трабл такой. пока каталса на штатных 15 колёсах всё было ок . после установки 17 9j ет 38 и пружин с занижением колеса встали домиком и как то подозрительно быстро стало жрать резину с внутренней стороны.. неисправность или следствие ?
эФЦэ
11.6.2010, 12:06
Цитата(рамис @ 11.6.2010, 8:44)
трабл такой. пока каталса на штатных 15 колёсах всё было ок . после установки 17 9j ет 38 и пружин с занижением колеса встали домиком и как то подозрительно быстро стало жрать резину с внутренней стороны.. неисправность или следствие ?
Следствие кинематики подвески .У меня сейчас сзади -3.5. Спасают регулируемые/переваренные косточки задних рычагов + регулируемые косые тяги + переваренные места крепления задних рычагов (там где болты схождения. Скоро буду пробовать вывести в ноль.
рамис
11.6.2010, 13:15
Цитата(эФЦэ @ 11.6.2010, 13:06)
Следствие кинематики подвески .У меня сейчас сзади -3.5. Спасают регулируемые/переваренные косточки задних рычагов + регулируемые косые тяги + переваренные места крепления задних рычагов (там где болты схождения. Скоро буду пробовать вывести в ноль.
похоже на то.. когда была задрата колёса стояли как на татре держи в курсе по возможности фото
сменил колёса на 7.5 jj может поможет если нет поставлю на свои пружины
dll
10.8.2010, 13:03
по идее если не сильно ушли то достаточно тяги что от подрамника к кузову регулируемой как у меня. из минусов небольшой диапазон и невозможность регулировать отдельно сторону. мне еще подвеска не пришла поэтому не знаю насколько мне придется переделывать ) при сток подвеске можно реально татр сделать на опущенном авто.
dll
21.10.2010, 10:27
у меня с тягой почти в ноль встают на сильном занижении