Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Greddy T88-33D на FD3S
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
KosRX
Хочу заморочится на зиму установкой турбины большой стоит ли посоветуйте , вывезит ли мотор её или нет , что еще нужно сделать для этого и какай портинг лучше . Вот а то хочу на следушее лето утереть всех JZ хочу .
SanekMD
Цитата(KosRX @ 3.10.2010, 5:06) *
Хочу заморочится на зиму установкой турбины большой стоит ли посоветуйте , вывезит ли мотор её или нет , что еще нужно сделать для этого и какай портинг лучше . Вот а то хочу на следушее лето утереть всех JZ хочу .

Ну тут есть отчёты того кто переходил на сингл.
Лично по мне - так лучше твин турбо помощнее собрать, но это дороже и тяжелее настраивать. Вот впринципе и повод сингл ставить tongue.gif
Сингл вдует хорошо, но будет резкий пинок. А на хороших твин можно добиться большей отдачи и плавности включения.
По портингу не знаю, у меня стрит, например. Разница ощутима в сравнении со стоком. Правда вместе с портингом ещё многое было сделано.

Но, если уж ты собрался движок менять на JZ в скором времени, то смысл турбо менять, лучше потом тот движок по полной затюнить wink.gif
Nicon
Если хотите большей отдачи и есть деньги, то конечно стоит заморочиться...
Мотор надо перебрать, все что необходимо заменить и усилить..
портинг бывает разный, все зависит от того как используется авто...
если город, то стритпортинг будет оптимальным вариантом...
+ необходимо будет доработать топливную систему + мозги, охлаждение, сцепление и тд...
зы никакого резкого пинка не будет...
SanekMD
Цитата(Nicon @ 3.10.2010, 14:10) *
зы никакого резкого пинка не будет...

Почему? Это именно на этой турбе или на любом сингл можно добиться плавного включения? И как?
Nicon
А с чего он должен быть?
И что значит плавного включения?
SanekMD
Цитата(Nicon @ 3.10.2010, 15:27) *
А с чего он должен быть?
И что значит плавного включения?

Турбояма
Турболаг
Как там ещё называют задержку включения эту?
Вроде как должен быть.
Плавного как раз и есть исключая турбояму, нету резкого пинка.
З.ы.: Ты вопросы задаёшь, а мне просто интересно, вот и спросил. Если знаешь, так объясни, это же не тяжело smile.gif Я ведь не спорю, не доказываю что-то, а просто хочу знать как на самом деле.
KosRX
Не двигатель менять на JZ нехочу , надо чтоб ротор стоял .
Я хочу и на город её оставить и на драг.
нужны подробные спеки.
CD...
Цитата(SanekMD @ 4.10.2010, 3:49) *
Турбояма
Турболаг
Как там ещё называют задержку включения эту?
Вроде как должен быть.
Плавного как раз и есть исключая турбояму, нету резкого пинка.
З.ы.: Ты вопросы задаёшь, а мне просто интересно, вот и спросил. Если знаешь, так объясни, это же не тяжело smile.gif Я ведь не спорю, не доказываю что-то, а просто хочу знать как на самом деле.

есть много разных турбин и каждая включается по разному путем подбора можно добиться давольнотаки плавного включения)лично по мне самые резкие при включении это greddy jap.gif как жахнут так жахнут)))
Stab
off/ и разлетаюца))
RaY ReX
нах это ведро на рысь smile.gif) я вон с 35 не смог настроится в реальных условиях ..... а куда нах 88 шкурка выделки не стоит
Nicon
Цитата(SanekMD @ 3.10.2010, 22:49) *
Турбояма
Турболаг
Как там ещё называют задержку включения эту?
Вроде как должен быть.
Плавного как раз и есть исключая турбояму, нету резкого пинка.
З.ы.: Ты вопросы задаёшь, а мне просто интересно, вот и спросил. Если знаешь, так объясни, это же не тяжело smile.gif Я ведь не спорю, не доказываю что-то, а просто хочу знать как на самом деле.


Лаг это всеголишь время необходимое улитке чтобы выйти на определенную рабочую давку после нажатия на тапку...
Ничего там не включается, как тапку нажал так она плавно и выходит на давку, пока не выйдет..
вот на секвентальном твинтурбо есть неравномерность изза включения второй улитки...
KosRX
Цитата(RaY ReX @ 4.10.2010, 10:17) *
нах это ведро на рысь smile.gif) я вон с 35 не смог настроится в реальных условиях ..... а куда нах 88 шкурка выделки не стоит

Андрей думаеш не стоит заморачиваться по этой турбине.
А то она у меня лежит так и просится а турба та новая.
с одной стороны разок та можно посмотреть, да идраговый корч сделать хочу.
Nicon
Если для драга, то почему бы и нет....
Если надумаешь, пиши в личку или асю, постараюсь помочь с этим вопросом...
RaY ReX
Ну Кос не знаю если драг корч тогда вперед ........ мне то уличный боллид smile.gif строили ....... jap.gif я за любой кипищ кроме голодовки
KosRX
Цитата(RaY ReX @ 4.10.2010, 14:31) *
Ну Кос не знаю если драг корч тогда вперед ........ мне то уличный боллид smile.gif строили ....... jap.gif я за любой кипищ кроме голодовки

Не я та еще и хочу по городу на ней передвигатся так потихоничку от дома да работы.
Толстый ёжик
Цитата(KosRX @ 4.10.2010, 15:23) *
Не я та еще и хочу по городу на ней передвигатся так потихоничку от дома да работы.

а я вот запарился передвигаться от дома на работу и на стоковых(почти) твинтурбо. жрёт бенз как свинья помои. Но я довоооооольный весь. но бенз,сука, быстро исчезает. blink.gif
SanekMD
Цитата(Толстый ёжик @ 5.10.2010, 0:08) *
а я вот запарился передвигаться от дома на работу и на стоковых(почти) твинтурбо. жрёт бенз как свинья помои. Но я довоооооольный весь. но бенз,сука, быстро исчезает. blink.gif

Угу, я тоже на стрелку уровня бенза с удивлением смотрю иногда laugh.gif
Но за удовольствие нужно платить smile.gif
RaY ReX
аххаха пацаны такая же куйня smile.gif) только наверное еще быстрее около
KosRX
ну у кого какие предложеня по спекам?
SanekMD
Цитата(KosRX @ 6.10.2010, 14:58) *
ну у кого какие предложеня по спекам?

Если тебе для дрэга - ставь сингл.

Моя мечта собрать твин турбо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сингл просто бюджетнее.
Nicon
Цитата(KosRX @ 6.10.2010, 16:58) *
ну у кого какие предложеня по спекам?


Судя по названию темы, с улиткой вы определились?
Дальше топливная система, мозг, охлаждение, электрика и много мелочей...
И что с внутрянкой мотора? выдержит?
KosRX
Цитата(Nicon @ 7.10.2010, 11:29) *
Судя по названию темы, с улиткой вы определились?
Дальше топливная система, мозг, охлаждение, электрика и много мелочей...
И что с внутрянкой мотора? выдержит?

Да вот что посоветуете? Я вот думаю.
С топливной форсунки от 1000-1600.
Мозг Greddy emeneg или Apexi но под (?)
С портингом еще незнаю что делать.(какой)
2 насоса выносных, отливной бачок.
Большие радиаторы
Нитрос
Nicon
Все зависит от бюджета и для чего авто строится...
форсы будут зависеть от цели опятьже...
Мозг Арехи я бы посоветовал...
Портинг опять же от пригодности авто зависит...
Закись имхо нах, лучше уж с метанолом тада заморочиться...
И нутро мотора для начала надо подготовить..
KosRX
Цитата(Nicon @ 7.10.2010, 12:30) *
Все зависит от бюджета и для чего авто строится...
форсы будут зависеть от цели опятьже...
Мозг Арехи я бы посоветовал...
Портинг опять же от пригодности авто зависит...
Закись имхо нах, лучше уж с метанолом тада заморочиться...
И нутро мотора для начала надо подготовить..

Бюджет где-то тысяч 250 , машина нужна для драга да и так по городу двинутся .
А метонол по регламенту по моему даже запрещен в драге точно незнаю кто-то говорил.
А с портингом хочу чтоб на перекрестке ногу недержать на педале чтоб незаглохла равномерно на холостых.
хотелось бы знать что посоветуете.
KosRX
Мозг всётаки взял Apexi, сейчас думаю насчёт форсунок.
fastmak
Цитата(KosRX @ 14.10.2010, 11:45) *
А метонол по регламенту по моему даже запрещен в драге точно незнаю кто-то говорил.

Кури регламент wink.gif А ОБС не слушай. Водно-метанольную смесь впрыскивать по регламенту не запрещено и нужно для избежания детонации.
KosRX
И нутро мотора для начала надо подготовить..


А что посоветуеш?
Ak1200
Все пинки нормально решаются с помощью бустконтроллера...

Можно добится очень плавной отдачи , хочется лопатой по спине пожалуйста....

Я Катаю TD06_20G по разному и с пинками и плавно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.