezzz если не собираешься дрифтить то кулаки лучше сток оставь,на кольце и в городе не нужен такой выворот,возбми просто наконечники что бы нейтрализовать угол доворота который у тебя увеличился за счёт занижения авто и достаточно.
SanekMD
21.10.2010, 22:33
Цитата(korchun @ 21.10.2010, 22:38)

ну вот про 2вэй я не согласен,человек говорит про драг кольцо и стрит,для этого лучше 1,5.вообгще по сути это одно и то же но 2 в отличае от полтора блокируется на торможение а 1,5 только на разгон,вот и вся разница,а блокировка при торможении двигателем нужна как раз только в дрифте,в кольце она тока навредить может.
и ещё Sanchezzz если не собираешься дрифтить то кулаки лучше сток оставь,на кольце и в городе не нужен такой выворот,возбми просто наконечники что бы нейтрализовать угол доворота который у тебя увеличился за счёт занижения авто и достаточно.
Блин

Я думал 2-ка это просто исключительно спорт. Просто сколько блогов читал кольцевиков, что японцы что англичане, все 2-ки ставят, поэтому и решил так
З.ы.: ещё где-то слышал что нам, роторным, двигателями тормозить нельзя (хотя судя по японским видео, они во всю это используют, водители реамемии например).
Я вообще запутался! Помогите разобраться наконец уже
Sanchezzz
21.10.2010, 22:50
Цитата(korchun @ 21.10.2010, 22:38)

ну вот про 2вэй я не согласен,человек говорит про драг кольцо и стрит,для этого лучше 1,5.вообгще по сути это одно и то же но 2 в отличае от полтора блокируется на торможение а 1,5 только на разгон,вот и вся разница,а блокировка при торможении двигателем нужна как раз только в дрифте,в кольце она тока навредить может.
и ещё Sanchezzz если не собираешься дрифтить то кулаки лучше сток оставь,на кольце и в городе не нужен такой выворот,возбми просто наконечники что бы нейтрализовать угол доворота который у тебя увеличился за счёт занижения авто и достаточно.
Спасибо, что подсказал личным опытом... я тоже склоняюсь на 1,5 Way... оно побережет мое время круга... Не будет закидывать при сбросе газа, соответственно я не буду терять время на борьбу с дрифтом в связке поворотов. Да и заходить буду по нормальной траектории... а на 2 Way будет зад выкидывать на больший радиус! Так, а проставки (спейсеры) брать или нет!? А подрамники усиленные есть?
во во про что я и говорю на кольце 2вэй только медвежью услугу сделает.а с выворотом советую ничего не делать если дрифтить не будешь,а на кольце сток лучше рулится,бери тока наконечники.единственное кулаки нужны если хочешь что бы руль острее был тоесть на меньшие повороты руля больше выворачивалось колесо,это единственное что может помочь тебе в кольце,если оно нужно конечно)))проще руль меньшего диаметра поставить.подрамники вроде как есть,точно сказать не могу,зато усть куча нужных растяжек,пластин укрепления коробки и редуктора,вот это реально помогает,хрен промахнёшся мимо передачи,ручка кпп как вкопанная стоит и переключатеся чётче и меньше вероятность порвать жлыгу.но это всё железо,лучше к ROM обращайся,у него всё есть в наличае вроде бы.
Sanchezzz
22.10.2010, 2:05
Цитата(korchun @ 22.10.2010, 1:45)

во во про что я и говорю на кольце 2вэй только медвежью услугу сделает.а с выворотом советую ничего не делать если дрифтить не будешь,а на кольце сток лучше рулится,бери тока наконечники.единственное кулаки нужны если хочешь что бы руль острее был тоесть на меньшие повороты руля больше выворачивалось колесо,это единственное что может помочь тебе в кольце,если оно нужно конечно)))проще руль меньшего диаметра поставить.подрамники вроде как есть,точно сказать не могу,зато усть куча нужных растяжек,пластин укрепления коробки и редуктора,вот это реально помогает,хрен промахнёшся мимо передачи,ручка кпп как вкопанная стоит и переключатеся чётче и меньше вероятность порвать жлыгу.но это всё железо,лучше к ROM обращайся,у него всё есть в наличае вроде бы.
Теперь такой вопрос... диф брать металл или карбон!? А за счет чего можно уменьшить количество оборотов руля от упора до упора!?
korchun
22.10.2010, 10:07
карбон наверное по живучее будет))) а обороты уменьшить за счёт кулаков,верне оборотов столько же будет но выворот больше станет,тоесть с кулаками кастом за один оборот руля выворот больше будет
Sanchezzz
22.10.2010, 12:02
Цитата(korchun @ 22.10.2010, 11:07)

карбон наверное по живучее будет))) а обороты уменьшить за счёт кулаков,верне оборотов столько же будет но выворот больше станет,тоесть с кулаками кастом за один оборот руля выворот больше будет
Огромное спасибо!
Толстый ёжик
22.10.2010, 19:34
а при 2вей диффе АБС корректно работает?
korchun
22.10.2010, 19:47
да,на рыксе задние тормоза спаренные,одна трубка на оба колеса идёт.так что беды нет никакой.
Sanchezzz
23.10.2010, 10:57
Цитата(korchun @ 22.10.2010, 20:47)

да,на рыксе задние тормоза спаренные,одна трубка на оба колеса идёт.так что беды нет никакой.
Есть еще один вопрос... какой максимальной толщины можно ставить проставки на колеса!? И какие проставки самые лучшие!?
korchun
23.10.2010, 12:01
ну тут я не эксперементировал,но думаю можно ставить любую)))просто быстрее ступица умрёт,но практика показала что на 3 см проставках и максимальном развале при выыороте колёса задевают за подкрылки но мамую малость,так что больше уже некуда,только арки резать,я раскатывал по максимуму.
fastmak
23.10.2010, 16:53
Цитата(Sanchezzz @ 20.10.2010, 22:23)

MAX делает пока только для FC3S ;-((
Ты с ними списывался? Это что неверная инфа
http://secure.ultracart.com/cgi-bin/UCEdit...s&ADD=SAKFD у них на сайте ?
korchun
23.10.2010, 17:03
в первом посту как раз от fd3s кулаки,я думаю делают они если фото выложили.просто на фц идёт китом а на фд только кулаки.
Sanchezzz
23.10.2010, 19:21
Цитата(fastmak @ 23.10.2010, 17:53)

Ты с ними списывался? Это что неверная инфа
http://secure.ultracart.com/cgi-bin/UCEdit...s&ADD=SAKFD у них на сайте ?
Я не уверен на 100%, но под фото на сайте написано FC3S... а по ссылке указана цена в 300$ за доработку OEM деталей, которые ты им вышлешь! А готовых я нигде не видел! ;-((((
Цитата(korchun @ 23.10.2010, 13:01)

ну тут я не эксперементировал,но думаю можно ставить любую)))просто быстрее ступица умрёт,но практика показала что на 3 см проставках и максимальном развале при выыороте колёса задевают за подкрылки но мамую малость,так что больше уже некуда,только арки резать,я раскатывал по максимуму.
У меня от родных крыльев ничего не осталось! ;-))))))) Просто у меня передние диски на 8,5 дюймов теряются в арках... а покупать 9 дюймовые обламывает, что-то!
korchun
23.10.2010, 20:31
а поставишь проставки 3см и как раз всё встанет на свои места)))да я ж говорил они продают услугу по переварке а не саму деталь.
Рус, взял бы да переварил ребятам. ведь Питер уже на твоих изобретениях катается. надо расширять географию.
Sanchezzz
24.10.2010, 1:39
Цитата(Rom @ 24.10.2010, 1:19)

Рус, взял бы да переварил ребятам. ведь Питер уже на твоих изобретениях катается. надо расширять географию.
Поддерживаю... верно, Rom говорит!
6000р пара . для FD изготавливается наплав в сток плече , и смещается конус на 25мм к шаровой , кто хочт можно 30мм , хода рейки хватит никаких проставок не нужно , колеса поворачиваются быстро и на гораздо больший угол , но нижний рычаг нужен другой из за него даже смешение конуса на 25мм до конца не риализуется уперается покрышка в рычаг даже при 0-ом вылете ..
Вот уже скоро изготовим новые нижние рычаги для большего выворота ...
и вариант номер 2 переход на МАКФЕРСОН , есть уже разработка и довольно реально работающая , за основу беруться иные кулаки (полностью самодльные ) на них выворот ебейший что писец . кому интересно , КАК только установлю в свой авто макферсон на самодельных кулаках могу описать бюджет и список переделок .
я ж денег на этом не делаю) я работаю в другой сфере абсолютно,а это только хобби.но если кому надо велкам,я уже говорил это тому кто лично общался со мной,за 5 тыщь готов переварить кулаки как раз до максимального угла при сток рычагах,как и себе в принцыпе делал.дальше угол уже как говорит fd-rs и о чём я говорил,изменение рычагов.
tom_green
24.10.2010, 12:21
Цитата(Sanchezzz @ 22.10.2010, 9:50)

Спасибо, что подсказал личным опытом... я тоже склоняюсь на 1,5 Way... оно побережет мое время круга... Не будет закидывать при сбросе газа, соответственно я не буду терять время на борьбу с дрифтом в связке поворотов. Да и заходить буду по нормальной траектории... а на 2 Way будет зад выкидывать на больший радиус! Так, а проставки (спейсеры) брать или нет!? А подрамники усиленные есть?
вообще для кольца самые скоростные и оптимальные дифференцалы это типа червичных передач.. Диффы torsen. Во первых они грузят колёса из 50 и 50 максимально к пропорции 30 к 70 крут. момента.. при этом в повороте колесо имеющие большее сцепление с покрытием получается большее кол-во крутящего момента. Тем самым поворот делая скоростным. 2 вэй редуктора для кольца вообще не приспособлены, в городском режиме тоже не практичны так как убивают всячиски быстрее резину нежеле родного 1.5 вэй... вообщем 2 вэй.. определённо дрифт.. 1.5 вэй обычно ставят на драг машнины.. ну и ещё можно неплохо по эксперементировать с главной парой.. тоже в зависимости от интересов....
Sanchezzz
24.10.2010, 16:06
Цитата(korchun @ 24.10.2010, 10:42)

я ж денег на этом не делаю) я работаю в другой сфере абсолютно,а это только хобби.но если кому надо велкам,я уже говорил это тому кто лично общался со мной,за 5 тыщь готов переварить кулаки как раз до максимального угла при сток рычагах,как и себе в принцыпе делал.дальше угол уже как говорит fd-rs и о чём я говорил,изменение рычагов.
Значит в любом случае, надо снимать свои!? А нет ли готового кита!? Или мне тогда надо купить новые кулаки и выслать на доработку!? А потом по приходу апгрейдиться! ;-)) Пример рычага, можете выложить!? Может, кто-то изготавливает подобное из именитых фирм!? И такой вопрос... конструкция такая же крепкая будет, как OEM!? Надеюсь, ни у кого по дороге не разваливался сей апгрейд!?
korchun
24.10.2010, 16:25
макферсон думаю будут ставить не самодел)))а с какой нибудь машины,другой вопрос как это всё будет рулится,макферсон проигрывает в рулёжке двухрычажке,тоесть это только для дрифта но никак не для кольца,а по поводу прочности это как делать)))а переваренные кулаки очень прочные.свои не обязательно,можно купить у sdcosmo например кулаки если они есть у него,я заберу переварю и вышлю))
Прочность как и говорит КОРЧУН отличная , такая же как и у стока , мы не пилим сток плечо оно остается на своем месте это гарант дополнительной прочности , а все дело в том что на FD кулаки изготвлены из стали в отличии таких автомобилей как ниссан например там чугун а с чугуном в плане сварки работать довольно сложно .... Сталь вариться отлично и поэтому все прочно и надежно ! Рычаги делаем скоро будут результаты

) ну а кулаки , у нас специально сделаны универсальными там есть стандартный конус и конус со смешением ( по желанию 25-30мм ) захотел выворот ставиш ближе к шаровой плечо уменьшается и колеса поворачиваются быстро и до предела пока рычаг не ограничит . хочеш кольцо в стандартное место убираеш и опять как с завода .
korchun
24.10.2010, 19:53
ну на 15ой сливе не из чугуна они ниразу,я и на сливу варил кулаки,тоже отлично получается)))
на сливе не варили не знаем , на скай варили там чугун . на сливу мы предлагаем полную копию DRIFTWorks пара 21р это полностью самодельная конструкция . выворот на них просто конский.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.