Поменял я давеча ркмн. Вместо родного длинного воткнул короткий от 626. Вроде грили что без разницы. Пружину воткнул старую. от 626 короче раза в полтора. Еще поменял байпасный клапан который тоже живет там внутри поддона.
До замены, давление разгонялось примерно до 4,5 кг на 3000. И дальше оставалость примерно таким же.
Сейчас на 3000 примерно 4,2-4,5 кг. Но при увеличении оборотов давление падает примерно до 3-3,5 кг.
на 100 км на 4-й передаче давление МЕНЬШЕ, чем на 5-й передаче на той же скорости...
У меня раньше такой ботвы не было

И еще
Утром когда завожу холодную машину, давление 1,5 кг. И не поднимается выше на 2000-3000. Дальше не крутил. ГРадусах на 40 все начинает работать как обычно.
Если это важно, то масло залил старое. 4,5 ккм прошло