Цитата(alex1100 @ 13.1.2011, 15:55)
Хотел поинтересоваться... Есть мазда РХ8 двиг. 13В... пробег 75000км., на горячую глох на холостых...
разобрали, шлифанули боковины, заменили уплотнения на роторах (все), собрали, запустили... поработала, прогрелась, на горячую работала отлично... только запах недогоревшего бенза сильный (катализатор выбит и отключен лямбда-зонд)... заглушили, не завели (схватывает, но не заводится)... остыла минут 15 - накинули пусковое - завелась...
Стоит ее обкатывать или мотор в топку?
Может быть в электронике будет какая проблема?
Как сменить прошивку в модуле управления мотором и помогает ли это?
Чем и как замерять компрессию?
крышки в помойку - долго не проживут
не заводится на горячую - компрессия плохая
прежде чем искать в чем-то причину, в РПД главное замерить компрессию. Как и чем юзаем поиск.
Цитата(sudnev1988 @ 22.12.2010, 13:01)
привет треугольному клану
у меня тут такая проблемка,у меня рх8,купил два года назад,2003гв..откатал 15000 и движка встала, при пробеге 100000,чтоб не ждать нужна была машина,я заказал контрактный с японии,20000 пробега,проблема в том что уже 10000 катаюсь и на холодную заводится не плохо в -20 отлично,ниже уже хуже,на горячую че то туговато,примерно каждый 4-6 горячий пуск заводится как то хреновато с 2-4 раз стартером,свечи стоят новые,а остальные запуски с 3-4 оборота старетером на первой попытке,холостой ход держит ровно,вибрации на холостом ходу тож нет,ну так чуть чуть совсем,подскажите пожалуйста что это может быть?лью 98 бенз,масло только декселию ултра 5w-30,говорят что нужно лить туда еще масло в бак?так ли это?глушу тачку вроде правильно газ до 4х тыщ потом ключом вырубаю,не езжу на не прогретом движке,фильтр воздушный меняю раз в 10000,масло меняю каждые 4 тыщи с фильтром,добрые люди как мне с машиной еще бороться?мне она оч нравится продавать не хочу,но хочу чтоб нормально заводилась,пасиба заранее
Без результатов замера компрессии говорить не о чем... Но априори она будет на нижней границе... Или за ее пределами...