Такая вот фигня: Зимой при большом количестве потребителей , и в сырую погоду низкое напряжение в сети. Проверил генераторы (запасной тоже). Ток выдают нормальный (под 75 ампер). А зарядки все рано не хватало. Иногда гасли часы, полностью или уменьшалась яркость.
И еще, когда покрутишь двигатель на высоких оборотах, падет напряжение. При этом если стрелка зарядки показывает 12,0-12,5 вольт, то на бензонасосе (на нем отдельный вольтметр сидит) может и 10,5-11,0 вольт быть). Генераторщики божатся - генераторы в поряде ( в одном из генераторов щетки новые). Электрики - тоже. Короче все у меня ОК а зарядка - Г...но

А тут в субботу хорошенько попалил резину и был таков. Еду домой, загорелись все лампочки. Нажал то ли на тормоз, то ли еще куда - погасли. А на бензонасосе вольт 11,0 сидело. Утором завел машину а лампы не гаснут. Заглушил. На всякий случай поджал клеммы аккумулятора. Завелся. Погасли. Но на бензонасосе меньше 10,5 вольт. Ну и поехал я в гараж (за инжекторами для местного тунера




