Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SSV Брякает на прогретом моторе
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
=MOCKBA=
Привет всем,
последнее время заметил что забрякала SSV, особенно на прогретом моторе... пока правда не так сильно на прилогаемой ссылке на видео, но все же перспектива не очень радужная dry.gif Вопрос можно как то полечить или хотя бы на время что то сделать или лечится только заменой и разборкой половины содержимого подкапотного пространства ? Вообще если ничего не делать какие последствия и как реально проявляются последстивия выхода из строя сей запчасти ? Пока кроме как неприятного побрякивания ничего не замечаю. Ну вот собственно и видуха из интернета .. нагдядно демонстрирующая о чем конкретно идет речь.
-->Ссылка на видео rx8 ssv<--
CAESAR
Цитата(=MOCKBA= @ 27.5.2010, 16:41) *
Привет всем,
последнее время заметил что забрякала SSV, особенно на прогретом моторе... пока правда не так сильно на прилогаемой ссылке на видео, но все же перспектива не очень радужная dry.gif Вопрос можно как то полечить или хотя бы на время что то сделать или лечится только заменой и разборкой половины содержимого подкапотного пространства ? Вообще если ничего не делать какие последствия и как реально проявляются последстивия выхода из строя сей запчасти ? Пока кроме как неприятного побрякивания ничего не замечаю. Ну вот собственно и видуха из интернета .. нагдядно демонстрирующая о чем конкретно идет речь.
-->Ссылка на видео rx8 ssv<--



Это "детское" у нее... Последствий никаких.
=MOCKBA=
Цитата(CAESAR @ 27.5.2010, 22:09) *
Это "детское" у нее... Последствий никаких.

спасибо за ответ, не гламурно конечно эти дребезжания .. значит попросту не буду обращать внимание, пусть хоть отвалиться совсем rolleyes.gif
CAESAR
Цитата(=MOCKBA= @ 27.5.2010, 20:26) *
спасибо за ответ, не гламурно конечно эти дребезжания .. значит попросту не буду обращать внимание, пусть хоть отвалиться совсем rolleyes.gif



ОН может пройти, когда подзабъется зазор всяким "г"... Как только начнет залипать и выкидывать ошибку, придется чистить и он опять застучит. Та же херня у поршневых мазд новых... Там есть заслонка во впускном коллекторе и со временем она разбивается...
power1
Цитата
последнее время заметил что забрякала SSV,

я бы проверил еще электромагнитный клапан привода заслонки, в нормальном состоянии привод удерживается пружиной, а вот если электромагнитный клапан "зависает" то часть разряжения попадает на привод и он начинает дергатся в такт со всасыванием

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
volga
Цитата(=MOCKBA= @ 28.5.2010, 0:26) *
спасибо за ответ, не гламурно конечно эти дребезжания .. значит попросту не буду обращать внимание, пусть хоть отвалиться совсем rolleyes.gif


Можно надеть резиновый колпачёк на упор клапана и звук станет НАМНОГО тише :-)
power1
да, забыл еще сказать - проверку зависания электромагнитного клапана проводят элементарным снятием шланга с привода SSW на холостых оборотах (обозначен красным)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
=MOCKBA=
Цитата(volga @ 30.5.2010, 9:26) *
Можно надеть резиновый колпачёк на упор клапана и звук станет НАМНОГО тише :-)


Сегодня время было свободное, решил последовать совету. В качестве "резинового колпачка" использовал трубку ПВХ (кембрик). Подобрал подходящий диаметр трубки и усадил нагревом зажигалкой. Кембрик уселся очень плотно и результат на нагретом моторе был очень хороший. rolleyes.gif Один вопрос остается открытый "как на долго" ... так как сей колпачек может со временем протереться. Видео прилогаю.

Видео SSV

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
qwas
Так какая природа у этого явления, выработка, умирающая секция или грязь прилипла,
power1
Цитата
Так какая природа у этого явления, выработка, умирающая секция или грязь прилипла,


в случае износа или залипания (это чаще) Cut-Off Seal (так называемая "огнеупорка") происходит прорыв отработанных газов во впускной тракт и образования как-бы ударных волн (изменение разряжения во впускном тракте)





smile.gif
qwas
Цитата(power1 @ 19.8.2013, 19:11) *
в случае износа или залипания (это чаще) Cut-Off Seal (так называемая "огнеупорка") происходит прорыв отработанных газов во впускной тракт и образования как-бы ударных волн (изменение разряжения во впускном тракте)





smile.gif

От куда такая картинка.
power1
Цитата
От куда такая картинка.





учебно-познавательный фильм от мазды, у меня на компе имеет обозначение "RE Basic CBT", откуда скачивал не помню - уже лет 8-9 прошло



smile.gif
power1



прочитал сегодня коментарии южных коллег biggrin.gif с паралеьного форума и вспомнил что не ответил на вопрос - "Можно как то полечить ?"

да, можно, зачастую хватает грам сто WD-40 впрыснуть в шланг ведущий через "паука" к маслянным форсункам, заодно и форсунки "промоет",
делают это на прогретом моторе при холостых оборотах, маленькими порциями чтобы двигатель не заглох






ах да еще Г трубку на гофре надо чем нибудь заткнуть во избежание подсоса "стороннего" воздуха



smile.gif
qwas
Прикинь сделал почти так, только ВД разбавил в воде, и подключил к другой трубке, которая с форсунок бензин сдувает. Делал через капельницу, из за того что мотор был нагрет капельница сплющилась, вода медленно сливалась в общем надоело это дело,забил. Ну пока не стучит.
power1
Цитата
Прикинь сделал почти так, только ВД разбавил в воде


принцип использования пара для удаления загрязнений известен уже давно -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8C
и нескольео лет назад я приводил пример на паралельном форуме как это используют рыксоводы америки, но тамошний "главный инженер" и по совместительству продавец маздовской раскоксовки объявил этот метод "методом для нищебродов" biggrin.gif

Цитата
и подключил к другой трубке, которая с форсунок бензин сдувает

при подаче WD-40 через маслянные форсунки позволяет подать средство в большей степени на боковые стенки, а не просто в камеру




smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.