Цитата(Nicon @ 20.3.2010, 23:16)
поработай над подвеской,тормозами, кузовом, весом, резину хорошую, развал позлее...
на кольце имхо это даст куда более чем лишние 20-50 лосей
Ну это само собою. До конца осени в планах: диски, резина, подвеска, LSD и ГП. А на зиму тогда уже дрыгатель.
Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 0:27)
Охлаждение (кулер, радиаторы), система впуска, выпуска, мозг....
наверное... хм...
P.s: а как они про портинг то узнают?
Ну это само собой. Но само назначение паука представляет собой резонансную систему. А интересно в РПД принципы резонантности действуют?
Цитата(foxy_ass @ 21.3.2010, 9:16)
На рыкс8 форуме есть шикарнейшая
тема про атмо тюнинг, попробуй для начала ее почитать.
Спасибо, но тему Заура я знаю, Сам там в свое время много постов написал. Но я хочу сделать жестче и злее. Я же изгнанник с того форума. Вот шифруюсь тут Вас.
Цитата(CAESAR @ 21.3.2010, 12:40)
Начинать надо с портинга... Выявить его без снятия впускного коллектора, как минимум - не возможно. Но и снятие коллектора не сможет привести к четкому определению наличия портинга, ибо портинг это не только убирание шероховатости в канале, но и изменение геометрии впускного/выпускного окна, тут без разборки двигателя никак...
Никакого коэффициента на портинг не существует...
Дальше плясать по выпуску и калибровкам ЭБУ... Вес само собой...
Ага, то есть можно увеличить размер окон процентов на 15-20 и отполировать их, и при этом можно оставить стандартный коллектор со всеми потрохами.