Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня сложилась ситуация. Есть два двигателя и два самолета.
В первом случает двигатель 13бт, от FC, с мозгами, но без системы зажигания, во втором двухсекционный карбюраторный ваз, без зажигания.
По первому двигателю, ведутся доработки:
- изменяется впускной тракт, переставляются форсунки
- упраздняется воздушная помпа
- упраздняется рубликатор, в топливо добавляется 2Т масло
- турбина остается
- система охлаждения масла остается, поддон заменяется на люминиевый с оребрением и увеличенный объемом на 2 л.
- есть желание упразднить кислородный датчик
- из-за специфики применения двигателя, двигатель будет работать на бедной смеси и повышенных оборотах на крейсере (около 4000-5000)
- максимальная мощность у неизменного двигателя 255 л.с., мы расчитываем при сниженном удельном расходе на 190-210 л.с.
- есть желание применять недорогие и доступные датчики, вместо штатных
- недорогие и доступные катушки
- датчик детонации остается
- нах. воздушную помпу и буст клапан.
- отработанные газы во впуск не пускать
Все что связано с механикой для нас не проблема, проблема в мозгах и зажигании.
По вазу:
-необходимо установить и систему зажигания, и управления форсунками
-двигатель не турбируется
-в остальном все тоже что и для мазды
Сущность вопроса:
Нужно расковырять штатные мозги: то есть либо переделать родные, либо поставить альтернативные.
Есть необходимость мониторить состояния двигателя.
Поскольку задачи сходные хочется унифицировать оборудование.
Подскажите, буджет решения в 2х экземплярах до 1000 ку.