Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 20b 3rotor
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Baron4eg
Всем здраствуйте...

Давно, давно... очень давно не заходил на форум, да и не особо и раньше тут бывал... Продал рх8, но както как без верного друга остался... smile.gif

Вобщем ходил уже давно посматривал то на рх7 то на сти... колебался вобщем... ну и както рыська походу недавно окончательно перевесила...
Буду брать fd3s, в мечтах вообще что-то жуткое с ней сделать. Сижу читаю про 3-х роторные семёрки... Интересно блин, но по англисски не всегда понятно.

Вобщем хочется и колется короче. Вобщем про рыську 7 вопрос решенный, а вот буду ли маниячить так еще думаю. Понимаю наверное уже писано это всё сто раз....

Всеравно блин хочу какуюнить критику услышать чтоли....
fastmak
Цитата(Baron4eg @ 13.8.2010, 0:08) *
Буду брать fd3s, в мечтах вообще что-то жуткое с ней сделать. Сижу читаю про 3-х роторные семёрки...
Вобщем хочется и колется короче. Вобщем про рыську 7 вопрос решенный, а вот буду ли маниячить так еще думаю. Понимаю наверное уже писано это всё сто раз....
Всеравно блин хочу какуюнить критику услышать чтоли....

В свапе на 20В ничего жуткого кроме цены вопроса wink.gif Что тут критиковать- делай и порадуемся, что хоть один свап появился ротор на ротор(Кроме свапа 13BREW в RX-8 в Москве). А так копи много много денег и будет тебе счастье. Или много денег и много свободного времени - если будешь делать многое своими руками. Если есть конкретные вопросы, то задавай - отвечу, что знаю, т.к. вплотную приблизился к этому свапу, но кризис пока остановил.
RaY ReX
Цитата(fastmak @ 13.8.2010, 14:54) *
В свапе на 20В ничего жуткого кроме цены вопроса wink.gif Что тут критиковать- делай и порадуемся, что хоть один свап появился ротор на ротор(Кроме свапа 13BREW в RX-8 в Москве). А так копи много много денег и будет тебе счастье. Или много денег и много свободного времени - если будешь делать многое своими руками. Если есть конкретные вопросы, то задавай - отвечу, что знаю, т.к. вплотную приблизился к этому свапу, но кризис пока остановил.

скажите мне бюджет приблизительно ?? к примеру в цифрах 20B это 500000 р ??? сколько ???

http://www.3rotor.com/
Baron4eg
Вобщем так попытаюсь систематизировать так мыслишки покачто.

нашел на ebay в сша целую кучу 20B, ценник 3000-4000 американских рубля... Доставка - есть возможность закинуть попутным грузом... за символическую цену ну чтото вроде 400-500 баксов... но подождать придется.

Наверное сразу стоит разобрать\поменять апексы. Вот такой вот кит например? Или не то чтото думаю? http://www.rotaryaviation.com/overhaul_kits.htm

Насколько сложен свап?? Чего делать придется??
Nicon
а как быть с доками?
Baron4eg
есть масса вариантов, от того чтобы решить эту проблему через НАМИ, до более простых решений....
Nicon
можно поконкретнее, что за такие простые решения?
CAESAR
Купите у меня Косму с только перебранным мотором лучше... Иначе сгниет.
fastmak
Цитата(RaY ReX @ 13.8.2010, 14:47) *
скажите мне бюджет приблизительно ?? к примеру в цифрах 20B это 500000 р ??? сколько ???

Теория с практикой всегда расходятся. Будет сделан проект - будет известен окончательный бюджет.
Толстый ёжик
что-то я скептически отношусь к таким теоретическим измышлениям. автор- поездий на 2х секциях а потом будешь думать - надо ли тебе третью....
RaY ReX
Цитата(Толстый ёжик @ 16.8.2010, 8:32) *
что-то я скептически отношусь к таким теоретическим измышлениям. автор- поездий на 2х секциях а потом будешь думать - надо ли тебе третью....

кстати очень правильное замечание господин Ёжик jap.gif
Толстый ёжик
к тому же семёрка- это не восьмёрка ни разу, а даже не авто на каждый день. А с 20В это корч дикий будет.
Baron4eg
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить... smile.gif

Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это?

Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку?
RaY ReX
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 11:19) *
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить... smile.gif

Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это?

Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку?

Чувак почему не помоч тут есть люди которые могут приехать и помоч поверь .....
Baron4eg
Цитата(RaY ReX @ 16.8.2010, 13:50) *
Чувак почему не помоч тут есть люди которые могут приехать и помоч поверь .....


очень приятно это слышать smile.gif
Толстый ёжик
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 11:19) *
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить... smile.gif

Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это?

Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку?

а я ведь не против твоих фантазий. сделай похвастаешься потом. только бюджетик побольше надо.
Baron4eg
Цитата(Толстый ёжик @ 16.8.2010, 15:18) *
а я ведь не против твоих фантазий. сделай похвастаешься потом. только бюджетик побольше надо.


я подозреваю, что это не дешево, правда smile.gif

я ведь не ради хвастовства эту тему создал, просто думаю мало ли кто сталкивался с этой идеей... ведь не новая она, и правда есть люди которые дельные вещи пишут. реально уже рад что написал здесь на форуме....
John
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 13:26) *
ведь не новая она...

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...ed&pid=4963
Толстый ёжик
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 13:26) *
я подозреваю, что это не дешево, правда smile.gif

я ведь не ради хвастовства эту тему создал, просто думаю мало ли кто сталкивался с этой идеей... ведь не новая она, и правда есть люди которые дельные вещи пишут. реально уже рад что написал здесь на форуме....

вот хотя бы по двигателю: ты пишешь 3-4 килобакса плюс доставка 0,5. посмотри на вещи реально-если и купишь за 4тыщи 20в- это сразу ребилд (даже если за 8$ купишь всё-равно ребилд) прикинь сколько чего после дефектовки вылезет. я тебе по своему опыту -13В скажу- не одна и не две тысячи долларов.....а ведь мы же ещё держим тюнинг в уме?
турбины какие? стоковые? сразу - профилактика.
мозг - 0,5-1,5килобакса
и т.д. ниточки совъются в верёвочку .......и один двигатель обойдётся тебе в 12-15 тысяч долларов из начальных 4
а воообще позвони сергею СДкосмо.у него 20б на еунос косме 580лошадей выдал. я то только теоретик по этой теме


Цитата(John @ 16.8.2010, 13:43) *

во-во
HIRIS
Цитата(Baron4eg @ 13.8.2010, 8:08) *
Буду брать fd3s, в мечтах вообще что-то жуткое с ней сделать.

Понимаю наверное уже писано это всё сто раз....

Всеравно блин хочу какуюнить критику услышать чтоли....

Где то на форуме была тема, где просто и понятно объяснялось, что легче и бюджетнее с двух секций снять под 450л.с. (Это достаточно жутко, для повседневной эксплуатации машина становится совсем малопригодна)
А больше на заднем приводе, просто, проблема с места тронуться.

Цель проекта какова? Достижения в автоспорте или моральное право повесить на заднем стекле " 20B inside"

Прислушайся к совету Толстого ежика, для начала, обычную RX-7 купи.
Baron4eg
ладно по порядку :

прекрасно понимаю, что гораздо проще\дешевле итд снять 450+ л.с. с 1,3, без диких переделок.
другой момент, что всётаки те же лошади с 2-х литрового мотора достижимы гораздо меньшими усилиями, чем для 1,3. Да и ресурс в последствии будет побольше (чисто логическое заключение).
Толстый ёжик
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 16:35) *
ладно по порядку :

прекрасно понимаю, что гораздо проще\дешевле итд снять 450+ л.с. с 1,3, без диких переделок.
другой момент, что всётаки те же лошади с 2-х литрового мотора достижимы гораздо меньшими усилиями, чем для 1,3. Да и ресурс в последствии будет побольше (чисто логическое заключение).

1. ху из маза фака "РЕСУРС"? tongue.gif класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже)
2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь.
может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный.
Baron4eg
Цитата(Толстый ёжик @ 16.8.2010, 19:05) *
1. ху из маза фака "РЕСУРС"? tongue.gif класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже)
2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь.
может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный.


чем легче, если не считать свапа 20B?
Толстый ёжик
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 17:12) *
чем легче, если не считать свапа 20B?

в твоём вопросе уже есть ответ.
RaY ReX
Цитата(Толстый ёжик @ 16.8.2010, 17:05) *
1. ху из маза фака "РЕСУРС"? tongue.gif класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже)
2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь.
может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный.

Ёжик респект жеский ты тип jap.gif smile.gif))могу прокатить не на стоке это типа как 20В в стоке только ценник разный на порядок smile.gif) хотя чесно непреодолима тянет к 20В но сука убиваю в себе мысль
Baron4eg
ок. хочу всего лишь инфу по свапу. Не хочу бить себя пяткой в грудь по поводу того, что хочу 20b...


все логичные доводы, насчет того, что 2-х секционник 450+ лс сделать проще, чем трехсекционник я понимаю, принимаю итд.
Толстый ёжик
Цитата(RaY ReX @ 16.8.2010, 17:25) *
Ёжик респект жеский ты тип jap.gif smile.gif))могу прокатить не на стоке это типа как 20В в стоке только ценник разный на порядок smile.gif) хотя чесно непреодолима тянет к 20В но сука убиваю в себе мысль

да я тоже какое-то время слюни пускал на 20В, - потом разум победил.
Nicon
имхо начни с 13б...
построй сначала его...
когда станет мало его и появится много денег, заморачивайся на 20б...
John
Цитата(Baron4eg @ 16.8.2010, 17:37) *
ок. хочу всего лишь инфу по свапу.

читаем по ссылке, что давал раньше
Цитата(funklove @ 5.9.2006, 14:13) *
Цитата(ildar300 @ 5.09.2006 - 12:36)
Есть возможность за недорого купить мотор 20B .Решение надо принемать срочно и есть вопросы про сей свап. Правильно понимаю , что будет нужно:
1.Новая проводка(видимо мотать самому , готовую не купиш или как)?
2.Новый мозг , а какие вообще мозги трехроторным мотором способны управлять.
3.всякая мелочь типа патрубков и т.п.
4.перенос , а лучше установка нового , более производительного радиатора
5....???
....
99...???
И еще вопросы
- за сколько можно продать 13BREW с портигном и гарантированным пробегом в 1000 км после полного ребилдинга?
-как узаконить переброску мотора - поменять переднюю крышку и все видимо?

Новая коса на двигатель
форсунки/рейки, если в комплекте нет
новый мозг. 20б рулят халтек, мотек, АЕМ после перепайки
подрамник
радиатор придется перекомпоновывать, например убирать горизонтально асфальту, патрубки не проблема. но штатный радиатор ты не поставишь, есть койо-рейсинг радиатор от субары с таким же диаметром входов как на 20б
надо брать комплектом с турбами
или колхозить синг турбу - тогда новый коллектор
а можно и без турбин, будет мега пупер атмо
тогда переделывать впуск, делать радиал и т. д. и т.п.
зачем узаконивать переброску? поставить переднюю крышку б/н и набить номер (прости ГИБДД)
bombardir
только один вопрос, статор 13b и статор 20b одинаковы, крыши передние я полагаю что да, а вот сами секции? (ценник на них разный)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.