Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится на горячую
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
mtm666
Здравствуйте опытные Рыксоводы. Взял недавно RX-8 2003 года, праворукая. Есть проблемка с заводом на горячую. На холодную заводится без проблем. В чём может быть проблема? Сильно не ругайте, если что ни так написал или спросил, я начинающий рыксовод wink.gif
foxy_ass
mtm666
Цитата(foxy_ass @ 20.5.2010, 12:25) *

Ой, спасибо за помощь biggrin.gif
Turek
Ну ребилд - не ребилд - это вскрытие покажет. Или хотя бы замер компресии.
З.Ы. Foxy, ты чего такая суровая? сразу так людей пугаешь....
mtm666
А сколько вообще должна быть компрессия на этих движках?
Turek
Цитата(mtm666 @ 20.5.2010, 14:16) *
А сколько вообще должна быть компрессия на этих движках?


А вот тут у нас все написано:

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...%E5%F2%F0%EE%EC

Читайте, батенька, просвещайтесь...... wink.gif
foxy_ass
Цитата(Turek @ 20.5.2010, 14:39) *
З.Ы. Foxy, ты чего такая суровая? сразу так людей пугаешь....


Ой простите меня, не с той ноги встала видимо))) Я вот тоже хотела про компрессию, замену свечек-катушек-проводов, раскоксовку ну и по накатанной, но если сразу ребилд - так это ж дешевле получится и без лишних душевных мук... Это ежели обороты плавают или еще чего - тогда конечно можно и нужно насиловать машину, выискивая проблемы. А как много роторных и даже нероторных болячек начинаются с плохой заводки на горячую, и скольким человекам удалось это вылечить без переборки? monster.gif
Turek
Цитата(foxy_ass @ 20.5.2010, 15:49) *